| 
 | |||||||
| Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  19.06.2012, 09:53 | Сообщение #31 | 
| Мастер Регистрация: 08.09.2010 Адрес: Челябинск Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов 
					Сообщений: 994
				 Сказал(а) спасибо: 130 
		
			
				Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
			
		
	 |   
			
			 Всего лишь не подаётся топливо, всё остальное работает в обычном режиме. Энергия для вращения двигателя берётся от колёс. Это не является какой-то эксклюзивной технологией. Так работает любой современный движок. Чудеса!
		 | 
|   |     | 
|  19.06.2012, 09:58 | Сообщение #32 | ||||||
| Знаток Регистрация: 17.11.2011 Адрес: Kiev Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012 
					Сообщений: 449
				 Сказал(а) спасибо: 73 
		
			
				Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
  Подключите параллельно любой форсунке светодиод (через резистор 1 кОм) и посмотрите перестанет моргать светодиод на ПХХ или нет  Цитата: 
  Это как? В режиме ПХХ колеса вращают двигатель!!! Остальным сисемам авто пофиг от чего вращается двигатель, главное что он (двигатель) вращается   
				__________________ Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС | ||||||
|   |     | 
|  19.06.2012, 09:59 | Сообщение #33 | 
| Знаток Имя: Денис Анатольевич Регистрация: 02.05.2011 Адрес: Пермь Авто: Fluence 2.0 CVT / Nissan X-TRAIL 2.5 LE TOP Coffee 
					Сообщений: 444
				 Сказал(а) спасибо: 62 
		
			
				Поблагодарили 31 раз(а) в 29 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  19.06.2012, 10:05 | Сообщение #34 | 
| Ветеран Имя: Влад Регистрация: 14.07.2011 Адрес: Тверская Конаково Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик 
					Сообщений: 1,596
				 Сказал(а) спасибо: 91 
		
			
				Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
			
		
	 |   
			
			denissimo,  ZagSer168, Зри в корень!!!!!!!!!!!!! Расход 0,000 это технология будущего.... Я про то и пишу, двигатель всё равно работает и бензинчик расходует, правда в разы меньше, но не ноль!!!!!!! И топливо подаётся только в обход заслонки, или приоткрывает её при достижении ХХ. | 
|   |     | 
|  19.06.2012, 10:10 | Сообщение #35 | 
| Знаток Имя: Денис Анатольевич Регистрация: 02.05.2011 Адрес: Пермь Авто: Fluence 2.0 CVT / Nissan X-TRAIL 2.5 LE TOP Coffee 
					Сообщений: 444
				 Сказал(а) спасибо: 62 
		
			
				Поблагодарили 31 раз(а) в 29 сообщениях
			
		
	 |   
			
			какой заслонки? дроссельной? - там воздух. у нас впрыск, в режиме ПХХ форсунка отключена. эта технология не из будущего, а из прошлого. лет 30 назад Последний раз редактировалось denissimo; 19.06.2012 в 10:13. | 
|   |     | 
|  19.06.2012, 10:14 | Сообщение #36 | 
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Vodinoy, я же Вам написал, что при соблюдении сл. условий: 1.ДЗ отпущена полность. 2.Передача вкл.. 3. КШМ имеет обороты выше 1600 и при этом зажигание вкл. Имульсы на форсунки не поступают, значит они закрыты. Следовательно ДВС вращается за счёт инерции через колёса и.т.д. Сейчас я Вам кину видео, но прежде постараюсь Вам объяснить. В начале Вы видите машина стоит и работает на х.х. 750об и время впрыска на форсунках = 2.90мс, то есть на такое время открываются форсунки что бы удержать эти 750об. минимальный расход топлива. Дальше разгон, увеличение времени на форсах, так как топлива нужно больше, затем смотрите я убираю ногу с педали газа, но передача вкл., что происходит со временем на форсунках? А оно равно 0.00 - они закрылись - питание на управляющий провод не поступает, значит и топливо в цилиндры = 000мл.л. Ссылка на сервисе 
				__________________ Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. Последний раз редактировалось neo349; 19.06.2012 в 10:32. | 
|   |     | 
|  19.06.2012, 10:52 | Сообщение #37 | 
| Ветеран Имя: Влад Регистрация: 14.07.2011 Адрес: Тверская Конаково Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик 
					Сообщений: 1,596
				 Сказал(а) спасибо: 91 
		
			
				Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Вот мнение конструкторов: Полного отключения подачи топлива при торможении двигателем (сам термин, кстати оказался некорректен для бензиновых ДВС) как такового нет. Есть кратковременное отключение форсунок , но это можно скорее назвать не отключением, а увеличением времени между впрысками топлива. Т.е., чисто "по-научному" - отключение форсунок имеет место (НО оно очень кратковременное) А чисто "по-житейски" - нифика ничего там не отключается в том виде, как мы тут губу раскатали. | 
|   |     | 
|  19.06.2012, 10:59 | Сообщение #38 | 
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Ссылку плз. а так флуд. А вот тут есть доля истины, но только на АКПП это время намногооооо короче, чем на МКПП. ---------- Сообщение добавлено в 10:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:57 ---------- "Горбатого могила исправит" 
				__________________ Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. | 
|   |     | 
|  19.06.2012, 11:23 | Сообщение #39 | 
| Ветеран Имя: Влад Регистрация: 14.07.2011 Адрес: Тверская Конаково Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик 
					Сообщений: 1,596
				 Сказал(а) спасибо: 91 
		
			
				Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
			
		
	 |   
			
			http://www.motorhelp.ru/84-teoria-dvs-2.html  Пункт №9!!!!!!!!! Режим отключения подачи топлива при торможении двигателем. При торможении двигателем, т.е. при движении со включенной передачей и закрытой дроссельной заслонкой, ЭБУ может на короткое время полностью отключать импульсы впрыска. Условиями отключения импульсов вспрыска при торможении являются: - Закрытая дроссельная заслонка. - Скорость автомобиля выше 30 км/ч. - Частота вращения коленчатого вала выше 1800 об/мин. - Температура охлаждающей жидкости не ниже 20ºC. ЭБУ отменяет режим отключения подачи топлива при торможении, если изменились следующие параметры. - Дроссельная заслонка открылась на 2% и более. - Скорость автомобиля ниже 30 км/час. - Частота вращения коленчатого вала ниже 1800 об/мин. - Выключение сцепление (резкое падение частоты вращения коленчатого вала). Кратковременно Что там у вас с частотой вращения, и временем впрыска,,,, Что такое кратковременно - 5-10 микросекунд или полчаса,,,,, Мозгофаки, с горочки без топлива спустись, далеко уедешь??? Ещё подталкивать придётся, может Вы на ручник на стоянке ставите......... Последний раз редактировалось Vodinoy; 19.06.2012 в 11:35. | 
|   |     | 
|  19.06.2012, 11:43 | Сообщение #40 | |
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 А слово "кратковременно" подразумевает разные понятия. От 1с. до 30сек. Суть не в этом, а том что топливо не поступает. И Вы это сами только что доказали. Это называется укусил сам себя за задницу и не понял этого. ---------- Сообщение добавлено в 11:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:39 ---------- Это же Ваши слова, надо иметь мужество признавать свои ошибки и учиться на них, а не пальцы гнуть. Не ошибается только тот, кто нечего не делаетА чисто "по-житейски" - нифика ничего там не отключается в том виде, как мы тут губу раскатали.[/quote] 
				__________________ Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. | |
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |