Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2012, 14:37   Сообщение #1
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
На современных горячих моторах, пакеты присадок расходуются очень быстро...
Я уже где-то приводил ссылку, на всяк случай еще раз: http://bmwservice.livejournal.com/27699.html
И еще много статей: http://bmwservice.livejournal.com
Что Вы подразумеваете под "современными горячими моторами"?. Наши движки, которые до рабочей температуры прогреваются по полчаса? Температура всех моторов в основном находится в пределах 90-100 градусов (это по температуре ОЖ), так и "старые" моторы находились в том же температурном диапазоне. Теплота выделяющаяся при сгорании бензина осталась той же (ведь бензины практически те же, на ту их часть которая влияет на теплоты сгорания нормы ЕВРО по сере никак не сказались, "Теплота сгорания автомобильных бензинов различных марок, вырабатываемых из нефти, практически одинаковая, т.е. состав*ляет 43,5...44,5 МДж/кг, плотность отличается..."(http://www.ecolog-alfa-nafta.angr.ru/page30.html)). Так с чего вдруг современные моторы стали горячее?
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:01. Часовой пояс GMT +3.