Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.10.2012, 23:17   Сообщение #1
Iguana
Знаток
 
Аватар для Iguana
 
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Drtm Посмотреть сообщение
...
а у меня вот меганыч евро 3 полюбил
хоть масло ему меняй - дай тока евро 3 похавать
....
Вот на счет масла - святая правда.
Будете ездить на Евро3-тем бензе - готовтесь менять масло через 5-7 тысяч...
Из-за того, что кол-во серы в топливе Евро3 раза в 3-4 выше чем в Евро4, масло быстрее будет терять моющие свойства и если Вам не безразлична судьба вашего движка - извольте менять масло в несколько раз чаще
__________________
Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС
Iguana вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 02.10.2012, 08:21   Сообщение #2
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Iguana Посмотреть сообщение
Вот на счет масла - святая правда.
Будете ездить на Евро3-тем бензе - готовтесь менять масло через 5-7 тысяч...
Из-за того, что кол-во серы в топливе Евро3 раза в 3-4 выше чем в Евро4, масло быстрее будет терять моющие свойства и если Вам не безразлична судьба вашего движка - извольте менять масло в несколько раз чаще
Моющие свойства масла вторичны, главная задача масла смазывать, а не мыть. Так что в эту сторону не нужно нагнетать. Во как нам реклама мозг то засирает. Раньше никто не знал про Евро классы бензина, ездили и не парились, меняли масло как положено и всё было Ок. Да ничего маслу не будет, отходит положенный срок и на замену, хотя кому хочется пусть хоть каждые 2 тыс. км меняет.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 09:21   Сообщение #3
Дипломат
Интересующийся
 
Регистрация: 01.08.2011
Адрес: Татарстан
Авто: Флюенс Экспрессион 1,6 мех.
Сообщений: 85
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Моющие свойства масла вторичны, главная задача масла смазывать, а не мыть. Так что в эту сторону не нужно нагнетать. Во как нам реклама мозг то засирает. Раньше никто не знал про Евро классы бензина, ездили и не парились, меняли масло как положено и всё было Ок. Да ничего маслу не будет, отходит положенный срок и на замену, хотя кому хочется пусть хоть каждые 2 тыс. км меняет.
+1 .Главную опастность для масла представляют повышенные температурные нагрузки и небольшие пробеги при отрицательной температуре.
Дипломат вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 11:40   Сообщение #4
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Iguana Посмотреть сообщение
Вот на счет масла - святая правда.
Будете ездить на Евро3-тем бензе - готовтесь менять масло через 5-7 тысяч...
Из-за того, что кол-во серы в топливе Евро3 раза в 3-4 выше чем в Евро4, масло быстрее будет терять моющие свойства и если Вам не безразлична судьба вашего движка - извольте менять масло в несколько раз чаще
Насчет серы, прочитай пожалуйста две ссылки:
http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=488666
http://bmwservice.livejournal.com/19592.html
(по второй, там в конце ссылка на продолжение)

Хотелось бы услышать твое мнение..
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 15:42   Сообщение #5
Iguana
Знаток
 
Аватар для Iguana
 
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Насчет серы, прочитай пожалуйста две ссылки:
http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=488666
http://bmwservice.livejournal.com/19592.html
(по второй, там в конце ссылка на продолжение)

Хотелось бы услышать твое мнение..
Читал, при чем гораздо раньше чем написал в данной теме...
По второй ссылке очень много и правильно написано (я имею ввиду не только приведенную тобой ссылку, а и др. статьи).
НО...
По всем статьям красной линией проходит: используйте хорошие масла рекомендованного допуска и не заправляйтесь всякой хренью - получите цепную реакцию: сначала умирание масла, потом выход деталей двигателя из строя...

Одно удовольствие читать опусы практика (bmwservice), по больше бы таких специалистов
__________________
Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС
Iguana вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:50. Часовой пояс GMT +3.