|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1 | |||||
Новичок
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
Всем привет.. У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке... У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить? В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37. |
|||||
![]() |
![]() ![]() |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
Сообщение #2411 | |
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]() Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 11:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:08 ---------- Ну я тоже завел. Сперва дрочился долго,потом оттолкал ее на солнышко и пошел домой греться. Через часа 2 вышел,подсоединил второй аккум и завелась сразу. Ток у меня до спиральки дело не дошло почему-то. ---------- Сообщение добавлено в 11:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:12 ---------- Ну как это ни при чем??? Свеча не работает,а электричеству куда деваться?? Пробивает там,где сопротивление меньше. Пробитый провод это первый шаг к замене катушки,а они у нас дорогие!!
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2412 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
Этот вопрос решаемый, ставят обманку.
Кат и 2 датчик нужен экологам, нам он не нужен по большому счёту, сейчас "зелёные" набросятся................
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2413 |
Ветеран
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
|
![]()
Электрочество это не пузырь которому полюбому нужно лопнуть...
Нет разницы потанциалов и разряда нет. Чтобы пробить ( получить дуговой разряд) нужно .... тыс вольт. На которые и расчитаны провода и катушка. Это только в кино искры во все стороны... Они (провода) конечно не вечны, но отказ свечей не может привести к их гибели, если они новые и чистые. Отобъёмся, в этом я за прогресс, а зелёные пусть на лошади катаются....... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2414 |
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]()
Что он делает? Смотрит скока кислорода в сгоревшем бензине и на этой основе регулирует смесь. Не так?
---------- Сообщение добавлено в 12:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:06 ---------- Может,Фома ты неверующий,может!
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2415 | |
Знаток
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]() Цитата:
2-й Лямбда-зонд смотрит жив катализатор или нет, и если кат мертв - ЭБУ выносит мозг владельцу авто ![]() Обманка вместо второго датчика - и ЭБУ "счастлив" ![]()
__________________
Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2416 |
Мастер
Имя: Виталий
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: Красноярский край
Авто: Renault Fluence confort 1.6 АКПП
Сообщений: 905
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 66 раз(а) в 58 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2417 |
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]()
А мне мастер сказал,что я написал. Говорит они вместе с первым работают в паре. Один смотрит ДО,другой после.
![]() ---------- Сообщение добавлено в 20:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:21 ---------- Короче хз.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2418 |
Гуру
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Вильнюс
Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5
Сообщений: 1,486
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
|
![]()
Второй лямбда-зонд учавствует в смесеобразовании вместе с первым. Если один из датчиков не работает, то работает усреднённая программа.
Такой алгоритм работы на VW, Audi, Toyota, Honda. Как на американцах и французах - не знаю. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2419 | ||
Знаток
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]()
НЕ участвует!
Он косвенно может влиять - когда кат начинает накрываться ЭБУ может обеднять смесь, но это будет долговременная коррекция и то не факт, что так будет. Обычно ЭБУ переходит на "Аварийную программу" и "ждет" вашей поездки в сервис... Цитата:
Цитата:
![]() У этих двух датчиков разные ф-ии: 1-й используется для измерения соотношения воздух/топливо 2-й контролирует жив катализатор или мертв
__________________
Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС Последний раз редактировалось Iguana; 26.07.2012 в 11:35. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2420 |
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]()
Вот мастер так и сказал.
---------- Сообщение добавлено в 15:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:09 ---------- А у тебя откуда такая инфа?? Я поверю,если есть подтверждение и ему скажу.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |