|
Шины и диски Обсуждение шин и дисков для Renault Fluence |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #481 |
Мастер
Регистрация: 12.08.2010
Адрес: YYYYYYYYYYY
Авто: ZZZZZZZZZZZZ
Сообщений: 500
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
|
![]()
Всё верно. Из статьи только ща узнал, зачем тебе шипованая резина. Сто раз говорено, что и шипы не панацея. На них у тебя может быть такой же 1% или единственный случай. Использовать же шипы для того, чтобы выехать из сугроба или гаража... Ну ничего не скажешь, разумный подход. А я таких примеров, как твой (про гараж) в большинстве и вижу. И все радуются, что резина хорошо "гребёт" зимой. Вози с собой лопату, мешочек с цементом или песком. Или поставь гусеницы от бульдозера. Кстати. Не видел, как бульдозер по бетонке "шлифует"?
---------- Сообщение добавлено в 12:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:07 ---------- Во. То, что мне и надо. Ещё внимательно в этом направлении посмотрю. А, вот насчет Гудьир что-то было про шумность. Нет? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #482 |
...
![]() Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Россия
Авто: Кoleos Luxe Privilege, ph2, 2,5 CVT, R-18", темно серый
Сообщений: 7,531
Сказал(а) спасибо: 764
Поблагодарили 1,602 раз(а) в 1,113 сообщениях
|
![]()
на кой тогда липучки нужны если на машине и не выехать? - если бы чистота дороги от меня зависелела - то вдоль гаражей льда бы небыло - ты можешь себе представить гаражи вдоль железки протяженностью несколько километров? - и колеи ледяные, отшлифованные до зеркального блеска колесами? глубиной сантиметров 10-15?
__________________
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #483 | |
Мастер
Регистрация: 12.08.2010
Адрес: YYYYYYYYYYY
Авто: ZZZZZZZZZZZZ
Сообщений: 500
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #484 |
Интересующийся
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Москва
Авто: Citroen
Сообщений: 80
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]()
Нельзя же сказать за все одним словом, кроме ice+ других не пробовал, эти на асфальте не слышно до 80км/ч, после начинается немного гул, но не напрягает, я вообще не замечаю если специально к нему не прислушиваться
после 100кмч все остальные шумы перекрывают гул от покрышек, они тише летней в разы (летняя у меня миша энерджи сэйвер), и тише чем липучка kleber krisalp на которой два года отъездил Гудъер - правильная транскрипция ![]() p.s. кстате Миша Alpin A4 победила в последнем тесте ADAC, правда там тестировали 225/45 R 17 - http://www.adac.de/infotestrat/tests...cePageId=31821 как я и думал она обошла контивинтер на сухом и особенно мокром асфальте, но заметно уступила в снегу в торможении и разгоне - на льду одинаковые результаты Последний раз редактировалось username; 13.10.2010 в 12:59. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #485 |
Модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Тверь
Авто: †
Сообщений: 4,386
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,268 раз(а) в 952 сообщениях
|
![]()
Точно. Выбор в большей степени должен зависеть от климата региона. Уже известно, что точка равнодействия липучек и шипов -15°С, и при повышении температуры выигрывают шипы, а при понижении липучки. Так же работа шины в снегу не зависит от ошипованности - шипы на снегу неработают, только на плотном.
Исходя из этого, я купил шиповку, так как средняя полоса, сильных морозов мало, больше город, рыхлого снега почти нет, или накат или "накат в лед" перед перекрестками и светофорами. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #486 |
Мастер
Регистрация: 12.08.2010
Адрес: YYYYYYYYYYY
Авто: ZZZZZZZZZZZZ
Сообщений: 500
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
|
![]()
Я тоже чего-то к нему склоняюсь. Насчет Мишлена крутится что-то фирменное. А насчёт Йокогамы IG30 или 20 не можешь ничего сказать? Пусть не своё мнение. Хоть и по слухам.
---------- Сообщение добавлено в 12:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:46 ---------- Откуда ты такое знаешь? Лингвист? Не признаю вообще категоричность. В русском языке я такого написания никогда не встречал. Читай: http://www.peoples.ru/technics/designer/goodyear/ ---------- Сообщение добавлено в 13:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:56 ---------- |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #487 | ||
Интересующийся
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Москва
Авто: Citroen
Сообщений: 80
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() ---------- Сообщение добавлено в 13:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:06 ---------- Цитата:
![]() p.s. вот в википедии так же написано ![]() "Goodyear Tire & Rubber Company (NYSE: GT русск. Гудъер) — американская компания, крупнейший производитель шин. Компания занимает 472 место в Fortune Global 500[1] (2009 год). Штаб-квартира — в Акроне, штат Огайо. Неправильные транскрипции названия на русский язык: Гудыр, Гудьер, Гудиер, Гудир, Гудиир." Последний раз редактировалось username; 13.10.2010 в 13:20. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #488 | |
Местный
Регистрация: 19.08.2010
Адрес: Уфа
Авто: Flu Dinamique 1,6 АКП
Сообщений: 102
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]() Цитата:
Купил Кордиант, написано, что разница в торможении с хакой 22 метра !!!!! Вы представляете себе, что такое 22 метра (это почти в полтора раза больше чем у хаки), понятно хака лучше, но даже исходя из простой логики, а именно основные показатели резины это жесткость и рисунок, в тесте от "за рулем" тенденция четко прослеживается. После теста от авторевю у меня возникло одно желание, найти второй флю и просто в пол оттормозится как холода наступят, знал на все 100, что разницы в 22 метра быть не может, это не реально. 8 метров согласен, вопрос для меня снят, но не понятно, зачем так явно врать. Так же явно занижены показатели б/у хаки, сам ездил не один год и на хаке и на гисловеде, нету такой огромной разницы, все направлено на то, чтобы показать покупателю, что несите ваши денежки, отъездили один год на хаке и несите ещё и будет вам счастье. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #489 |
Интересующийся
Регистрация: 28.04.2010
Адрес: Москва
Авто: Рено Флюенс 1,6 комфорт
Сообщений: 83
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 13 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
Всем привет!
Взял Континенталь 205/65/15 на шипах Выпуск 10 год. Мишлен и Гиславед были соответственно 2006 и 2008 годов выпуска.
__________________
Усё у порядке, Шеу |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #490 |
Местный
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: Москва.
Авто: Renault Fluence 1.6 МКПП Expression (Sale)
Сообщений: 139
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]()
У меня терпения на столько никогда не хватало, 50-100 км езды со скоростью 60-70 км/ч и больше не заморачивался (на три сезона вроде хватает), по идее шипам прикатка нужна для того, что бы "якоря", которые собственно удерживают шип в покрышке, поглубже врезались в резину, если шип изначально установлен некачественно, то и пять тысяч км аккуратной прикатки не помогут - вылетит при первой же пробуксовке на асфальте.
__________________
Expression 1.6 мкпп, Серое затмение. (июнь 2010-март 2013) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |