|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]()
Господа, это конечно слегка не по теме но всё же напишу. Когда у меня был 41-й Москвич с уфимским мотором (на нём сливная пробка слева в поддоне, а не в самой нижней точке, как в других моторах), я масло сливал таким способом: сначала просто откручиваешь пробку и сливаешь масло до тех пор, пока не перестанет течь, потом поддомкрачивал правую переднюю сторону машины, чтобы наклон был в левую сторону и масла сливалось ещё грамм 300-400. Опускал машину с домкрата и ради интереса проверял наличие масла в поддоне, засовывая в сливное отверстие проволоку с намотанной тряпкой, тряпка была сухая, в поддоне масла не было совсем. После такого эксперимента похожим образом сливаю масло и на ВАЗ 21063 (хотя там пробка в нижней точке поддона), только Жигуль загоняю в гараже передними колёсами на заранее подложенные доски, чтобы "морда "машины задиралась. На мой взгляд масло сливается вообще полностью. Вот такой был практический опыт.
Думаю, что при смене масла через щуп, старого масла в движке остаётся больше, чем при сливе через пробку, что ни есть гуд для мотора и свежего масла. Способ конечно более чистый и быстрый, но думаю в этом случае экономия времени идёт не на пользу мотору и машине. Это сугубо моё мнение и я его никому не навязываю.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |