|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]()
[QUOTE=neo349;306862]
То же согласен, но добавлю , раннее отк. клапанов позволяет засосать воздуха больше, что приводит к увеличению подачи топлива, а чём и свидетельствует 18мс. открытого состояния форсунок привысоких нагрузках, то же самое делает и турбина, подаёт воздух под давление. Зависимость одна, больше воздуха боольше топлива, выше мощность.[COLOR="Silver"] Атмосферник не "засосёт" больше воздуха, чем позволит объём цилиндра и возникающее разряжение при движении поршня вниз, как бы система фазорегулятора не старалась , а турбина может загнать больше воздуха в тот же объём, и чем больше давление наддува, тем больше воздуха "закачается" в цилиндры.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |