Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2011, 00:26   Сообщение #1
noipu
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию Не заводится с первого раза

Комментарий модератора
Nemo:
Известные на сегодня рецепты лечения ДС (дабл-старта, пуска не с первой попытки) для мотора К4М (может помочь и мотору M4R).
ДС обычно случается в диапазоне температур от минус 5(8) до плюс 5 градусов после достаточно длительной стоянки.

Цитата:

Средство первой помощи:
- запуск с нажатой до половины педалью газа. Не устраняет проблему, но позоляет завести с 1-го раза.

Рекомендованные меры:
- чистка дроссельной заслонки = ДЗ (самостоятельно или у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.
- перепрошивка ЭБУ (у ОД). Устраняет проблему. Если на Ваш мотор встанет последняя версия прошивки, то о проблеме забываем.

Дополнительные меры:
- смена бензина. Дополнительная компенсационная мера. Некоторым помогает
- замена свечей. Дополнительная компенсационная мера (для К4М). Некоторым помогает
- сброс адаптаций ЭБУ CLIP`ом (самостоятельно или у ОД). Некоторым помогает.


Всем привет..
У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке...
У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить?
В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem

Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.
noipu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Sponsored Links
Старый 22.11.2012, 21:49   Сообщение #2871
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Вот так: блин,почему мн пишет,что я уже выложил это фото в этой теме?????
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 22.11.2012, 21:50   Сообщение #2872
skorpion82
Мастер
 
Аватар для skorpion82
 
Имя: Вячеслав
Регистрация: 30.07.2012
Адрес: Оренбург
Авто: Fluence Expression 1.6 мкп + ср
Сообщений: 880
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 45 раз(а) в 25 сообщениях
По умолчанию

где фото
skorpion82 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 21:53   Сообщение #2873
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Что 92 хреново испаряется, что 98.
Угу. Говорят,что проблема всех отечественных бензинов - это его плохая испаряемость(что особенно важно при зимнем запуске)! И из всех бензинов зимой лучшая испаряемость у 92го.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 21:56   Сообщение #2874
тихоход
Ветеран

Мегановод
 
Аватар для тихоход
 
Регистрация: 21.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Меган 3 1,6 Exp. МКПП - продан
Сообщений: 1,779
Сказал(а) спасибо: 96
Поблагодарили 92 раз(а) в 88 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skorpion82 Посмотреть сообщение
открутить ключом .

---------- Сообщение добавлено в 22:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:36 ----------



я когда чистил заслонку просил друга нажать на газ .так вот он нажал а она стоит на месте .и на кнопку жал не заводя и карту вставлял не помогло

---------- Сообщение добавлено в 22:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:37 ----------

пришлось в ручную открывать и чистить
У меня ключ. Включил зажигание, приятель нажал педаль... заслонка откр-закр.
тихоход вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 21:57   Сообщение #2875
Drtm
Живет здесь

Мегановод
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Планета Земля
Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть.
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skorpion82 Посмотреть сообщение
открутить ключом .
просто разъем выдернуть можно и все?
__________________
Была без радости любовь, разлука будет без печали
Drtm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 22:55   Сообщение #2876
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
На каком ОЧ машина идёт динамичнее, значит и карты зажигания на заводе выставлялись под это топливо.
Не соглашусь. Вот у нас 95й экто недавно появился. Написано экто плюс пауэр . Так машина на нем летит на больших оборотах,а на низах дергает,а на 92м экто все наоборот!! На низах отлично тянет,а на трассе послабее будет. И где тут твои карты настраивались??

---------- Сообщение добавлено в 22:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:59 ----------

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
Что у каждого экземпляра по разному выставили? у меня динамичнее на 95Ult, и на 98Ult.
Это у всех так будет. А на 92м на низах будет лучше. Т.е. с места на 2й передаче на 92м будет проще тронуться, чем на 98м на тех же оборотах.

---------- Сообщение добавлено в 22:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:04 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Всё верно, т.к. ОЧ приближено к заводской настройке карт ОУЗ
Да ничего там ни к чему не приближено!! Датчик детонации работает в пределах 92-98 и все. Это так же,как если бы на карбюраторе трамблер автоматически сам регулировался на тот бензин,который вы зальете. Никакие карты ни под что не подогнаны. Откуда вообще такая фантазия??

---------- Сообщение добавлено в 22:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:08 ----------

Функции адаптации моновпрыска

Во время запуска холодного двигателя, а также непосредственно после пуска и в режиме прогрева время впрыскивания топлива увеличивается для обогащения топливовоздушной смеси. При холодном двигателе привод дроссельной заслонки устанавливает ее в такое положение, при котором подается большее количество смеси в двигатель, таким образом поддерживая частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу и содержание вредных веществ в отработавших газах на постоянном уровне. Потенциометр, закрепленный на оси дроссельной заслонки, фиксирует положение заслонки и на основе этих данных ECU увеличивает количество подаваемого топлива. Таким же способом система обеспечивает обогащение рабочей смеси при ускорении и на режиме полного дросселя. В режиме принудительного холостого хода обеспечивается отключение подачи топлива. Адаптивное регулирование частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу позволяет уменьшить и стабилизировать частоту вращения. ECU при помощи приводных устройств обеспечивает соответствие положения дроссельной заслонки изменениям частоты вращения коленчатого вала двигателя и температуры.

---------- Сообщение добавлено в 22:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:30 ----------

Цитата:
Сообщение от Артем585 Посмотреть сообщение
Мне мастера у ОД говорят типо давай свечи попробуем поменять Так что же мне еще тысяч пять рублей или десять на пробы потратить
А у тебя машина не на гарантии уже??

---------- Сообщение добавлено в 22:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:33 ----------

Цитата:
Сообщение от Drtm Посмотреть сообщение
два раза засунул карту чтобы накачать топлива, итог - завелся с ПЕРВОГО раза. не накачал бы - завел со второго.
А ты машину там неделю назад оставил что ли?? Что ты там качать собрался?? Особенно зимой. Вот летом в +45 с утра еще имеет смысл,а в мороз куда топливо денется-то??

---------- Сообщение добавлено в 22:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:41 ----------

Цитата:
Сообщение от Drtm Посмотреть сообщение
два раза засунул карту чтобы накачать топлива
Можно вообще ничего не качать. Вот у меня ключ и я не жду ничего. Ну если конечно не прошло более 2х дней стоянки. Никто,кроме России не ждет,пока там что-то где-то накачается.

---------- Сообщение добавлено в 22:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:44 ----------

Цитата:
Сообщение от ZagSer168 Посмотреть сообщение
это же дополнительно несколько десятков Ватт нагрузка на аккумулятор.
У нас при работе стартера все остальные потребители отрубаются. Хоть 4 утюга через преобразователь подключи.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 22:58   Сообщение #2877
Палыч
Местный
 
Имя: Олег
Регистрация: 25.06.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Fluence,Expression, 1.6л., МКПП, свободные руки.
Сообщений: 252
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Да бросьте вы эти тёрки про ОЧ бензина. У кого то на 92 нет ДС, у меня на 98 нет и не было ДС
Просто ты заправляешься 92-м сам того не ведая, хотя на колонке написано 98. А 92-й у вас наверно 80-й.
На запуск ещё влияет сезонный вид топлива, зимний бензин или летний.
Палыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 23:09   Сообщение #2878
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Может их послушаете, а то я уже устал про этот 98 вам говорить.
Ну вот я залил в пустой бак 95й экто(я честно сказать разочаровался). До этого расход стабильно стоял 9,7 на 92м экто. Щас после первой заправки прошло недели 2 уже,показывает 10,0. На 500 рэ залил 16 литров и проехал 140км И как я и ожидал,95й экто кончился на 30-40 км быстрее. Это я уже проверял 1000,000 раз. Конечно плюсы тоже есть. Неровность на хх практически пропала и лучше тянет на средних и повышенных,но не на низких. На низких вообще шляпа полная.

---------- Сообщение добавлено в 23:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:09 ----------

Нафиг мне в городе зимой 98й заливать???
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 23:19   Сообщение #2879
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Функции адаптации моновпрыска
А че про автомат пуска на карбюраторе информацию не вставил? Времена примерно одинаково древние...

Адаптация под низкооктановый бензин происходит почти мгновенно. Датчик детонации отрабатывает на 100 %. А переход на более высокий октан долог и плавен. Моторчик должен на всех режимах поработать и ЭБУ должно убедится что детонации нет и не предвидится. Короче - пуганная ворона...
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 23:34   Сообщение #2880
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skorpion82 Посмотреть сообщение
а у меня заслонка пока не заведешь не реагирует на педаль газа
При включенном зажигании реагирует. Давайте не будем спорить,товарисч!!

---------- Сообщение добавлено в 23:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:29 ----------

Цитата:
Сообщение от skorpion82 Посмотреть сообщение
на катализаторе лямбда зонд на пуск не влияет
Да ну?? Что она вообще делает на машине??

---------- Сообщение добавлено в 23:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:31 ----------

Цитата:
Сообщение от skorpion82 Посмотреть сообщение
я когда чистил заслонку просил друга нажать на газ .так вот он нажал а она стоит на месте .
А он педали видимо перепутал. Педаль газа нужно глубже половины хода продавить,тогда и откроется. А вот если бы в то время,как ты пальцами туда залез,кто-нибудь надавил на газульку,тебе бы поломало пару пальцев!!
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:05. Часовой пояс GMT +3.