|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1 | |||||
Новичок
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
Всем привет.. У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке... У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить? В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37. |
|||||
![]() |
![]() ![]() |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
Сообщение #3241 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
Да, но шьют их по программе разработанной в КБ Рено, ЭБУ это кусок железа.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3242 |
Ветеран
Имя: Ярослав
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT
Сообщений: 1,605
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
|
![]()
И опять согласен. Но в природе не существует двух абсолютно одинаковых вещей, поэтому и выдвинул гипотезу (возможно весьма глупую), что программа у некоторых работает некоректно. Ведь у кого то не заводится, а кто то об этом и слыхом не слыхивал (это я про себя). Хотя скорее всего я не верно рассуждаю, но в то же время кому то там, что то перепрошилили и это помогло.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3243 | ||
Живет здесь
![]() Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Планета Земля
Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть.
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
|
![]() Цитата:
и шьет ее грубя говоря РОБОТ далее прошитый кусок железа монтируют на авто а вот что делается ПОСЛЕ - это уже интересно как они там регулируют зажигание и тд - вот тут уже надо Вас спросить.... ---------- Сообщение добавлено в 18:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:19 ---------- Цитата:
все эти перепрошивки смахивают на дешевый гон ОД и да, в природе нет ничего одинакового НО - есть допуска, отклонения и тд. назовем их допустимыми значениями при наличии которых результат будет один и тот же. при разработке ЭБУ это учитывается и проверяется. и эти отклонения никак не могут давать настолько разный результат.
__________________
Была без радости любовь, разлука будет без печали |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3244 | |
Ветеран
Имя: Ярослав
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT
Сообщений: 1,605
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
|
![]() Цитата:
И это частично допускаю. Но ведь ничего не стоит на месте. .....А так хочется верить в лучшее... и в сказки... ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3245 |
Новичок
Регистрация: 15.09.2010
Адрес: Ufa
Авто: Fluence 1,6, Confort
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3246 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
Да ни как не регулируют, всё уже отрегулировано на полигонах с опытными образцами.
Неужели вы думаете, что с каждой машиной работают отдельно, всё зашивается на конвеере и в стоило ставят. На счёт зажигания, вот почитайте: http://motorhelp.ru/114-ugol-operezh...zhiganiya.html А я тут при чём? Или в автарке у меня написано "Ведущий специалист КБ фирме Рено. Отдел электроники". ![]() ---------- Сообщение добавлено в 04:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 04:22 ---------- Невольно возникает вопрос. А кто и главное как, определили, что их надо чистить и что они "забились"?
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3247 |
С Renault по Life
![]() ![]() Имя: Евгений Александрович
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Megane III (Comfort+climat)+ДХО(сток)+Круиз-контроль(сток)| Продан
Сообщений: 1,953
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 126 раз(а) в 112 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3248 | |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
И ещё, что явилось критерием для чистки форсунок?
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3249 |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]()
Если помогает чистка форсунок избавится от ДС, то получается, что форсунки топлива "не доливали"? А как же показания приборчика? Тогда всё становится ещё интереснее и однозначного решения для избавления от ДС похоже нет. Каждый случай нужно рассматривать в отдельности.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3250 |
Новичок
Регистрация: 18.08.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Всё прочитать не осилил. Поделюсь своим. В последнее время иногда заводился со второго раза. И вот настал момент когда не завёлся совсем. Высветились лампы "stop", "ключ" и "неисправность электроники". На эвакуаторе до ОД. И там как сказали проблема в старом ПО. Накопились ошибки пропуска зажигания и машина встала в блок. По их словам перепрограммировали и теперь такого быть не должно. Действительно ли есть такой косяк в ПО? И почему тогда не проинформировать об этом?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |