Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2011, 00:26   Сообщение #1
noipu
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию Не заводится с первого раза

Комментарий модератора
Nemo:
Известные на сегодня рецепты лечения ДС (дабл-старта, пуска не с первой попытки) для мотора К4М (может помочь и мотору M4R).
ДС обычно случается в диапазоне температур от минус 5(8) до плюс 5 градусов после достаточно длительной стоянки.

Цитата:

Средство первой помощи:
- запуск с нажатой до половины педалью газа. Не устраняет проблему, но позоляет завести с 1-го раза.

Рекомендованные меры:
- чистка дроссельной заслонки = ДЗ (самостоятельно или у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.
- перепрошивка ЭБУ (у ОД). Устраняет проблему. Если на Ваш мотор встанет последняя версия прошивки, то о проблеме забываем.

Дополнительные меры:
- смена бензина. Дополнительная компенсационная мера. Некоторым помогает
- замена свечей. Дополнительная компенсационная мера (для К4М). Некоторым помогает
- сброс адаптаций ЭБУ CLIP`ом (самостоятельно или у ОД). Некоторым помогает.


Всем привет..
У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке...
У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить?
В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem

Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.
noipu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Sponsored Links
Старый 02.12.2012, 18:47   Сообщение #3241
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Drtm Посмотреть сообщение
рено не производит ЭБУ
Да, но шьют их по программе разработанной в КБ Рено, ЭБУ это кусок железа.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 02.12.2012, 18:57   Сообщение #3242
Славутич
Ветеран
 
Аватар для Славутич
 
Имя: Ярослав
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT
Сообщений: 1,605
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Drtm Посмотреть сообщение
блок шьет комп - ему по фиг
че есть то и будет шить
а за смену он вам не одну тысячу штук нашьет их
И опять согласен. Но в природе не существует двух абсолютно одинаковых вещей, поэтому и выдвинул гипотезу (возможно весьма глупую), что программа у некоторых работает некоректно. Ведь у кого то не заводится, а кто то об этом и слыхом не слыхивал (это я про себя). Хотя скорее всего я не верно рассуждаю, но в то же время кому то там, что то перепрошилили и это помогло.
Славутич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 19:22   Сообщение #3243
Drtm
Живет здесь

Мегановод
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Планета Земля
Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть.
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Да, но шьют их по программе разработанной в КБ Рено, ЭБУ это кусок железа.
она ОДНА
и шьет ее грубя говоря РОБОТ
далее прошитый кусок железа монтируют на авто
а вот что делается ПОСЛЕ - это уже интересно
как они там регулируют зажигание и тд - вот тут уже надо Вас спросить....

---------- Сообщение добавлено в 18:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:19 ----------

Цитата:
Сообщение от Славутич Посмотреть сообщение
И опять согласен. Но в природе не существует двух абсолютно одинаковых вещей, поэтому и выдвинул гипотезу (возможно весьма глупую), что программа у некоторых работает некоректно. Ведь у кого то не заводится, а кто то об этом и слыхом не слыхивал (это я про себя). Хотя скорее всего я не верно рассуждаю, но в то же время кому то там, что то перепрошилили и это помогло.
так вот мне и интересно - кому и что могли перепрошить то??
все эти перепрошивки смахивают на дешевый гон ОД

и да, в природе нет ничего одинакового
НО - есть допуска, отклонения и тд. назовем их допустимыми значениями при наличии которых результат будет один и тот же. при разработке ЭБУ это учитывается и проверяется. и эти отклонения никак не могут давать настолько разный результат.
__________________
Была без радости любовь, разлука будет без печали
Drtm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 19:42   Сообщение #3244
Славутич
Ветеран
 
Аватар для Славутич
 
Имя: Ярослав
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT
Сообщений: 1,605
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Drtm Посмотреть сообщение
НО - есть допуска, отклонения и тд. назовем их допустимыми значениями при наличии которых результат будет один и тот же. при разработке ЭБУ это учитывается и проверяется. и эти отклонения никак не могут давать настолько разный результат.
Очень важное замечание. Так и должно быть!!! А вот есть ли? Просто рассуждение вслух.
Цитата:
Сообщение от Drtm Посмотреть сообщение
все эти перепрошивки смахивают на дешевый гон ОД
И это частично допускаю. Но ведь ничего не стоит на месте. .....А так хочется верить в лучшее... и в сказки...
Славутич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 00:55   Сообщение #3245
mabmv
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2010
Адрес: Ufa
Авто: Fluence 1,6, Confort
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Drtm Посмотреть сообщение
тебе при каком пробеге форсунки чистили?
Форсунки почистили при пробеге 29000км.
Продолжу наблюдения:
4-й день, за бортом -10, завелась сразу.
5-й день, за бортом -8, сумасшедшая влажность, вся машина под коркой льда,завелась с первого раза.
mabmv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 05:32   Сообщение #3246
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Drtm Посмотреть сообщение
как они там регулируют зажигание и тд - вот тут уже надо Вас спросить...
Да ни как не регулируют, всё уже отрегулировано на полигонах с опытными образцами.
Неужели вы думаете, что с каждой машиной работают отдельно, всё зашивается на конвеере и в стоило ставят.
На счёт зажигания, вот почитайте: http://motorhelp.ru/114-ugol-operezh...zhiganiya.html

Цитата:
Сообщение от Drtm Посмотреть сообщение
как они там регулируют зажигание и тд - вот тут уже надо Вас спросить....
А я тут при чём? Или в автарке у меня написано "Ведущий специалист КБ фирме Рено. Отдел электроники".

---------- Сообщение добавлено в 04:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 04:22 ----------

Цитата:
Сообщение от mabmv Посмотреть сообщение
Форсунки почистили при пробеге 29000км.
Продолжу наблюдения:
4-й день, за бортом -10, завелась сразу.
5-й день, за бортом -8, сумасшедшая влажность, вся машина под коркой льда,завелась с первого раза.
Невольно возникает вопрос. А кто и главное как, определили, что их надо чистить и что они "забились"?
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 07:30   Сообщение #3247
Boykusha
С Renault по Life

Мегановод

Член клуба
 
Аватар для Boykusha
 
Имя: Евгений Александрович
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Megane III (Comfort+climat)+ДХО(сток)+Круиз-контроль(сток)| Продан
Сообщений: 1,953
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 126 раз(а) в 112 сообщениях
По умолчанию

neo349, http://fluence-club.ru/forum/showpos...postcount=3103
__________________
Продан 10.2015 год.
Boykusha вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 08:35   Сообщение #3248
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Boykusha Посмотреть сообщение
Это всё понятно, но при чем тут сила тока. Я понимаю дали 2атм., открыли форсы, а из них нет выхода топлива, а при 5 атм. - пробило.
И ещё, что явилось критерием для чистки форсунок?
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 09:04   Сообщение #3249
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Если помогает чистка форсунок избавится от ДС, то получается, что форсунки топлива "не доливали"? А как же показания приборчика? Тогда всё становится ещё интереснее и однозначного решения для избавления от ДС похоже нет. Каждый случай нужно рассматривать в отдельности.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 09:57   Сообщение #3250
flu178
Новичок
 
Регистрация: 18.08.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Всё прочитать не осилил. Поделюсь своим. В последнее время иногда заводился со второго раза. И вот настал момент когда не завёлся совсем. Высветились лампы "stop", "ключ" и "неисправность электроники". На эвакуаторе до ОД. И там как сказали проблема в старом ПО. Накопились ошибки пропуска зажигания и машина встала в блок. По их словам перепрограммировали и теперь такого быть не должно. Действительно ли есть такой косяк в ПО? И почему тогда не проинформировать об этом?
flu178 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:29. Часовой пояс GMT +3.