Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Renault Fluence как он есть «

Важная информация

Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.07.2012, 23:21   Сообщение #3351
Drtm
Живет здесь

Мегановод
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Планета Земля
Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть.
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vovik Посмотреть сообщение
Форум злым стал... Читать его становится неприятно.
СЛОН, ну давно бы уже продал свой аппарат! Ну, не нравится - продай и не парься! Нет! Упорно он будет упорно ездить, и не менее упорно обстоятельно и с жаром рассказывать всем как ему плохо ездится, какое всё дешёвое!
Один великий китайский мудрец сказал: "Хочешь быть счастливым? - стань им!" Другими словами: почувствуй счастье от того, что у тебя есть, и ничего не желай большего.
Однако есть люди, действующие по совершенно противоположному принципу: "Хочешь быть несчастным - стань им!". Таким людям ВСЁ, чем они владеют кажется облезшим, дребезжащим, вибрирующим, маломощным, слишком медленным и многожрущим...
Таких людей следует жалеть.
уважаемый Вовик, а пойдете в курилку?
с удовольствием мне прямо хочется обсудить с Вами затронутые Вами вопросы - пообщаемся, мыслями поделимся
если да - то дайте знать что Вы там. я отвечу.
__________________
Была без радости любовь, разлука будет без печали
Drtm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 14.07.2012, 23:37   Сообщение #3352
RET
Ветеран

Член клуба
 
Аватар для RET
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2011
Адрес: МО-Подольск
Авто: Renault Fluence SportWay + ESP + СР + навигация
Сообщений: 1,634
Сказал(а) спасибо: 310
Поблагодарили 150 раз(а) в 133 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слон Посмотреть сообщение
У меня, сука, руль за 2 недели облез
Как так за 2 недели?
RET вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 00:06   Сообщение #3353
Слон
Местный
 
Аватар для Слон
 
Регистрация: 11.10.2011
Адрес: в городе
Авто: Chevy TrailBlazer 4.2
Сообщений: 279
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
По умолчанию

Дорогой мой моё карыто стоит в продаже))))не по самой жлобской цене, другой вопрос,что рено в максималке нах никому на вторичке не нужен)))

---------- Сообщение добавлено в 00:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:04 ----------

RET, а так,сначала ездил как все..процесс тока начинался, но как появилась первое отлипание этой "кожи" размером с миллиметр, то от неё ,как раковая опухоль поползло пятно..крутишь руль он оптирается на руках остаётся эта "кожа" в итоге за 2 недели от 1 мм расползлось на 7 см
Слон вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 00:33   Сообщение #3354
Dimmetrio
Местный
 
Имя: Тигран
Регистрация: 15.07.2012
Адрес: Химки-Сходня-Зеленоград
Авто: Renault Fluence 2.0CVT Expression
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию Упругая балка: залуждение

Цитата:
Сообщение от Слон Посмотреть сообщение
у меня жопу кидает будь здоров!!! помню тот неловкий момент когда продал вольву и сел первый день на флю, выехал на трассу и...... опаньки! понимаю. что не все йогурты одинаково полезны..и дело тут не в ИСП. она грубо включается в последний момент и пытается исправлять там что-то.. подозреваю,что дело в высокой жопе, мягко подвеске, да и спс задней балке, т.к. до этого у мну была независимая многорычажка с задним стаюом, а тут просто балка - вот и ответ...можно долго тут рассказывать и убеждать себя как многие (видимо пока платится кредит), что всё отлично рулится и гоняет под 200, но себя не обманишь - никогда не забуду первое ощущение уверенности и безятежности, когда ты идёшь 140-160, а по машине чувствуется, что едишь не более 90, т.к. не напрягается ни 1 клетка организма, чувствуешь,что машина вкопана в асфальт..а сев на флю это ощущение сразу ушло..ну каждому своё,а своё не каждому)))) значит просто не моя машина. стоила б она 600 рублей, у меня и притензий бы не было

---------- Сообщение добавлено в 22:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:00 ----------

По поводу Колеосов и прочих Икстрил.... Любой "спец" вам скажет, что ставить варик на любо мал-мальский кроссовер - это бред, т.к. он категорически не терпит пробуксовок (на многих после недлительного букования включается защита от владельца.купившего этот джип (т.е. от дурака)) и машина просто встаёт и не едит и вперёд за трактором....грубо говоря, выезжает такой Колесовод утром из заснежанного двора, видит сугробец, думает,что я зря джип купил и вперёд на покорение снежных вершин...подзастревает, буксует сколько-то (никаких джипперских наворотов там нет типа понижаек,блокировок и тд), машина сколько-то побуксовала.а потом встала у кого той зашиты нет, то п..ц вариатору.не верите мне пообщатесь с опытными автолюбителями и спросите про вариатор и псевдо-полный привод, как они сочитаются
Доброго вечера форумчанам и Вам Слон.
Не вводите пожалуйста в заблуждение людей и самого себя. Упругая балка стоит на Меганах по жизни!!! Изучайте технические характеристики или под днище загляните. Более того, весьма спорно утверждать, что с упругой балкой авто плохо управляется. Те же Самары с балкой, которые Вы хвалили в недавних постах. И потом Хонда Сивик хэтчбэк, Опель Астра, Шевроле Круз, Ниссан Тиида, Ситроен С4, Пежо 308, Наконец Тойота Королла!!! Все авто с балкой. Хотите, сказать ,все эти плохо управляемы? Вы делали замеры скорости по переставке? Проводили испытания? Думаю ,вряд ли.
К тому же , владельцы многорычажных задних подвесок сталкиваются с финансовыми вопросами к 50-80 тысячам.
Dimmetrio вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 00:45   Сообщение #3355
Слон
Местный
 
Аватар для Слон
 
Регистрация: 11.10.2011
Адрес: в городе
Авто: Chevy TrailBlazer 4.2
Сообщений: 279
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
По умолчанию

зачем мне проводить замеры и лазить под днище что б ебя успокоить,если я,как потребитель,как автомобилист с опытом вождения разных машин,садясь во флю прекрасно понимаю,что по управляемости она хуже определённо и что лавэ она не стоит своих..а убеждать себя можно долго,тока лучше рулится она не будит..я просто не пойму,то ли я один тут такой пересл после бмв и вольво на этот несчастный спортвэй, а остальные после логанов, либо это массовый психоз а-ля "Приятности флю"
Слон вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 01:29   Сообщение #3356
Dimmetrio
Местный
 
Имя: Тигран
Регистрация: 15.07.2012
Адрес: Химки-Сходня-Зеленоград
Авто: Renault Fluence 2.0CVT Expression
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

На форму недавно, поэтому отпишусь про авто в кратце.
Аппарат: 2 литра + вариатор разумеется, экспресьОН + чип карта + запуск с кнопки. Пробег под 5 тысяч км. Начало эксплуатации 24 мая. Пока все ок вроде. Специфику климата подтверждаю, но есть ручное распределение потоков, поэтому можно жить)). Плюс, мощнейший обдув окон!!! Вещь занятная. Динамика авто не самая , конечно, быстрая в классе, но позволяет себя чувствовать уверенно и если не привык к режиму драйв, но ручной режим, позволяет "выкручивать" двигатель" и безопасно выполнять обгоны.
Расход топлива на 50-60% зависит от стиля езды. Хочешь едешь спокойно, тошнишь, так сказать и балдеешь - расход один, газ в пол - другой. Вообщем, 6-11 литров разбег. БОльше не было пока. Что касается устойчивости, то авто создан для семьи, комфортной езды, ТИХИЙ. Один из (если не лучший) показатель по децибелам в классе и даже в D - классе может посоперничать. Руль не отвалился пока))), кожа не облезла)).
Авто выбирал на протяжении года, изучал рынок и конкурентов. Ну нет в той же комплекатции такой же цены!!! Одна Киа Церрато близка была, но и та меньше по размерам. А недавно еще "повезло", на даче попал в ров, канаву для стока ночью, так что заднее колесо правое вывешено было, левое переднее ушло на 30 см. Варик не стал убивать, выдернули, все ок. Защита выручила, ни единого повреждения. Для наших дорог авто , что Вы!
Так что все ок будет.

---------- Сообщение добавлено в 23:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:49 ----------

Цитата:
Сообщение от Слон Посмотреть сообщение
зачем мне проводить замеры и лазить под днище что б ебя успокоить,если я,как потребитель,как автомобилист с опытом вождения разных машин,садясь во флю прекрасно понимаю,что по управляемости она хуже определённо и что лавэ она не стоит своих..а убеждать себя можно долго,тока лучше рулится она не будит..я просто не пойму,то ли я один тут такой пересл после бмв и вольво на этот несчастный спортвэй, а остальные после логанов, либо это массовый психоз а-ля "Приятности флю"
Слон, Я пересел с Митцу Харизмы , допустим, и что?
Причем тут ЛОган?
И причем тут БМВ и Вольво? Я был на форумах этих марок, и там тоже хают будь здоров. Купили бы себе новый S60? Дороже ведь. Хотели сэкономить, а
Ну так надо адекватно оценивать все вещи. А то , что она этих денег не стоит - это субъективно весьма. Будь Ваша и моя воли Мы бы с Вами за 300 000 р. их продавали бы.
В той же Турции их там сотни тысяч и авто на хорошем счету. Правда, дизелей бОЛьше. Поэтому, есть спрос, значит есть предложение.

---------- Сообщение добавлено 15.07.2012 в 00:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено 14.07.2012 в 23:53 ----------

Кстати, вопрос Всем. Как с пылью обстоят дела? У меня почти за два месяца ни пылинки в салоне. Более того отмечу, что после поездок в дождь, дверной проем также чистенький остается.
И кто-нибудь поставил чехлы на передние сиденья с эйрбэгами?

---------- Сообщение добавлено в 00:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:12 ----------

Цитата:
Сообщение от Koba Посмотреть сообщение
Как-то этим летом столкнулся с таким треском. Раньше такого не было, и вдруг появилось. Точно, где-то справа. И трещит так неприятно... Искал источник долго и нудно. В результате оказалось, что я недавно перешел с бутылочек "Липтона" на "Нести". И вот эти бутылки нести, сволочи, жутко трещат кольцом при езде по пересеченной местности, если отвернуть пробочку и снова её закрыть, а бутылку - поставить в то место, где обычно стоит курительный стакан.
Пришлось перейти на Липтон, теперь ничего не трещит... Что любопытно - тоже казалось, что трещит где-то справа под торпедой...
Как уже было сказано , ищите посторонние предметы. Как раз там перельница должна стоять, а в ней могут быть , болты, шурупы, лампочки, мелочь...
А еще чехол телефона с молнией может дребезжать о накладку селектора вариатора. Дребезжать могут диски в бардачке. А звон может и в середину отдавать. Это еще раз говорит о хорошей шумке машины. Мне вот отец звонит и постоянно говорит, а где ты сейчас. Говорю в машине - не верит. Тишина , говорит, в трубке. А на Митцу Каризме (читай кузов Вольво S40), был звук дороги.

---------- Сообщение добавлено в 00:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:23 ----------

максимальная скорость по спидометру ~ 190 км/ч, по навигатору 185. Авторевю тест проводил и максималка - 187. так что свои паспортные показатели машина выдала. Учитывая, что в инструкции скорость - 200 и погрешность спидометра 5-7%, все верно. Для веса в 1 300 в "снаряде" - оптимально.
Dimmetrio вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 01:39   Сообщение #3357
Drtm
Живет здесь

Мегановод
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Планета Земля
Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть.
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimmetrio Посмотреть сообщение
Доброго вечера форумчанам и Вам Слон.
Не вводите пожалуйста в заблуждение людей и самого себя. Упругая балка стоит на Меганах по жизни!!! Изучайте технические характеристики или под днище загляните. Более того, весьма спорно утверждать, что с упругой балкой авто плохо управляется. Те же Самары с балкой, которые Вы хвалили в недавних постах. И потом Хонда Сивик хэтчбэк, Опель Астра, Шевроле Круз, Ниссан Тиида, Ситроен С4, Пежо 308, Наконец Тойота Королла!!! Все авто с балкой. Хотите, сказать ,все эти плохо управляемы? Вы делали замеры скорости по переставке? Проводили испытания? Думаю ,вряд ли.
К тому же , владельцы многорычажных задних подвесок сталкиваются с финансовыми вопросами к 50-80 тысячам.
не знаю как у остальных - но у Опель Астра балка не такая как на Мегане
у Астра есть три режима движения - чего у Мегана никогда не будет
и есть Адаптивное шасси FlexRide - так что сами изучайте техническую часть

а в Мегане балка - это тупо загнутый кусок железа с заложенными зонами деформации, только и всего
__________________
Была без радости любовь, разлука будет без печали
Drtm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 01:43   Сообщение #3358
Слон
Местный
 
Аватар для Слон
 
Регистрация: 11.10.2011
Адрес: в городе
Авто: Chevy TrailBlazer 4.2
Сообщений: 279
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
По умолчанию

извини перестал читать после "...пробег под 5000"
Слон вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 01:50   Сообщение #3359
akul@
Ветеран

Мегановод

Член клуба
 
Аватар для akul@
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: СПб
Авто: М3 Expression 1.6 МКПП, 3D Sound Arkamys 4х30 Вт + Bluetooth
Сообщений: 1,593
Сказал(а) спасибо: 148
Поблагодарили 160 раз(а) в 142 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Drtm Посмотреть сообщение
не знаю как у остальных - но у Опель Астра балка не такая как на Мегане
у Астра есть три режима движения - чего у Мегана никогда не будет
и есть Адаптивное шасси FlexRide - так что сами изучайте техническую часть

а в Мегане балка - это тупо загнутый кусок железа с заложенными зонами деформации, только и всего
А сколько просят за адаптивное шасси FlexRide? Вы Меган без него не сравнивали?. Для меня пусть они его засунут в одно место и лучше плоскостью его забьют его в одно место
За ценник Мегана с нормальной комплектацией, Астра даже близко не стояла
__________________
Каждому свое Всем пока, и данному форуму тоже
akul@ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 01:52   Сообщение #3360
Слон
Местный
 
Аватар для Слон
 
Регистрация: 11.10.2011
Адрес: в городе
Авто: Chevy TrailBlazer 4.2
Сообщений: 279
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
По умолчанию

Drtm, вот примерно это я и хотел сказать..вы меня извините, но шеви круз гораздо достойнее показал себя на трассе в плане рулёжки,вчера гонял на втором фокусе, так ощущение,что машина классом выше..двери толстые и тяжёлые, железо не отгибается как у нас, посадка в сиденье без компромиссов (не дотягиваешься руками, ногам хорошо, дотягиваешься руками,ноги девать некуда и дурацкий подлокотник до которого не дотянуцца), на дороге ведёт себя хорошо, руль тугой и информативней чем на флю,машину чувствуешь..никогда не думал,что буду писать такое про фокус)

---------- Сообщение добавлено в 01:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:51 ----------

а астре там стоять и не надо, как не крути астра считается повыше в классе чем меган,как ты его не фаршируй
Слон вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:50. Часовой пояс GMT +3.