Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.10.2012, 11:44   Сообщение #11
Zero26
Мастер
 
Аватар для Zero26
 
Имя: Виталий
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: Красноярский край
Авто: Renault Fluence confort 1.6 АКПП
Сообщений: 905
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 66 раз(а) в 58 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JGM Посмотреть сообщение
Для нового, исправного двигателя помывка имеет смысл через несколько смен масла. Так или иначе в картере и отдельных местах двигателя накапливаются отложения (сажа и продукты окисления масла). "Химией", которую рекомендуют добавлять в масло перед заменой лучше не пользоваться т.к. есть риск смыть пленку "лаковых" отложений и забить каналы малого диаметра. Промывочные масла на минеральной основе представляют собой маловязкое минеральное масло с повышенным содержанием моющей присадки. "Лаковую" пленку эти масла не смывают. Полчаса работы двигателя на холостых оборотах для промывки достаточно (если промывка делается регулярно, например через 2-3 смены масла). При неспешном сливе промывочного масла, масло останется, в основном, в фильтре...

P.S. Промывка к смене марки масла имеет мало отношения. Все моторные масла для данного типа двигателя совместимы.
Да мне вся эта теория (да и практика знакомы - не первый год за рулем, до этого и нашемарки были во владении и иномарки). Меня просто интересовалвопрос - как этот процесс у ОД происходит.
Zero26 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:42. Часовой пояс GMT +3.