Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.07.2012, 21:34   Сообщение #851
Jendos
Ветеран

Член клуба
 
Аватар для Jendos
 
Имя: Евгений
Регистрация: 17.10.2011
Адрес: Москва
Авто: Рено Флюенс Експрессион 1,6 МКП
Сообщений: 1,886
Сказал(а) спасибо: 221
Поблагодарили 185 раз(а) в 162 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от akul@ Посмотреть сообщение
+100500 таких Оленей на земле русской любят, заправляйтесь и дальше, тортик
Это за что такая мрачная критика?
__________________
Сохранит нервы и не только,правило трёх "Д".Дай Дорогу Дураку.
Jendos вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 22.07.2012, 00:34   Сообщение #852
seregali
Новичок
 
Имя: Сергей
Регистрация: 31.12.2011
Адрес: Рыбинск
Авто: рено флюенс
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

У меня до флюенса была авео .Когда покупал новую диллер сказал ,что лей 92 иначе будут проблеммы.Купив флюенс я её обкатал на 92.Когда пробег составил 3900.Залил 95 на газпромнефти.Такое ощущение ,что машину за жопу держат.
seregali вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 00:37   Сообщение #853
Felix20
Живет здесь
 
Аватар для Felix20
 
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,557
Сказал(а) спасибо: 1,114
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
По умолчанию

Ещё раз напоминаю всем любителям экономить на топливе, 92й это Евро3, 95й это Евро4, у нас аппараты заточены на Евро4 (по паспорту)
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Felix20 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 01:59   Сообщение #854
Kallisto
Интересующийся
 
Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Москва
Авто: Skoda Superb III 2.0 4x4 + Renault Fluence 2.0 CVT
Сообщений: 92
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
Ещё раз напоминаю всем любителям экономить на топливе, 92й это Евро3, 95й это Евро4, у нас аппараты заточены на Евро4 (по паспорту)
http://www.lukoil.ru/press_6_5div__i...id_23548_.html
"С 1 июля 2012 года все нефтеперерабатывающие заводы ЛУКОЙЛа в России переходят на производство автомобильных бензинов АИ-92 и АИ-95, соответствующих только классу 5 (Евро 5). Выпуск бензинов класса 4 (Евро 4) с этого момента прекращается."

Не стоит путать октановое число, экологический класс евро... и других участников форума.
Kallisto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 06:44   Сообщение #855
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

И ведь не надоело вам спорить об ерунде, разница в 3 ОЧ, а спору развели..................., что 95, что 92 = го......о и не в Евро 5 или 4 разница, а в детанатационных свойствах бензина и способности системы строить свою работу исходя из этих своиств.
А теперь ответьте мне, велика ли разница по детанации между 92 и 95 бензином? Так каких чудес вы ждёте от системы зажигания, изменив октановое число на три единицы, наивные как дети.
Теоретически она есть, а практически = шиш с маслом.
Хотитите динамики, АИ98 и крутите ДВС до 4500об. , но на расход не жалуйтесь.
Жаба душит, АИ92 и тошните по трассе и в городе не выше 3000об.
И чел. который создал эту тему, походу имеет смутное представление о работе современных систем работы ДВС.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 10:46   Сообщение #856
Boykusha
С Renault по Life

Мегановод

Член клуба
 
Аватар для Boykusha
 
Имя: Евгений Александрович
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Megane III (Comfort+climat)+ДХО(сток)+Круиз-контроль(сток)| Продан
Сообщений: 1,953
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 126 раз(а) в 112 сообщениях
По умолчанию

Извиняюсь немного за глупый вопрос...
Езжу на аи-98 класса 3....покупаю на киришавтосервис'е..сейчас у них есть бензин 95 4 класса.
Экологические классы в основном подразделяются на содержания серы.
Да бензин у ЛУКОЙЛа "соответствует" евро 5....но у них нет его в чистом виде.на заправках пишут 98 Экто sport...желание лить "чистящий" бензин нету....

В итоге содержание серы,принципиально для катализатора?
__________________
Продан 10.2015 год.

Последний раз редактировалось Boykusha; 22.07.2012 в 11:15.
Boykusha вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 11:35   Сообщение #857
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Boykusha Посмотреть сообщение
В итоге содержание серы,принципиально для катализатора?
Для ката принципиально полное сгорание смеси, недопустим перелив топлива, что в наших ДВС имеет место быть свыше 5500об.
Я бы не советовал превышать данный предел по оборотам регулярно, за кратковременное превышение беспокоится не стоит.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 12:16   Сообщение #858
Boykusha
С Renault по Life

Мегановод

Член клуба
 
Аватар для Boykusha
 
Имя: Евгений Александрович
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Megane III (Comfort+climat)+ДХО(сток)+Круиз-контроль(сток)| Продан
Сообщений: 1,953
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 126 раз(а) в 112 сообщениях
По умолчанию

neo349, Благодарю за ответ
__________________
Продан 10.2015 год.
Boykusha вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 12:17   Сообщение #859
лямд
Знаток
 
Аватар для лямд
 
Регистрация: 16.07.2012
Адрес: Москва
Авто: Renault Koleos Dynamic Comfort 2.5 CVT
Сообщений: 492
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 28 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Хотитите динамики, АИ98 и крутите ДВС до 4500об. , но на расход не жалуйтесь.
не надо! чем больше октановое число бенза ,тем он экономичнее! я езжу на мото суперспорт, лью 98 и иногда 95 , кручу на все бабки бывает и до 17 тыс.об., так вот 98 движок меньше съедает,чем 95!!!
__________________
Новые оригинальные з.ч.
для всех моделей Renault

golf202@yandex.ru
лямд вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 18:50   Сообщение #860
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от лямд Посмотреть сообщение
не надо! чем больше октановое число бенза ,тем он экономичнее! я езжу на мото суперспорт, лью 98 и иногда 95 , кручу на все бабки бывает и до 17 тыс.об., так вот 98 движок меньше съедает,чем 95!!!
Где то выше я всё описывал, ещё раз нет желания стучать по клаве, экономичнее он будет по трассе, в городе с точность наоборот. Выше динамика, быстрее выходим на заданный режим, вот от сюда и экономика, а в городе же газ-тормоз расход будет выше.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:29. Часовой пояс GMT +3.