|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1241 |
Знаток
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]()
Катализатору дожига вредны: присадки с металлами, особенно свинец; плохая работа системы управления, когда топливная смесь слишком богатая; пропуски зажигания, когда на катализатор попадает не сгоревший бензин. Кустарный бензин с большим содержанием смол. Октановое число бензина при нормальной настройке системы управления двигателем для катализатора значения не имеет...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1242 |
Местный
Имя: Олег
Регистрация: 25.06.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Fluence,Expression, 1.6л., МКПП, свободные руки.
Сообщений: 252
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1243 |
Знаток
Имя: Сергей
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Меган3 Expression 1,6 МКПП, свободные руки. А еще у нас есть ТурбоКруз
Сообщений: 435
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 52 раз(а) в 44 сообщениях
|
![]() А не страшилка ли? Из старых времен. Я конечно тут не профи, но что умные люди говорят. Может немного сумбурно, но пятница и пиво))))): http://www.zr.ru/content/articles/40...enzin_zalivat/ А что же 98-й бензин? Он «обыкновенным» моторам, в общем-то, ни к чему. Его область использования – высокофорсированные, наддувные двигатели, требующие высокой детонационной стойкости топлива. Заливать это в обычный мотор просто незачем. Более того, при штатных регулировках расход на 98-м будет больше, да и в мощности можно проиграть. Дело в том, что технология получения 98-го чаще всего строится на использовании достаточно большой добавки высокооктановых компонентов – типа метилтретбутилового эфира (МТБЭ). А добавка имеет низкую теплотворную способность – значит, и общая «калорийность» топлива снизится. Старая-старая страшилка про прогары клапанов на высокооктановых бензинах ныне неактуальна. Уменьшение скорости сгорания, повышающей температуру выпуска, компенсируется снижением теплотворности 98-х – ничего страшного не произойдет. http://www.zr.ru/content/articles/16177-sekret_titula/ СГОРЯТ ЛИ КЛАПАНЫ? Эта страшилка известна всем: мол, залил высокооктановый бензин – готовься к капремонту. Специально для апологетов подобной древности мы добавили к списку замеряемых параметров температуру отработавших газов. Если на 98-м она существенно вырастет – значит, опасность реальна. Но никаких проблем с ростом температуры отработавших газов аппаратура не зафиксировала. Значит, и клапаны останутся живы – не прогорят ни при штатном опережении зажигания, ни при сдвинутом вперед, дабы выявить все возможности высокооктановых бензинов. Но об этом – дальше. Форсированные турбомоторы тоже могут облегченно вздохнуть – ведь для них повышенные температуры на выпуске дополнительно осложняют и так нелегкую жизнь турбонагнетателя. Впрочем, чему тут удивляться – 98-е именно для таких моторов, в первую очередь, и предназначены. И кушают этот бензин без тяжких последствий для собственного здоровья. А вообще, отчего могут расти температуры на выпуске? Такое бывает, когда процесс горения топлива замедляется и оно продолжает догорать аж до самого открытия выпускных клапанов. Раньше, когда для повышения октанового числа использовали всякие металлосодержащие присадки, тетраэтилсвинец (ТЭС) в первую очередь, так оно и было – ведь само их действие основано на торможении реакций горения. А ныне эти присадки строжайше запрещены – вот и померла древняя страшилка. http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=6508 Куда популярнее у российских нефтепереработчиков сейчас метилтретбутиловый эфир (МТБЭ). Его октановое число выше 110 единиц, плюс содержащийся в нем кислород способствует полноте сгорания, снижая тем самым выбросы угарного газа и углеводородов. МТБЭ применяют и в Европе, а вот в США он под запретом — власти опасаются утечек: попадая в больших количествах в водоемы, метилтретбутиловый эфир делает воду непригодной для питья. Есть минусы и для двигателя: повышенное содержание МТБЭ ведет к обеднению топливовоздушной смеси, падению мощности двигателя и росту выбросов окислов азота (NOx). Согласно Техническому регламенту доля МТБЭ в бензине не должна превышать 15%. А вот и сама страшилка (2004 год): http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=4837 В соседнем Китае развитие автопрома и нефтеперерабатывающих предприятий шло параллельным курсом. Сначала в бензин добавляли тетраэтилсвинец, позже стали использовать ферроцены — как самые дешевые из бессвинцовых антидетонаторов. Но вскоре ведущие мировые автопроизводители, построившие в Китае сборочные заводы, вынудили власти в законодательном порядке отказаться от «железного» бензина — с прошлого года китайские нефтяники начали применять только «европейский» МТБЭ и «американский» марганец. Владельцы колоссальных производственных мощностей по выпуску ферроценов оказались на грани разорения. Но на выручку пришли россияне. В то время как ферроцены должны были вот-вот запретить в России, некоторые коммерческие структуры стали активно лоббировать их применение. ......................... Некоторые автолюбители заливают в баки вместо «подозрительного» АИ-95 «чистый» АИ-92 — дескать, меньше вреда. Но бензин АИ-92 не всегда бывает чистым — нередко это модифицированный с помощью тех же ферроценов АИ-80! И еще, по крайней мере актуально для Питера, возможно Новгорода и Пскова (весна - осень 2012): http://www.ptk.ru/board/viewtopic.php?f=6&t=3370 Сегодня как обы4но заправляясь на данной АЗС обнаружил в чеке (ака документ произвольного вида :wink: ) Бензин А-95 (кл.3). Собственно теперь так будет всегда? http://www.ptk.ru/board/viewtopic.php?f=6&t=3342 Т.к. уважаемые официальные представители не отвечают в теме "Куда пропал 95 кл. 4 с АЗС?", открою новую тему. Может, здесь ответят быстрее. прошу .............почесаться и объяснить, на каком основаниипосле длительного использования Евро 4 ............перешел на топливо худшего качества Евро 3 http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=6508 За пределами Московской области на крупных сетевых АЗС сегодня в основном торгуют бензином класса Евро-3. Ладам он не повредит, а современным иномаркам он сократит ресурс недешевого каталитического нейтрализатора. От меня: содержание серы: 3 - 150 4 - 50 5 - 10 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1244 | |
Знаток
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1245 |
Новичок
Регистрация: 02.09.2012
Адрес: г. Солнечногорск
Авто: Fluence 1.6 МКП
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
Попробовал заправиться по разу и 95 и 92, заправлялся на Ленинградском шоссе на газпроме. А разницы чтото не ощутил.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1246 |
Красный
![]() Регистрация: 19.07.2011
Адрес: instagram, sportbox, autochmo
Авто: - Renault Fluence 2L CVT классная вишня
Сообщений: 1,665
Сказал(а) спасибо: 631
Поблагодарили 1,345 раз(а) в 503 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1247 | |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
Вы просто не видите, заранее прошу прощения кто читает, а я вижу каждый день сколько, образно говоря влетает воздуха, особенно при мощностных ускорения. Не буду описывать весь процесс, скажу только одно, по сравнению с обыкновенным ДВС, на нашем прибавка воздуха состовляет около 40% по отношения к обыкновенному атмосфернику Смотрим кино. На 2 минуте, при тапке в пол, видите цифру 500, так вот на обыкновенном атмосферном двигателе, который без задержки впускных клапанов, выше цифры 300 вы не увидите. 500-300=[B]200[/Вот насколько влетает больше воздуха, соответственно и под него влетает и топливо, по отношению в обычному атмосфернику. [url]Ссылка на сервисе ---------- Сообщение добавлено в 08:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:50 ---------- Немецкий ДВС - атмосферник. Ссылка на сервисе ---------- Сообщение добавлено в 08:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:03 ---------- А теперь сравнивайте, считайте и думайте, а не гадайте коффейной гуще. ---------- Сообщение добавлено в 08:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:05 ---------- Почитай. Подумай. А потом пиши. Но прежде чем возрожать, ответь на вопрос. Почему все очень дорогие авто езъдят на АИ98? http://unicat.by/catalysts ---------- Сообщение добавлено в 09:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:31 ---------- А вот так работает Пежо: Ссылка на сервисе
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. Последний раз редактировалось neo349; 22.09.2012 в 09:24. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1248 | |||
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]() Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 09:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:32 ---------- Про клапана речи никто не ведет. КАТАЛИЗАТОР может перегреться и осыпаться. Это вопрос времени! ---------- Сообщение добавлено в 09:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:34 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 09:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:36 ---------- Обычный АТМОСФЕРНЫЙ!!!! Или я где-то наддув не заметил??? При чем тут фазорегулятор-то??? ---------- Сообщение добавлено в 09:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:39 ---------- Цитата:
Вот Пассат с двигателем 1,4 и 170 лошадками имеет 2 турбины!!! +фазорегулятор!
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1249 |
Мастер
Имя: Андрей
Регистрация: 25.08.2012
Адрес: Сургут
Авто: Renault Fluence,Expression,CVT 2.0
Сообщений: 524
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 33 раз(а) в 28 сообщениях
|
![]()
Всем известно,что моторы ГАЗ-53 ( 8-ми цилиндровые) производились под АИ-76 и АИ-80.
Речь идет о 2001 году выпуска. В настоящее время у нас на некоторых заправках АИ-80 отсутствует. Вот уже полтора года заливаем в машины на этих моторах АИ-92. Эксплуатация идет серьезная. Симптомов прогара клапанов пока нет и скорее всего не будет. Теперь возьмем заграницу на примере Германии.(бываю там регулярно на своей машине). АИ-92 и АИ-95 имеют одинаковую цену. И заправляются все именно тем,который им нужен. Можете проверить. Только называются они не АИ-92,95 , а benzin и superbenzin. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1250 |
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]()
Ну пусть все очнь дорогие и ездят. Мы на бюджетниках ездим и бензин у нас не самый дорогой.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |