Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.07.2012, 00:37   Сообщение #1
Felix20
Живет здесь
 
Аватар для Felix20
 
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,560
Сказал(а) спасибо: 1,139
Поблагодарили 381 раз(а) в 365 сообщениях
По умолчанию

Ещё раз напоминаю всем любителям экономить на топливе, 92й это Евро3, 95й это Евро4, у нас аппараты заточены на Евро4 (по паспорту)
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Felix20 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 22.07.2012, 01:59   Сообщение #2
Kallisto
Интересующийся
 
Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Москва
Авто: Skoda Superb III 2.0 4x4 + Renault Fluence 2.0 CVT
Сообщений: 92
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
Ещё раз напоминаю всем любителям экономить на топливе, 92й это Евро3, 95й это Евро4, у нас аппараты заточены на Евро4 (по паспорту)
http://www.lukoil.ru/press_6_5div__i...id_23548_.html
"С 1 июля 2012 года все нефтеперерабатывающие заводы ЛУКОЙЛа в России переходят на производство автомобильных бензинов АИ-92 и АИ-95, соответствующих только классу 5 (Евро 5). Выпуск бензинов класса 4 (Евро 4) с этого момента прекращается."

Не стоит путать октановое число, экологический класс евро... и других участников форума.
Kallisto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 06:44   Сообщение #3
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

И ведь не надоело вам спорить об ерунде, разница в 3 ОЧ, а спору развели..................., что 95, что 92 = го......о и не в Евро 5 или 4 разница, а в детанатационных свойствах бензина и способности системы строить свою работу исходя из этих своиств.
А теперь ответьте мне, велика ли разница по детанации между 92 и 95 бензином? Так каких чудес вы ждёте от системы зажигания, изменив октановое число на три единицы, наивные как дети.
Теоретически она есть, а практически = шиш с маслом.
Хотитите динамики, АИ98 и крутите ДВС до 4500об. , но на расход не жалуйтесь.
Жаба душит, АИ92 и тошните по трассе и в городе не выше 3000об.
И чел. который создал эту тему, походу имеет смутное представление о работе современных систем работы ДВС.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 22:44   Сообщение #4
JGM
Знаток
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
Ещё раз напоминаю всем любителям экономить на топливе, 92й это Евро3, 95й это Евро4, у нас аппараты заточены на Евро4 (по паспорту)
92, как и 95 с 98мым могут быть ЕВРО(класса)3, 4 и 5. (октановое число не входит в классификацию). Различие в содержании ароматики с бензолом и серы. Это зависит от возможностей производителя. Например, ЛУКОЙЛ с июля месяца полностью перешел на выпуск ЕВРО 5(класс 5 по техническому регламенту). Причина - минимально возможный сегодня акцизный сбор...
JGM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:04. Часовой пояс GMT +3.