| 
 | |||||||
| Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  19.06.2012, 09:22 | Сообщение #11 | 
| Ветеран Имя: Влад Регистрация: 14.07.2011 Адрес: Тверская Конаково Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик 
					Сообщений: 1,596
				 Сказал(а) спасибо: 91 
		
			
				Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
			
		
	 |   
			
			regtw,  Вот, не пойму, вы все теории начитались, или просто воду льёте... У вас двигатель на ходу не разу не умирал??? Ну, да я забыл, это ветка для гаражных мастеров - читай ОДшников. Ещё кривую какуюнибудь нарисуйте... Так вот у нас кто уже миллиончик свой проехал, есть опыт, и заглохший двигатель на сотни когда бензонасос останавливается, тормозит совсем по другому - машину ещё удержать надо, на гололёде вообще жесть... 6. Принудительный холостой ход (торможение двигателем). Компьютер также переходит в режим разомкнутого контура в случаях, когда текущие обороты двигателя превышают величину оборотов холостого хода, а дроссельная заслонка полностью закрыта - например, когда Вы движетесь под уклон, убрав ногу с педали газа и не выключив передачу. При этом компьютер обеспечивает обедненный состав горючей смеси. Теперь ещё раз, длинный спуск - 5 км. вы двигаетесь на передачи и ещё тормозом время от времени притормаживаете - и у вас двигатель не работает?????????? Чудеса да и только... Эти варианты на гибридниках применяют, и то пока в разработке. Так там электромотор в это время работает. Оставить машину без принудительного привода на колёса - потерять над ней контроль. | 
|   |     | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |