|
|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Сообщение #1 |
|
Гуру
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Вильнюс
Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5
Сообщений: 1,486
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
|
gruzdev_f, это было бы прекрасно и удивительно, если бы так было: типа загрузка, аэродинамика и уклон никак бы не влияли на скорость машины.
|
|
|
|
|
|
Сообщение #2 | |
|
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
Цитата:
при этой постоянной скорости движения 90 км/ч обороты мотора так же постоянны. хоть ты один едешь , хоть с тремя штангистами и мешком картошки в штормовой ветер, обороты мотора на 90 кмч будут одинаковые и постоянные. если увеличился ветер то ты сильнее давишь на педаль, бензина больше вливается в мотор при тех же постоянных оборотах и постоянной скорости. педаль жмёшь сильнее, мотор рычит громче, а обороты те же самые ![]() а что диллер пишет в бумаге? он вобще оформляет обращение документально? без бумажки там всем пох, языком потрепали, сбросили ошибку и отправили домой, меньше возни. вобще с диллером метод общения существует только один, одевать каску строительную и долбиться головой. пока ты их не затрахаешь досмерти они не пошевелятся. каждый раз с появлением ошибки ехать к диллеру неудобно, да, но будет ещё неудобней когда ты на тапку надавишь, чтоб в поток вклиниться, а педаль выдаст критическую ошибку и машина перестанет разгоняться, поймаешь в жопу пару машин. |
|
|
|
|
|
|
Сообщение #3 | |
|
Гуру
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Вильнюс
Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5
Сообщений: 1,486
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
|
Цитата:
При одних и тех же оборотах скорость бывает разная и зависит она от многих факторов. Например, если для эксперимента жёстко зафиксировать передачу, то с горки ты поедешь с определённой скоростью и меньшими оборотами, а в горку ты поедешь с повышенными оборотами, чтобы держать нужную скорость. |
|
|
|
|
![]() |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |