|
Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #31 |
Живет здесь
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #32 |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]()
По моему разницы не будет никакой: материалы кузовов и салонов одинаковые, технологии сборки-тоже, а список включенных опций на безопасность не влияет никак.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #33 |
Мастер
![]() Регистрация: 12.12.2010
Адрес: КРД
Авто: Renault Megane III Expression + СР, МКПП, 1,6 + ЧИП
Сообщений: 729
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 152 раз(а) в 52 сообщениях
|
![]()
Да подозрений нет. Просто интересно.
Хотя, давным давно смотрел в каком-то журнале краш-тест Деу Нексия узбецкой сборки и еще какой-то (не помню какой). Так вот узбеки делали её пол из сырого метала и результат был неожиданно низкий. Так что было бы просто интересно сравнить, тем более что турки ведь собирают авто для третьих стран и могли бы на чем-нибудь сэкономить.
__________________
Занятие ерундой на рабочем месте развивает слух, реакцию, боковое зрение и бдительность в целом! ![]() Последний раз редактировалось Allexus; 07.01.2012 в 23:39. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #34 | |
Живет здесь
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #35 |
Новичок
Регистрация: 05.03.2012
Адрес: Вологда
Авто: ФЛЮЕНС
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Что то как то не весело смотреть
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #36 |
Интересующийся
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 2.0
Сообщений: 43
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Краш-тест Fluence ZE и Мegane3 скорее всего нельзя сравнивать с обычным флюенсом.
Вот параметры Fluence ZE, обычный и Мegane3 продаваемого во Франции: (перевод с фр. в google) ZE: Вес (кг) 1535 Собственная масса 1985 допустимый вес NC комбинации веса 405 Грузоподъемность РЕЙТИНГ ПЛАН (мм) 2037 Габаритная ширина с зеркалами 450 Высота задней открытия 4748 Длина (мм) 1813 Общая ширина (мм) 1458 Габаритная высота (мм) 2701 Колесная база 908 передний свес 1140 Задний свес 120 Дорожный просвет зарядки 1480 Фронт локоть 1475 Задняя локоть Обычный: Вес (кг) 1314 Собственная масса 1801 допустимый вес 487 Грузоподъемность РЕЙТИНГ ПЛАН (мм) 2037 Габаритная ширина с зеркалами 456 Высота заднее отверстие 4618 Длина (мм) 1809 Общая ширина (мм) Колесная база 2702 908 передний свес 1010 Задний свес 1479 Высота вакуумного NC высотой с открытым люком пустой Высота порога вакуум 727 120 Дорожный просвет зарядки 1480 Фронт локоть 1475 Задняя локоть Megane3 Вес (кг) 1215 Собственная масса 1797 допустимый вес 3097 полная масса автомобиля 425 Грузоподъемность РЕЙТИНГ ПЛАН (мм) 2037 Габаритная ширина с зеркалами 575 Высота заднее отверстие 1152 Внутренняя ширина между колесными арками 4295 Длина (мм) 1808 Общая ширина (мм) 1471 Габаритная высота (мм) Колесная база 2641 862 передний свес 792 Задний свес 1471 Высота вакуумного 1989 высота с открытым люком пустой Высота порога вакуум 749 120 Дорожный просвет зарядки 1476 Фронт локоть 1417 Задняя локоть |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #37 |
Мастер
![]() ![]() Имя: Евгений
Регистрация: 18.10.2011
Адрес: Moskva
Авто: (Fluence Expression 1.6 АКП4 продан), Nissan Teana Premium+ V6 2.5 CVT (182 л.с.)
Сообщений: 884
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 121 раз(а) в 73 сообщениях
|
![]()
4 звезды. 1 Звезду убрали из-за проблемы подушки безопасности водителя, которая слишком рано сдувается и водитель бьется головой об руль. Рено обещали проблему решить.
Кстати не понятно почему боковые подушки не раскрылись при боковом ударе об стену.
__________________
ИМЕННО ЧАЙНИКИ РАЗВИВАЮТ САМУЮ КИПУЧУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ !!! Последний раз редактировалось Djak; 13.06.2012 в 14:15. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |