Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.08.2012, 14:17   Сообщение #1101
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
То, что прописанно это верно. Вот только нигде не прописанно время впрыска на К4М и производительность форсунок хрен найдёшь.
А где прописанно, как будет изменяться вр. впр. при смене бензина или как выявить плохую заправку, а как хорошую?
Видели раскачку по миллесекундам от 3.00-2.80 как вы думаете, что по ней можно определить и почему при постоянном давлении эта цифра не стоит на месте?
А скачет.
1. Хорошую или плохую заправку определишь сразу как машина при запуске движка или при разгоне ерундить начнёт, особенно ,если сразу после заправки. Тут и без миллисекунд разобраться можно.
2. Раскачку может вызывать нестабильная электрическая нагрузка на генератор, натяжение приводных ремней, неравномерная работа двигателя по цилиндрам и ещё много чего. К тому же почему Вы так уверены, что бензонасос даёт постоянное давление, оно тоже неравномерно (ни один насос ровно не качает, давление постоянно колеблется) вот Вам и ещё причина колебания времени впрыска. Да и простую погрешность измерения прибором нельзя отбрасывать, ведь измеряемая величина чрезмерно мала (0,001с).
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 31.08.2012, 16:35   Сообщение #1102
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Раскачку может вызывать нестабильная электрическая нагрузка на генератор, натяжение приводных ремней, неравномерная работа двигателя по цилиндрам и ещё много чего. К тому же почему Вы так уверены, что бензонасос даёт постоянное давление, оно тоже неравномерно (ни один насос ровно не качает, давление постоянно колеблется) вот Вам и ещё причина колебания времени впрыска. Да и простую погрешность измерения прибором нельзя отбрасывать, ведь измеряемая величина чрезмерно мала (0,001с).
Всё это неисправности двигателя и навесного оборудования, а раскачивается на абсолютно исправном ДВС за счет датчика кислорода, уменьшая и увеличивая время впр.
А вот про давление , вы чушь сморозили, давление в рампе, есть величина постоянная, иначе бы мы и ехали рывками и топливо хрен рассчитаешь. По поводу насоса, он может даёт и 6атм., но в магистраль пойдёт только 3атм, а остальное отрежет перепускной клапан. Так что где вот так.....

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Хорошую или плохую заправку определишь сразу как машина при запуске движка или при разгоне ерундить начнёт, особенно ,если сразу после заправки. Тут и без миллисекунд разобраться можно.
Опять ошибаетесь на одной АЗС при 95 время будет 3.00, а на др. АЗС при95 будет 3.15 и вот хрен ты что определишь, пока бак не искатаешь и пока ср. расход не попрёт вверх.
А так за короткое время, заливая по 5 литров на разных АЗС (и сжегая их) я легко нашёл лучшею заправку в городе, а вот уже потом пошло тестирования марок топлива.........., ну об этом в др. ветке.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 16:45   Сообщение #1103
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Не поленился, глянул
"1. Хорошую или плохую заправку определишь сразу как машина при запуске движка или при разгоне ерундить начнёт, особенно ,если сразу после заправки. Тут и без миллисекунд разобраться можно."
Ну, в твоей деревне точно определишь сразу. Может и вообще не поехать.
А на нормальной АЗС отличия в качестве бензина не так просто приметить.
И причин серьезных нет вроде бы. Тянет, разгоняется немного не так. К делу не подошьешь. Но ощущения владельца автомобиля сбрасывать со счетов нельзя.
Про ослиную мочу и речи не идет.
Пока писал, спец уже примерно то же самое написал.

---------- Сообщение добавлено в 16:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:43 ----------

neo349, ёли-пали! Мысли прямо синхронно работают.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 22:20   Сообщение #1104
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Всё это неисправности двигателя и навесного оборудования, а раскачивается на абсолютно исправном ДВС за счет датчика кислорода, уменьшая и увеличивая время впр.
А вот про давление , вы чушь сморозили, давление в рампе, есть величина постоянная, иначе бы мы и ехали рывками и топливо хрен рассчитаешь. По поводу насоса, он может даёт и 6атм., но в магистраль пойдёт только 3атм, а остальное отрежет перепускной клапан. Так что где вот так.....


Опять ошибаетесь на одной АЗС при 95 время будет 3.00, а на др. АЗС при95 будет 3.15 и вот хрен ты что определишь, пока бак не искатаешь и пока ср. расход не попрёт вверх.
А так за короткое время, заливая по 5 литров на разных АЗС (и сжегая их) я легко нашёл лучшею заправку в городе, а вот уже потом пошло тестирования марок топлива.........., ну об этом в др. ветке.
neo349, вступать в дискуссию с Вами по поводу работы насосов не буду, давайте останемся каждый при своём мнениях. Думаю при таком маленьком времени впрыска, колебания давления даже на сотку кг/см2 будет менять время впрыска, уж очень маленькие величины. Думаю и перепускной клапан не прецензионное оборудование, которое поддерживает давление ровно 3,0000 кг/см2.
По поводу заправок, тоже проверил на своём опыте эти летом: на Шелловском бензине машинка сразу после заправки просто шепчет и легче едет, чем на ЛУКОЙЛе (в обоих случаях 92-й обычный), так что как то так. Однако всё равно благодарен Вам за Ваши эксперименты и пробы. Если дадите марку прибора которым производили свои измерения, то возможно и сам займусь такими же изысканиями. Заинтриговали Вы меня ими.

Vld у меня то хоть"деревня" есть, а кто-то как голь перекатная шарится по стране в поисках "чуда".
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 23:00   Сообщение #1105
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Бельзин? На АЗС? На Шелл?
Жаль Михаил уехал. Он бы рассказал.
У него жена на Шелл работает.
Ну ладно. Я перескажу.
Он всю дорогу там заправлялся и был доволен.
Пока жена не сказала, что они бензин перекупают у ТНК.
Вот так.
Ехал я как-то из Вязьмы, бензин заканчивается. В Вязьме АЗС какие-то левые все. Не стал заправлять, думаю хватит до Калуги.
А кругом деревни. Заправки с древними колонками. Как тут заправляться?
5 литров на всякий пожарный и рискнул нацедить.
Такой коленкор у меня был как-то в Алексине.
Чесал, чесал репу. И на 5 литрах остановился.
На АЗС страшно заходить.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 00:37   Сообщение #1106
sever
Местный
 
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Москва
Авто: Fluence Exp. 1,6 МКП
Сообщений: 161
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
А вот если бы перед глазами стоял прибор который показывает время впрыска, то наверняка на хороших свечах оно бы сократилось, что в свою очередь автоматически вызовет в любых режимах некую экономию и в конечном итоге с полного израсходованного бака может экономия доходить до 6 литров, а это почти 100км пути.
Серьезная заявка! Целых 10% процентов! Даже реклама иридиевых свечей столько не обещает.
Надо же, одни спецы кругом! Особенно позабавило, как один спец, не зная общепринятого стандартного обозначения миллисекунд (мс) изобретает свое - "мл. сек", а другой спец, не особо вникая в то, о чем пишет первый, принимает это обозначение за расход топлива в миллилитрах и, углубившись в расчеты, "сжигает" полный бак за два часа. Молодцы, можете продолжать в том же духе. Только тогда не стоит возмущаться, что сервисмены ОД не хотят читать этот форум.
sever вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 01:02   Сообщение #1107
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

sever, не стоит придираться. Один ошибся, другой - не спец.
Это все не столь важно.
Относительно 10%
Ты читал мое сообщение, где я писал, что у меня стояли не те свечи?
Считай сам.
Туда ~ 7.1 л /100 км
Обратно ~ 6.5 л / 100 км (как бы не меньше)
Дорога одна и та же. 100 км. Ездил в один день. Все условия примерно одинаковые.
Я ничего не утверждаю про иридиевые свечи.
Просто иллюстрирую, что свечи способны такое обеспечить.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 14:51   Сообщение #1108
sever
Местный
 
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Москва
Авто: Fluence Exp. 1,6 МКП
Сообщений: 161
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Vid, я помню. Но Вы же не на полигоне катались. Согласитесь, что разница между "туда" и "обратно" часто бывает и на одних и тех же свечах (например, попутный или встречный ветер, рельеф местности и т.д.). Просто при реальной 10-процентной экономии все производители ставили бы исключительно иридиевые свечи, несмотря на их высокую цену.
sever вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 15:03   Сообщение #1109
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sever Посмотреть сообщение
Серьезная заявка! Целых 10% процентов! Даже реклама иридиевых свечей столько не обещает.
Надо же, одни спецы кругом! Особенно позабавило, как один спец, не зная общепринятого стандартного обозначения миллисекунд (мс) изобретает свое - "мл. сек", а другой спец, не особо вникая в то, о чем пишет первый, принимает это обозначение за расход топлива в миллилитрах и, углубившись в расчеты, "сжигает" полный бак за два часа. Молодцы, можете продолжать в том же духе. Только тогда не стоит возмущаться, что сервисмены ОД не хотят читать этот форум.
Как то тут мне сказали ты по русски, объясни, что бы люди поняли. Так что мл. сек. написано для лучшего понимания, если я начну ставить термины боюсь и ты хрен чего поймёшь, так как кроме болтавни от тебя пользы не видно, да по ходу и знаний нет. Если бы были, то вступил в дисскусию, раскритиковал бы на основе реальных цифр, наблюдений, расчётов.
Что касаемо сервисменов ОД, для меня этого бандерлоги, которые садятся тихо и слушают, а я им оказывается Америку открываю, по крайней мере у нас, ну у вас в златоглавой может ОД и умные.
Так вот и пригласите их сюда, покажите пои посты, видео от себя что нибудь сморозьте, а мы все почитаем.
ВЯКАТЬ из-за бугра ....." а мы пойдём на Север ", помните этого шакала из с=ки Мугли, когда тебя никто не видет, удел глупых и бездарных людей.
Сними кино, покажи пальцем, разжуй что бы даже гумманитарий понял, о чем идёт речь, вот тогда тебе скажут возможно спасибо.
Цитата:
Сообщение от sever Посмотреть сообщение
Серьезная заявка! Целых 10% процентов!
Да возможно и 10% если сюда брать хрошоие свечи, 98 бензин а главное вкл. голову когда едешь и понимать когда какой расход.

---------- Сообщение добавлено в 15:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:58 ----------

Цитата:
Сообщение от sever Посмотреть сообщение
(например, попутный или встречный ветер, рельеф местности и т.д.).
Отмазки, так как крыть нечем.
Добавь сюда ещё израсходованный бензин, стала машина меньше весить, в туалет все сходили, еду съели................. хватит чушь пороть.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 15:20   Сообщение #1110
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sever Посмотреть сообщение
Согласитесь, что разница между "туда" и "обратно" часто бывает и на одних и тех же свечах (например, попутный или встречный ветер, рельеф местности и т.д.).
Не соглашаюсь. Я же сказал, что примерно условия движения были одинаковы.
Какой ветер? Какой рельеф? Дорога-то в Калугу. Перевалов нет. На карте можно посмотреть.
Потом. Полигон здесь ни при чем. Метод сравнения. Достаточно удачно получилось. Не будем придираться к цифрам. Они, конечно же не претендуют на лабораторную точность. По моим показаниям получилось около 10%. Ну хорошо. Возьмем 5%. Все остальное отбросим на всякие недочеты.
Пор иридиевые я ничего не говорил. Нет у меня фактов. Я показал разницу использования свечей предназначенных для двигателя и не предназначенных.
Совсем не убедителен мой пример?
Ну, могу только руками развести.

---------- Сообщение добавлено в 15:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:10 ----------

sever, добавлю малость. Я где-то в середине выступал в роли, можно сказать - оппонента. Почему? Не было свечей в каталогах Denso и NGK для двигателя K4M838. Но принципиальных возражений относительно "хиповых" (так скажем) свечей у меня не было.
Теперь появились (в каталогах). Возражений против их использования не должно быть.
И у меня нет. Речь шла о конкретном двигателе.
И вопрос не в периодичности их замены (15, 30 или 60 тысяч), а в том, что они обеспечат более стабильную работу двигателя. Это основной ориентир. А экономия несколько вторична. Она вполне может проистекать из основного фактора.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:26. Часовой пояс GMT +3.