Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Renault Fluence как он есть «

Важная информация

Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.07.2012, 01:55   Сообщение #3361
Drtm
Живет здесь

Мегановод
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Планета Земля
Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть.
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от akul@ Посмотреть сообщение
А сколько просят за адаптивное шасси FlexRide? Вы Меган без него не сравнивали?. Для меня пусть они его засунут в одно место и лучше плоскостью его забьют его в одно место
За ценник Мегана с нормальной комплектацией, Астра даже близко не стояла
оно стоит 40 тысяч - много ли, если есп есть в базе?
+ режим спорт и тачка реально подстраивается под стиль езды, регулируя жесткость подвески

нормальная комплектация это что по вашему? где она? комплектации Астры чуть дороже, но НАМНОГО богаче

---------- Сообщение добавлено в 00:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:52 ----------

Цитата:
Сообщение от Слон Посмотреть сообщение
Drtm, вот примерно это я и хотел сказать..вы меня извините, но шеви круз гораздо достойнее показал себя на трассе в плане рулёжки,вчера гонял на втором фокусе, так ощущение,что машина классом выше..двери толстые и тяжёлые, железо не отгибается как у нас, посадка в сиденье без компромиссов (не дотягиваешься руками, ногам хорошо, дотягиваешься руками,ноги девать некуда и дурацкий подлокотник до которого не дотянуцца), на дороге ведёт себя хорошо, руль тугой и информативней чем на флю,машину чувствуешь..никогда не думал,что буду писать такое про фокус)

---------- Сообщение добавлено в 01:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:51 ----------

а астре там стоять и не надо, как не крути астра считается повыше в классе чем меган,как ты его не фаршируй
у шеви коробки и двигатели говно - особенно 1,8 на автомате
Меган на трассе хорош - фиг перевернешь и тяги хоть опой жуй
чпокус все таки говно машина - посадка ее не спасет
Астра да - и запчасти дешевле
__________________
Была без радости любовь, разлука будет без печали
Drtm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 15.07.2012, 01:58   Сообщение #3362
akul@
Ветеран

Мегановод

Член клуба
 
Аватар для akul@
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: СПб
Авто: М3 Expression 1.6 МКПП, 3D Sound Arkamys 4х30 Вт + Bluetooth
Сообщений: 1,593
Сказал(а) спасибо: 148
Поблагодарили 160 раз(а) в 142 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Drtm Посмотреть сообщение
оно стоит 40 тысяч - много ли, если есп есть в базе?
+ режим спорт и тачка реально подстраивается под стиль езды, регулируя жесткость подвески

нормальная комплектация это что по вашему? где она? комплектации Астры чуть дороже, но НАМНОГО богаче
Каждому свое, я например не буду покупать эту табуретку за эти деньги. КЕСАРЮ КЕСАРЕВО, А БОГУ БОЖЬЕ
__________________
Каждому свое Всем пока, и данному форуму тоже
akul@ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 02:00   Сообщение #3363
Слон
Местный
 
Аватар для Слон
 
Регистрация: 11.10.2011
Адрес: в городе
Авто: Chevy TrailBlazer 4.2
Сообщений: 279
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
По умолчанию

ну да а меган и флю не табуретки))))))))))детский сад, каждый свою песочницу... а проведи тут анонимный опрос "Купили бы вы Флю второй раз с нуля после продажи первой"?????
Слон вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 02:01   Сообщение #3364
Dimmetrio
Местный
 
Имя: Тигран
Регистрация: 15.07.2012
Адрес: Химки-Сходня-Зеленоград
Авто: Renault Fluence 2.0CVT Expression
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Drtm Посмотреть сообщение
не знаю как у остальных - но у Опель Астра балка не такая как на Мегане
у Астра есть три режима движения - чего у Мегана никогда не будет
и есть Адаптивное шасси FlexRide - так что сами изучайте техническую часть

а в Мегане балка - это тупо загнутый кусок железа с заложенными зонами деформации, только и всего
Ну давайте еще покидаемся терминологией: Форд Фокус / Мазда 3 : control blade (эффект пассивного подруллирования)
Все эти фижки как раз призваны опустошать кошельки людей дорогой Drtm.
К тому же у Астры движки почти все форсированы до предела и турбированы. И через 60-70 тысяч турбина умирает как правило... А гарантия 2 года у немца). И еще раз повторюсь, разница в балке и многорычажке заметна только на сверхвысоких скоростях и переставках. Не понимаю, здесь люди для экстрима авто берут? Тогда возьмите Астру раз Флюенс не угодил. Подвеска , о которой Вы говорите (с механизмом Уатта) давно знакома и призвана уменьшить шумность подвески (а шум в Астре заметно Выше), управляемость авто Вы не прочувствуете или убедите себя в том, что якобы почувствовали. Субъективно - это потому что. Просто к балке той самой добавлен еще один рычаг, а по сути задний стабилизатор устойчивости. Всего-то. А народу мозги промыли, что новое шасси))). Бегите и быстрее берите авто за почти 900 тысяч авто с двигателем 1.6 и мощностью в 180 л.с. Без ущерба ресурсу))). На той Хонде цивик стоит как раз классическая балка и уж там знают толк в управляемости. Так что Батенька под буржуазным влиянием находитесь Вы))).
А Рено делает авто для народУ))). И машины по 300 тысяч ходят без кап ремонта. Склады зап частей полные!
Dimmetrio вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 02:02   Сообщение #3365
akul@
Ветеран

Мегановод

Член клуба
 
Аватар для akul@
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: СПб
Авто: М3 Expression 1.6 МКПП, 3D Sound Arkamys 4х30 Вт + Bluetooth
Сообщений: 1,593
Сказал(а) спасибо: 148
Поблагодарили 160 раз(а) в 142 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слон Посмотреть сообщение
ну да а меган и флю не табуретки))))))))))детский сад, каждый свою песочницу... а проведи тут анонимный опрос "Купили бы вы Флю второй раз с нуля после продажи первой"?????
Цена вопроса? Я за свои 670 руб. нисколько не жалею, а Вы за свои отданные за спортвей вероятно кипятком писаете
__________________
Каждому свое Всем пока, и данному форуму тоже

Последний раз редактировалось akul@; 15.07.2012 в 02:05.
akul@ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 02:08   Сообщение #3366
Dimmetrio
Местный
 
Имя: Тигран
Регистрация: 15.07.2012
Адрес: Химки-Сходня-Зеленоград
Авто: Renault Fluence 2.0CVT Expression
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слон Посмотреть сообщение
ну да а меган и флю не табуретки))))))))))детский сад, каждый свою песочницу... а проведи тут анонимный опрос "Купили бы вы Флю второй раз с нуля после продажи первой"?????
Не надо Анонимно. Давай открыто. Только исходим из финансовых реальностей. Песочница ни при чем. Просто Вы сравнивали наверняка цены и купили Флюенс не случайно. Хотели поэкономить. Ну вот и экономия. А так можно за 1 300 000 взять S60 взять. По СУТИ - то же самое. НУ да сзади многорычажка, да, салон богаче, да систем больше, размеры те же, шумка не лучше, сиденья с более развитой поддержкой. Но и все остальное дороже. И сервис и угоняемость и прочее. Будьте гибче.
А по поводу следующего авто. Да не возьму Флюенс. Потому как один раз живу. И взял бы Латитюд 2.5 Привиледж с панорамной крышей. И ей в том классе по цене нет конкурентов. По динамике обойдут, а по комфорту нет, точнее на любителя, но ведь - кому как: кому дюшес, а кому повидло
Dimmetrio вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 02:08   Сообщение #3367
Drtm
Живет здесь

Мегановод
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Планета Земля
Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть.
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimmetrio Посмотреть сообщение
Ну давайте еще покидаемся терминологией: Форд Фокус / Мазда 3 : control blade (эффект пассивного подруллирования)
Все эти фижки как раз призваны опустошать кошельки людей дорогой Drtm.
К тому же у Астры движки почти все форсированы до предела и турбированы. И через 60-70 тысяч турбина умирает как правило... А гарантия 2 года у немца). И еще раз повторюсь, разница в балке и многорычажке заметна только на сверхвысоких скоростях и переставках. Не понимаю, здесь люди для экстрима авто берут? Тогда возьмите Астру раз Флюенс не угодил. Подвеска , о которой Вы говорите (с механизмом Уатта) давно знакома и призвана уменьшить шумность подвески (а шум в Астре заметно Выше), управляемость авто Вы не прочувствуете или убедите себя в том, что якобы почувствовали. Субъективно - это потому что. Просто к балке той самой добавлен еще один рычаг, а по сути задний стабилизатор устойчивости. Всего-то. А народу мозги промыли, что новое шасси))). Бегите и быстрее берите авто за почти 900 тысяч авто с двигателем 1.6 и мощностью в 180 л.с. Без ущерба ресурсу))). На той Хонде цивик стоит как раз классическая балка и уж там знают толк в управляемости. Так что Батенька под буржуазным влиянием находитесь Вы))).
А Рено делает авто для народУ))). И машины по 300 тысяч ходят без кап ремонта. Склады зап частей полные!
1. шум в Астре не выше - просто шумоизоляция в Мегане ЧУТЬ лучше
2. механизм Уатта - это не FlexRide
3. может и умирает - но она и стоит адекватно, а не как пол автомобиля
4. 300 тысяч подвеска у Мегана НЕ ходит
5. такие полные, что я когда заказывал балку - в России ее не оказалось, везли 1,5 месяца из Франции
__________________
Была без радости любовь, разлука будет без печали
Drtm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 02:10   Сообщение #3368
Dimmetrio
Местный
 
Имя: Тигран
Регистрация: 15.07.2012
Адрес: Химки-Сходня-Зеленоград
Авто: Renault Fluence 2.0CVT Expression
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от akul@ Посмотреть сообщение
Цена вопроса? Я за свои 670 руб. нисколько не жалею, а Вы за свои отданные за спортвей вероятно кипятком писаете
Честно говоря, спортвей мне тоже не нравится. Вот тоже замануха. Этот жк дисплей по по пути Цивика и Ситроена пошли))). Диски литые тоже не нравятся, опять же субъективно. А вот Экспресьон или Динамик - это да))
Dimmetrio вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 02:18   Сообщение #3369
akul@
Ветеран

Мегановод

Член клуба
 
Аватар для akul@
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: СПб
Авто: М3 Expression 1.6 МКПП, 3D Sound Arkamys 4х30 Вт + Bluetooth
Сообщений: 1,593
Сказал(а) спасибо: 148
Поблагодарили 160 раз(а) в 142 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слон Посмотреть сообщение
ну да а меган и флю не табуретки))))))))))детский сад, каждый свою песочницу... а проведи тут анонимный опрос "Купили бы вы Флю второй раз с нуля после продажи первой"?????
Такой или похожий опрос уже был, я не отношу себя к ренофилам, но к сожалению за эти деньги выбор не велик

---------- Сообщение добавлено в 02:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:11 ----------

Цитата:
Сообщение от Drtm Посмотреть сообщение
1. шум в Астре не выше - просто шумоизоляция в Мегане ЧУТЬ лучше
согласен

---------- Сообщение добавлено в 02:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:15 ----------

Цитата:
Сообщение от Слон Посмотреть сообщение
ну да а меган и флю не табуретки))))))))))детский сад, каждый свою песочницу... а проведи тут анонимный опрос "Купили бы вы Флю второй раз с нуля после продажи первой"?????
Хорошая зима нас рассудит, Honda Accord TypeS это быстрая пузотерка и не болеет
__________________
Каждому свое Всем пока, и данному форуму тоже
akul@ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 02:19   Сообщение #3370
Dimmetrio
Местный
 
Имя: Тигран
Регистрация: 15.07.2012
Адрес: Химки-Сходня-Зеленоград
Авто: Renault Fluence 2.0CVT Expression
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Drtm Посмотреть сообщение
1. шум в Астре не выше - просто шумоизоляция в Мегане ЧУТЬ лучше
2. механизм Уатта - это не FlexRide
3. может и умирает - но она и стоит адекватно, а не как пол автомобиля
4. 300 тысяч подвеска у Мегана НЕ ходит
5. такие полные, что я когда заказывал балку - в России ее не оказалось, везли 1,5 месяца из Франции
1. От перемены мест слагаемых - сумма не меняется
2. Механизм Уатта - это как раз таки FlexRide - читайте инструкции к опелю на официальном сайте
3. Ну да стоит не пол-автомобиля, но на 80-100 потянет. Вполне себе "адекватно"
4. Балка - это редкий товар, потому как на весь срок службы, ее повреждение из рук вон выходящее, типа дтп или наездов каких-то, поэтому и нет на складах тысячами. Зачем ее складировать, если 5-10 заказов в год. И потом, будьте грамотнее. Из франции запчасти не везут!!! Турция, батенька, ТУрция. г. Бурса, крупнейший промышленный центр Турции. Хотя в доках могут написать типа изготовлена по франц. технологии и в таком духе!
5. Подвеска может и не отходит ( задняя запросто), а двигатель, МКПП - Легко. Вариатор - от эксплуатации зависит и как часто менять жидкость.
Dimmetrio вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:26. Часовой пояс GMT +3.