|
|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Сообщение #1 | |||
|
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 22:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:35 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 22:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:36 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 22:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:40 ---------- У меня тоже нет. На летний период лью 5w30,на зиму 5w40
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась |
|||
|
|
|
|
|
Сообщение #2 |
|
Интересующийся
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Чечня
Авто: Fluence Expression
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Я вовсю ищу где ты указываешь что нельзя на моторе флю менять масло через щуп, - но это меня ваще удивило... как это летом 5w30 5w40?! Или всё таки наоборот?! По мне лучше наверное зимой 0w30 а летом 5w40?! Ну и если даже 0w40 наверное страшного в этом ничего нет, главное вторая цифра большая?!
Про масло не совсем прав...там специфика и все такое... Но почему через щуп нельзя высасывать масло - ЭТО ИНТЕРЕСНО!!!... Последний раз редактировалось Elbrus; 05.08.2012 в 19:26. |
|
|
|
![]() |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |