|
Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #23 |
Мастер
Имя: Олег
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: Челябинская обл г Сатка
Авто: Fluence, expr,МТ, ESP, 4х30 блютуз,
Сообщений: 616
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 98 раз(а) в 80 сообщениях
|
![]()
Масса аккумуляторов в багажнике могла привести к увеличению силы соударения с препятствием.Если силовые элементы электрофлю те же что и у обычного, то естественно повреждения при прочих равных условиях будут больше у электрического. Кто знает массу снаряженного электрофлю?Интересно было б сравнить с нашей. Тогда только можно делать выводу по обычному флю. А так надо сравнивать с меганом3 мне кажется, и реальные аварии в которые наши соклубники попадали это подтверждают ( вспомните хотя б Тюменского ).
__________________
Expression, 1.6,МТ, ESP,4х30,блютуз, бежевый особый( D11 ). |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |