|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #851 | |
Ветеран
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 17.10.2011
Адрес: Москва
Авто: Рено Флюенс Експрессион 1,6 МКП
Сообщений: 1,886
Сказал(а) спасибо: 221
Поблагодарили 185 раз(а) в 162 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Сохранит нервы и не только,правило трёх "Д".Дай Дорогу Дураку. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #852 |
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 31.12.2011
Адрес: Рыбинск
Авто: рено флюенс
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
У меня до флюенса была авео .Когда покупал новую диллер сказал ,что лей 92 иначе будут проблеммы.Купив флюенс я её обкатал на 92.Когда пробег составил 3900.Залил 95 на газпромнефти.Такое ощущение ,что машину за жопу держат.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #853 |
Живет здесь
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,557
Сказал(а) спасибо: 1,114
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
|
![]()
Ещё раз напоминаю всем любителям экономить на топливе, 92й это Евро3, 95й это Евро4, у нас аппараты заточены на Евро4 (по паспорту)
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #854 | |
Интересующийся
Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Москва
Авто: Skoda Superb III 2.0 4x4 + Renault Fluence 2.0 CVT
Сообщений: 92
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]() Цитата:
"С 1 июля 2012 года все нефтеперерабатывающие заводы ЛУКОЙЛа в России переходят на производство автомобильных бензинов АИ-92 и АИ-95, соответствующих только классу 5 (Евро 5). Выпуск бензинов класса 4 (Евро 4) с этого момента прекращается." Не стоит путать октановое число, экологический класс евро... и других участников форума. ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #855 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
И ведь не надоело вам спорить об ерунде, разница в 3 ОЧ, а спору развели..................., что 95, что 92 = го......о и не в Евро 5 или 4 разница, а в детанатационных свойствах бензина и способности системы строить свою работу исходя из этих своиств.
А теперь ответьте мне, велика ли разница по детанации между 92 и 95 бензином? Так каких чудес вы ждёте от системы зажигания, изменив октановое число на три единицы, наивные как дети. Теоретически она есть, а практически = шиш с маслом. Хотитите динамики, АИ98 и крутите ДВС до 4500об. , но на расход не жалуйтесь. Жаба душит, АИ92 и тошните по трассе и в городе не выше 3000об. И чел. который создал эту тему, походу имеет смутное представление о работе современных систем работы ДВС.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #856 |
С Renault по Life
![]() ![]() Имя: Евгений Александрович
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Megane III (Comfort+climat)+ДХО(сток)+Круиз-контроль(сток)| Продан
Сообщений: 1,953
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 126 раз(а) в 112 сообщениях
|
![]()
Извиняюсь немного за глупый вопрос...
Езжу на аи-98 класса 3....покупаю на киришавтосервис'е..сейчас у них есть бензин 95 4 класса. Экологические классы в основном подразделяются на содержания серы. Да бензин у ЛУКОЙЛа "соответствует" евро 5....но у них нет его в чистом виде.на заправках пишут 98 Экто sport...желание лить "чистящий" бензин нету.... В итоге содержание серы,принципиально для катализатора? Последний раз редактировалось Boykusha; 22.07.2012 в 11:15. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #857 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
Для ката принципиально полное сгорание смеси, недопустим перелив топлива, что в наших ДВС имеет место быть свыше 5500об.
Я бы не советовал превышать данный предел по оборотам регулярно, за кратковременное превышение беспокоится не стоит.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #858 |
С Renault по Life
![]() ![]() Имя: Евгений Александрович
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Megane III (Comfort+climat)+ДХО(сток)+Круиз-контроль(сток)| Продан
Сообщений: 1,953
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 126 раз(а) в 112 сообщениях
|
![]()
neo349, Благодарю за ответ
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #859 | |
Знаток
Регистрация: 16.07.2012
Адрес: Москва
Авто: Renault Koleos Dynamic Comfort 2.5 CVT
Сообщений: 492
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 28 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Новые оригинальные з.ч. для всех моделей Renault golf202@yandex.ru |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #860 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
Где то выше я всё описывал, ещё раз нет желания стучать по клаве, экономичнее он будет по трассе, в городе с точность наоборот. Выше динамика, быстрее выходим на заданный режим, вот от сюда и экономика, а в городе же газ-тормоз расход будет выше.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |