| 
	|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1101 | |
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Имя: Евгений 
                                Регистрация: 01.09.2010 
				Адрес: Тульская обл. 
				
                                     Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
                                     
					Сообщений: 4,710
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 318 
	
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 2. Раскачку может вызывать нестабильная электрическая нагрузка на генератор, натяжение приводных ремней, неравномерная работа двигателя по цилиндрам и ещё много чего. К тому же почему Вы так уверены, что бензонасос даёт постоянное давление, оно тоже неравномерно (ни один насос ровно не качает, давление постоянно колеблется) вот Вам и ещё причина колебания времени впрыска. Да и простую погрешность измерения прибором нельзя отбрасывать, ведь измеряемая величина чрезмерно мала (0,001с). 
				__________________ 
		
		
		
		
	Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1102 | ||
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.04.2011 
				Адрес: РФ 
				
                                     Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
                                     
					Сообщений: 4,273
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 103 
	
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 А вот про давление , вы чушь сморозили, давление в рампе, есть величина постоянная, иначе бы мы и ехали рывками и топливо хрен рассчитаешь. По поводу насоса, он может даёт и 6атм., но в магистраль пойдёт только 3атм, а остальное отрежет перепускной клапан. Так что где вот так..... Цитата: 
	
 А так за короткое время, заливая по 5 литров на разных АЗС (и сжегая их) я легко нашёл лучшею заправку в городе, а вот уже потом пошло тестирования марок топлива.........., ну об этом в др. ветке. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1103 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
			Регистрация: 18.12.2010 
				Адрес: Россия 
				
                                     Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
                                     
					Сообщений: 14,548
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 149 
	
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не поленился, глянул 
		
		
		
		
		
		
		
	"1. Хорошую или плохую заправку определишь сразу как машина при запуске движка или при разгоне ерундить начнёт, особенно ,если сразу после заправки. Тут и без миллисекунд разобраться можно." Ну, в твоей деревне точно определишь сразу. Может и вообще не поехать. А на нормальной АЗС отличия в качестве бензина не так просто приметить. И причин серьезных нет вроде бы. Тянет, разгоняется немного не так. К делу не подошьешь. Но ощущения владельца автомобиля сбрасывать со счетов нельзя. Про ослиную мочу и речи не идет. Пока писал, спец уже примерно то же самое написал. ---------- Сообщение добавлено в 16:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:43 ---------- neo349, ёли-пали! Мысли прямо синхронно работают.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1104 | |
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Имя: Евгений 
                                Регистрация: 01.09.2010 
				Адрес: Тульская обл. 
				
                                     Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
                                     
					Сообщений: 4,710
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 318 
	
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 По поводу заправок, тоже проверил на своём опыте эти летом: на Шелловском бензине машинка сразу после заправки просто шепчет и легче едет, чем на ЛУКОЙЛе (в обоих случаях 92-й обычный), так что как то так. Однако всё равно благодарен Вам за Ваши эксперименты и пробы. Если дадите марку прибора которым производили свои измерения, то возможно и сам займусь такими же изысканиями. Заинтриговали Вы меня ими. Vld у меня то хоть"деревня" есть, а кто-то как голь перекатная шарится по стране в поисках "чуда". 
				__________________ 
		
		
		
		
	Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1105 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
			Регистрация: 18.12.2010 
				Адрес: Россия 
				
                                     Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
                                     
					Сообщений: 14,548
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 149 
	
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Бельзин? На АЗС? На Шелл? 
		
		
		
		
		
		
		
	Жаль Михаил уехал. Он бы рассказал. У него жена на Шелл работает. Ну ладно. Я перескажу. Он всю дорогу там заправлялся и был доволен. Пока жена не сказала, что они бензин перекупают у ТНК. Вот так. Ехал я как-то из Вязьмы, бензин заканчивается. В Вязьме АЗС какие-то левые все. Не стал заправлять, думаю хватит до Калуги. А кругом деревни. Заправки с древними колонками. Как тут заправляться? 5 литров на всякий пожарный и рискнул нацедить. Такой коленкор у меня был как-то в Алексине. Чесал, чесал репу. И на 5 литрах остановился. На АЗС страшно заходить.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1106 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 20.03.2011 
				Адрес: Москва 
				
                                     Авто: Fluence Exp. 1,6 МКП 
                                     
					Сообщений: 161
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 10 
	
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Надо же, одни спецы кругом! Особенно позабавило, как один спец, не зная общепринятого стандартного обозначения миллисекунд (мс) изобретает свое - "мл. сек", а другой спец, не особо вникая в то, о чем пишет первый, принимает это обозначение за расход топлива в миллилитрах и, углубившись в расчеты, "сжигает" полный бак за два часа. Молодцы, можете продолжать в том же духе. Только тогда не стоит возмущаться, что сервисмены ОД не хотят читать этот форум.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1107 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
			Регистрация: 18.12.2010 
				Адрес: Россия 
				
                                     Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
                                     
					Сообщений: 14,548
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 149 
	
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			sever, не стоит придираться. Один ошибся, другой - не спец. 
		
		
		
		
		
		
		
	Это все не столь важно. Относительно 10% Ты читал мое сообщение, где я писал, что у меня стояли не те свечи? Считай сам. Туда ~ 7.1 л /100 км Обратно ~ 6.5 л / 100 км (как бы не меньше) Дорога одна и та же. 100 км. Ездил в один день. Все условия примерно одинаковые. Я ничего не утверждаю про иридиевые свечи. Просто иллюстрирую, что свечи способны такое обеспечить.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1108 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 20.03.2011 
				Адрес: Москва 
				
                                     Авто: Fluence Exp. 1,6 МКП 
                                     
					Сообщений: 161
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 10 
	
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Vid, я помню. Но Вы же не на полигоне катались. Согласитесь, что разница между "туда" и "обратно" часто бывает и на одних и тех же свечах (например, попутный или встречный ветер, рельеф местности и т.д.). Просто при реальной 10-процентной экономии все производители ставили бы исключительно иридиевые свечи, несмотря на их высокую цену.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1109 | |
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.04.2011 
				Адрес: РФ 
				
                                     Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
                                     
					Сообщений: 4,273
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 103 
	
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Что касаемо сервисменов ОД, для меня этого бандерлоги, которые садятся тихо и слушают, а я им оказывается Америку открываю, по крайней мере у нас, ну у вас в златоглавой может ОД и умные. Так вот и пригласите их сюда, покажите пои посты, видео от себя что нибудь сморозьте, а мы все почитаем. ВЯКАТЬ из-за бугра ....." а мы пойдём на Север ", помните этого шакала из с=ки Мугли, когда тебя никто не видет, удел глупых и бездарных людей. Сними кино, покажи пальцем, разжуй что бы даже гумманитарий понял, о чем идёт речь, вот тогда тебе скажут возможно спасибо. Да возможно и 10% если сюда брать хрошоие свечи, 98 бензин а главное вкл. голову когда едешь и понимать когда какой расход. ---------- Сообщение добавлено в 15:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:58 ---------- Отмазки, так как крыть нечем. Добавь сюда ещё израсходованный бензин, стала машина меньше весить, в туалет все сходили, еду съели................. хватит чушь пороть. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1110 | |
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
			Регистрация: 18.12.2010 
				Адрес: Россия 
				
                                     Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
                                     
					Сообщений: 14,548
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 149 
	
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Какой ветер? Какой рельеф? Дорога-то в Калугу. Перевалов нет. На карте можно посмотреть. Потом. Полигон здесь ни при чем. Метод сравнения. Достаточно удачно получилось. Не будем придираться к цифрам. Они, конечно же не претендуют на лабораторную точность. По моим показаниям получилось около 10%. Ну хорошо. Возьмем 5%. Все остальное отбросим на всякие недочеты. Пор иридиевые я ничего не говорил. Нет у меня фактов. Я показал разницу использования свечей предназначенных для двигателя и не предназначенных. Совсем не убедителен мой пример? Ну, могу только руками развести. ---------- Сообщение добавлено в 15:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:10 ---------- sever, добавлю малость. Я где-то в середине выступал в роли, можно сказать - оппонента. Почему? Не было свечей в каталогах Denso и NGK для двигателя K4M838. Но принципиальных возражений относительно "хиповых" (так скажем) свечей у меня не было. Теперь появились (в каталогах). Возражений против их использования не должно быть. И у меня нет. Речь шла о конкретном двигателе. И вопрос не в периодичности их замены (15, 30 или 60 тысяч), а в том, что они обеспечат более стабильную работу двигателя. Это основной ориентир. А экономия несколько вторична. Она вполне может проистекать из основного фактора.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |