| 
	|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #511 | 
| 
			
			 Интересующийся 
			
			
			
			Регистрация: 01.08.2011 
				Адрес: Татарстан 
				
                                     Авто: Флюенс Экспрессион 1,6  мех. 
                                     
					Сообщений: 85
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			[QUOTE=Iguana;312186]Судя по тестам - не критично: 
		
		
		
		
		
		
		
	У нас ведь холодный двигун? Тогда вообще хорошо...только не перегревать.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #512 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.07.2011 
				Адрес: СПб 
				
                                     Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР 
                                     
					Сообщений: 6,089
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 101 
	
		
			
				Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #513 | ||||
| 
			
			 Интересующийся 
			
			
			
			Регистрация: 01.08.2011 
				Адрес: Татарстан 
				
                                     Авто: Флюенс Экспрессион 1,6  мех. 
                                     
					Сообщений: 85
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В грязи,снегу,горах,прбках, когда ветилятор постоянно молотит, а всё тепло не в состоянни отвести... приходиться маслу. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			---------- Сообщение добавлено в 21:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:52 ---------- Не в той теме мы про масло... ссылку бы полезную перенести. 
 Последний раз редактировалось Nemo; 02.10.2012 в 23:37.  | 
||||
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #514 | ||
| 
			
			 Знаток 
			![]() Регистрация: 14.02.2011 
				Адрес: СПб 
				
                                     Авто: М3 Ph-2 1,6 CVT 
                                     
					Сообщений: 342
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4 
	
		
			
				Поблагодарили 30 раз(а) в 24 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Самое запомнившееся, на что пришли посмотреть как на чудо- как-то в гаражемоей конторы халтуру взяли, кукурузер "не тянул". Сняли крышку головки блока- а там по консистенции солидол. Чудо - как он вообще ездил. Была капиталка и полная промывка всех протоков. ---------- Сообщение добавлено в 02:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:53 ---------- Цитата: 
	
 Масло отводит тепло и вроде не должно нагреваться выше 100 градусов. То есть система охлаждения должна такой режим обеспечить. В теории. А на деле локально у стенки цилиндра при езде в пробках происходит перегрев. 
				__________________ 
		
		
		
		
	2101, 2103, Ford excort, Иж-412, Opel vectra B, Golf-4, Megane II, М3 Ph-1 1,6MT, М3 Ph-2 1,6CVT  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #515 | |
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 29.10.2010 
				Адрес: уфа 
				
                                     Авто: renault Fluence аутентик 
                                     
					Сообщений: 4,263
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 209 
	
		
			
				Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ---------- Сообщение добавлено в 05:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:52 ---------- Масло перегорает,т.е. теряет свои свойства и звигатель начинает залачиваться изнутри. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #516 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Имя: Олег 
                                Регистрация: 25.06.2012 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
                                     Авто: Renault Fluence,Expression, 1.6л., МКПП, свободные руки. 
                                     
					Сообщений: 252
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 6 
	
		
			
				Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #517 | 
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.09.2010 
				Адрес: Челябинск 
				
                                     Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов 
                                     
					Сообщений: 994
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 130 
	
		
			
				Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #518 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 29.10.2010 
				Адрес: уфа 
				
                                     Авто: renault Fluence аутентик 
                                     
					Сообщений: 4,263
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 209 
	
		
			
				Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Во-во! И вот в этот момент масляная пленка на деталях становится очень тонкой. Как бы начинает стекать,как вода с жирной сковороды. Эт не очень хорошо.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #519 | 
| 
			
			 Мастер 
			![]() Регистрация: 17.12.2011 
				Адрес: у Уфы 
				
                                     Авто: Меган 3 express 1.6 мкпп 
                                     
					Сообщений: 557
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 27 
	
		
			
				Поблагодарили 29 раз(а) в 29 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			попал на тему Масел Ф-1. Знатоки, зачем меняем на  тыр.?
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось Nemo; 12.10.2012 в 01:28.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #520 | 
| 
			
			 Знаток 
			![]() Регистрация: 14.02.2011 
				Адрес: СПб 
				
                                     Авто: М3 Ph-2 1,6 CVT 
                                     
					Сообщений: 342
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4 
	
		
			
				Поблагодарили 30 раз(а) в 24 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот добрались до деталей. 
		
		
		
		
		
		
			Масло ведь не цельный продукт. Есть основа и есть присадки, которые задают необходимые производителю свойства, но не только. Часть присадок типа консервантов, поддерживаюжих состояние масла при температурах близких к 130. Эти присадки при этих температурах расходуются. А дальше начинается потеря свойств и коксование. 
				__________________ 
		
		
		
		
	2101, 2103, Ford excort, Иж-412, Opel vectra B, Golf-4, Megane II, М3 Ph-1 1,6MT, М3 Ph-2 1,6CVT  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |