| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  07.11.2012, 18:28 | Сообщение #1 | 
| Знаток Имя: Юрий Анатольевич Регистрация: 21.02.2012 Адрес: Омская область Авто: Expression МКП 
					Сообщений: 353
				 Сказал(а) спасибо: 27 
		
			
				Поблагодарили 61 раз(а) в 25 сообщениях
			
		
	 |  Зима - Двигатель не греется 
			
			Пришла зима. Сегодня - 18. Машина целый день простояла на стоянке, завелась нормально, прогрел минуты 2-3 не больше. Поехал на АЗС это 4 км, в одну сторону, потом домой двигатель глушил только на АЗС, заезжал в магазин, всего по времени прошло минут 30. Больше одного "квадратика" на датчике температуры не появилось, при этом КК работал нормально, в салоне тепло, стекла чистые.  Люди добрые подскажите, такая температура нормальная? Либо нужно утеплять двигатель. Либо забить на все, но бывает мороз и далеко за -30, тогда как. С флюенсом это наша первая зима. Р.С. Облазил весь форум похожей темы не нашел. | 
|   |     | 
|  07.11.2012, 18:55 | Сообщение #2 | 
| Мастер Регистрация: 18.09.2010 Адрес: Москва, Кунцево Авто: Fluence 1,6 МКПП Exp. В66 + руки + bluetooth 
					Сообщений: 541
				 Сказал(а) спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 26 раз(а) в 26 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Утеплять не надо. "Нормальная" температура двигателя - та же что и летом. Пощупайте радиатор. Если радиатор и мотор одинаково теплые (но не горячие) - барахлит термостат.
		 
				__________________ Называйте меня Джеймс | 
|   |     | 
|  07.11.2012, 19:54 | Сообщение #3 | 
| Мастер  Имя: روستام Регистрация: 09.03.2011 Адрес: Москва Авто: Шлюханс 
					Сообщений: 739
				 Сказал(а) спасибо: 43 
		
			
				Поблагодарили 43 раз(а) в 41 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Yury Anatolevtch, просто интересно - а к ОД съездить никак? а летом как было?
		 
				__________________ Купил БелАЗ (настоящий zoom-zoom) и не жалею  никого не жалею   | 
|   |     | 
|  07.11.2012, 23:08 | Сообщение #4 | 
| Местный Имя: Дмитрий Регистрация: 03.08.2012 Адрес: Зеленоград Авто: Opel astra GTC 1.6T; Wolkswagen Touran 2.0 TDI 
					Сообщений: 113
				 Сказал(а) спасибо: 34 
		
			
				Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
			
		
	 |   
			
			нет, не нормально. Должна все равно прогреваться. Если только вы не идёте по трассе 140 км\ч. У меня был случай. Сел в авто. Он был холодный, проехал немного - один квадратик. При выезде на трассу, по началу ехали медленно 50-70, машина догрелась, в рабочей зоне тобишь второй квадратик добавился - серединка, затем поехали скорость была около 130-140 - снова один квадратик, предположу что остывала от встречного ветра, не успевая нагреваться,  но после того как поехал медленнее снова все норм. Было 1 раз такое. Больше не наблюдал. В любом случае либо датчик борохлит, либо машина не нагревается до рабочей температуры.
		 | 
|   |     | 
|  08.11.2012, 01:58 | Сообщение #5 | 
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   
			
			При -30 на 100км/ч остывает понемногу. У меня было на половину от нормальной температуры.
		 
				__________________ /dev/null | 
|   |     | 
|  08.11.2012, 08:22 | Сообщение #6 | 
| Мастер  Имя: روستام Регистрация: 09.03.2011 Адрес: Москва Авто: Шлюханс 
					Сообщений: 739
				 Сказал(а) спасибо: 43 
		
			
				Поблагодарили 43 раз(а) в 41 сообщениях
			
		
	 |   
			
			о, вспомнил.... а может у Yury Anatolevtch дизель?
		 
				__________________ Купил БелАЗ (настоящий zoom-zoom) и не жалею  никого не жалею   | 
|   |     | 
|  08.11.2012, 09:31 | Сообщение #7 | |
| Мастер Имя: Евгений Регистрация: 06.08.2010 Адрес: г. Белгород Авто: Мондео4, 240 л.с., 6АКПП powershift 
					Сообщений: 543
				 Сказал(а) спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 55 раз(а) в 39 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 ---------- Сообщение добавлено в 09:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:28 ---------- Забыл сказать - от дома отъезжаю не грея двигатель - завел и поехал... В пути больших оборотов не даю.... Иногда, когда есть спешка - еду немного динамичнее (но без фанатизма), тогда движок нагревается до рабочей температуры километров через 5-6 пути ---------- Сообщение добавлено в 09:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:30 ---------- Мой дизельный флю тоже не отличался быстрым прогревом 
				__________________ 1. Служил в армии - в цирке не смеюсь 2. Меняю проигрыватель на выигрыватель | |
|   |     | 
|  08.11.2012, 10:21 | Сообщение #8 | 
| Знаток Имя: Юрий Анатольевич Регистрация: 21.02.2012 Адрес: Омская область Авто: Expression МКП 
					Сообщений: 353
				 Сказал(а) спасибо: 27 
		
			
				Поблагодарили 61 раз(а) в 25 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Спасибо всем! Нет не дизель. Сегодня утром -15,  поехал, (машина стоит в теплом гараже) так через 1 км вся температура высветилась. Поехал на обед, так же как вчера, не греется КК начал дуть только возле самого дома. Радиатор холодный патрубки тоже, значит термостат держит. Сегодня вечером далеко ехать, посмотрим как будет на трассе. Да еще, ближайший дилер в г. Омске, а до Омска 200 км, накладно каждый раз с непонятками, да и после мыши сожравшей ремень ГРМ, еще посоветуют двигатель в салон заносить и включать ему подогрев сидения   | 
|   |     | 
|  09.11.2012, 21:30 | Сообщение #9 | |
| Живет здесь  Имя: Евгений Регистрация: 01.09.2010 Адрес: Тульская обл. Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
					Сообщений: 4,710
				 Сказал(а) спасибо: 318 
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
    
				__________________ Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! | |
|   |     | 
|  10.11.2012, 06:39 | Сообщение #10 | 
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Единственно как можно решить эту проблему, это утеплить двигатель и умудриться просунуть утеплительный матеръял перед радиатором, всё это под силу каждому. А если копать глубже и задать себе вопрос, почему же уже при -10 С ДВС на х.х. не прогревается до 100С.? ИМХО 1. Прогревочные обороты занижены и находятся в районе х.х. 2. Высокая производительность водяной помпы и большая площадь радиатора, но эта площадь негативно сказывается только на высоких скоростях, хотя и по городу тоже может хорошо "охладить" двигатель. Например, при достижении температуры в малом контуре 82С, откры. термостат и часть ОЖ пошла по большому контуру, температура падает, термостат опять закрыт и так по кругу. 
				__________________ Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |