| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  10.11.2012, 10:23 | Сообщение #11 | ||
| Живет здесь Регистрация: 29.10.2010 Адрес: уфа Авто: renault Fluence аутентик 
					Сообщений: 4,263
				 Сказал(а) спасибо: 209 
		
			
				Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 ---------- Сообщение добавлено в 10:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:19 ---------- Цитата: 
 ---------- Сообщение добавлено в 10:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:19 ---------- Если на 5й будешь под горку ехать,то да. ---------- Сообщение добавлено в 10:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:21 ---------- Утепли подкапотное пространство,чтоб холодным воздухом снизу вверх не протягивало. 
				__________________ Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась | ||
|   |     | 
|  12.11.2012, 12:57 | Сообщение #12 | |
| Интересующийся Имя: Юрий Регистрация: 07.03.2012 Адрес: Ярославль Авто: MEGANE HATCHBACK Confort 1.6 МКП5 
					Сообщений: 91
				 Сказал(а) спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 18 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 P.S. Сейчас делаю так, что б не терять время на стоянке(когда лобовое замерзшее): Завожу, обдув на лобовое, забор воздуха из салона, скорость обдува максимальная, обогрев стекла, зеркал... Перекур 5мин. и уаля... всё оттаяло... В путь... | |
|   |     | 
|  12.11.2012, 13:26 | Сообщение #13 | 
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Yuriil13, у меня на 2.0 и в мороз на холостых греется. Температура падала на 1-2 деления когда ехал в -30 где-то 100-120.
		 
				__________________ /dev/null | 
|   |     | 
|  12.11.2012, 14:05 | Сообщение #14 | |
| Живет здесь  Имя: Евгений Регистрация: 01.09.2010 Адрес: Тульская обл. Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
					Сообщений: 4,710
				 Сказал(а) спасибо: 318 
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 
				__________________ Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! | |
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  dmc (12.11.2012) | 
|  12.11.2012, 18:19 | Сообщение #15 | ||
| Живет здесь Регистрация: 29.10.2010 Адрес: уфа Авто: renault Fluence аутентик 
					Сообщений: 4,263
				 Сказал(а) спасибо: 209 
		
			
				Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 ---------- Сообщение добавлено в 18:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:16 ---------- Цитата: 
  Ну почти тоже самое. А зачем обдув-то максимальный?? ---------- Сообщение добавлено в 18:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:18 ---------- Можно купить автономный обогреватель,который от прикуривателя работает. Пусть он там дует тихонечко. 
				__________________ Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась | ||
|   |     | 
|  15.11.2012, 13:14 | Сообщение #16 | 
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Да киньте вы фуфайку, потеплее прямо сверху на движок, только что бы не свисала  в районе ремня и будет быстрее прогреваться и дольше тепло держать, уже 2 недели езжу, прогревается быстрее.
		 
				__________________ Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. | 
|   |     | 
|  26.11.2012, 10:50 | Сообщение #17 | 
| Живет здесь  Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич Регистрация: 03.09.2012 Адрес: Тверь Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
					Сообщений: 5,475
				 Сказал(а) спасибо: 36 
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 |   
			
			вобщем сподобился я записать график прогрева мотора. и что-то я прям в удивлении. на улице -1 градус.  1. обычно мотор на стоянке прогревается до 50-60 градусов за первые 3-5 минут, потом нагрев практически прекращается, вероятно меняется режим работы двигателя. до рабочей температуры прогревается спустя 10 минут езды по городу. 2. на ходу мотор остывает капец как сильно. 3. в городском цикле температура прыгает от 75 до 85 градусов, прогрел до 90 только один раз когда втопил для обгона. 4. зимой в -20 можно смело греть машину 7 минут, дольше нет смысла. судя по графику на ходу машина греется медленней чем на ХХ так что если стоит цель быстрей прогреть стоит всётаки первые 5-7 минут постоять на месте. картоночку между радиаторов и фуфуйку на мотор в обязательном порядке. когда утеплю мотор ещё раз проведу замеры. Последний раз редактировалось gruzdev_f; 26.11.2012 в 11:45. | 
|   |     | 
|  26.11.2012, 12:59 | Сообщение #18 | 
| Мастер Регистрация: 08.09.2010 Адрес: Челябинск Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов 
					Сообщений: 994
				 Сказал(а) спасибо: 130 
		
			
				Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
			
		
	 |   
			
			gruzdev_f, а климат как настроен? По моим наблюдениям при температуре двигателя 50-60 увеличивается скорость вращения вентилятора и начинает греться салон. Движок при этом сначала даже немного охлаждается. Вероятно, дальнейшее медленное нагревание обусловлено именно работой "печки". Есть возможность записать график с выключенным климатом? | 
|   |     | 
|  26.11.2012, 13:13 | Сообщение #19 | 
| Живет здесь  Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич Регистрация: 03.09.2012 Адрес: Тверь Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
					Сообщений: 5,475
				 Сказал(а) спасибо: 36 
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 |   
			
			я без климата. печку включил когда поехал, собственно виден некоторый провал в температуре на графике. | 
|   |     | 
|  26.11.2012, 13:23 | Сообщение #20 | 
| Мастер Регистрация: 08.09.2010 Адрес: Челябинск Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов 
					Сообщений: 994
				 Сказал(а) спасибо: 130 
		
			
				Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
			
		
	 |   
			
			gruzdev_f, понятно. я это к тому, что не должен движок остывать при городских скоростях от обдува. Тем более при такой температуре воздуха (-1гр). У меня даже на трассе при 150км/ч и -30гр. не остывал. | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |