Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Renault Fluence как он есть «

Важная информация

Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.06.2012, 22:01   Сообщение #561
Рыбачок
Местный
 
Аватар для Рыбачок
 
Регистрация: 25.10.2011
Адрес: г.Таганрог
Авто: RENAULT FLUENCE E2A MRA
Сообщений: 104
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 30 раз(а) в 13 сообщениях
По умолчанию

Динамика разгона автомата 100% зависит от скорости нажатия на педаль газа,если давить плавно то уже после 80 км/ч включится 4 передача и обороты при этом не поднимутся выше 3000,а если втоптать резко и до щелчка,то на третью переключится после 90,а на 4 после 110 и обороты будут всегда выше 4000
Рыбачок вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 04.06.2012, 22:18   Сообщение #562
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Закономерность тут одна, на низах не хватает топливо- воздушной смеси, а точнее сказать она очень бедная, в угоду ЕВРО4
Верно. Но вот на Тойотах стоит система vvt-i. Система изменения подачи топлива и степени открытия клапанов. Именно чтоб на всех диапозонах тянула одинакого. Очень хорошая весчь.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 00:18   Сообщение #563
malvina
Мастер
 
Регистрация: 07.04.2011
Адрес: на улице
Авто: бэтмобиль
Сообщений: 642
Сказал(а) спасибо: 110
Поблагодарили 81 раз(а) в 61 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Но вот на Тойотах стоит система vvt-i.
а на опеле есть подобная?
malvina вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 00:40   Сообщение #564
Nikola5555
Мастер

Мегановод
 
Аватар для Nikola5555
 
Имя: Николай
Регистрация: 10.04.2011
Адрес: Петровск Саратов
Авто: Megane III ,Infiniti FX35(2004г)
Сообщений: 511
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 23 раз(а) в 21 сообщениях
По умолчанию

Кто то хочет поменять рено на опель=
__________________
Паренек с деревни
Nikola5555 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 06:52   Сообщение #565
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
???
В каком это таком месте накапливается?
Я понял Ваш вопрос. Неужели Вы считаете, что отпустив педаль газа, импульсы на форсунки не поступают и они полностью закрыты?
Почитайте что такое сужение цикловой подачи топлива при сбросе газа. Может быть тогда вопросы будут несколько другого плана.

---------- Сообщение добавлено в 06:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:48 ----------

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Верно. Но вот на Тойотах стоит система vvt-i. Система изменения подачи топлива и степени открытия клапанов. Именно чтоб на всех диапозонах тянула одинакого. Очень хорошая весчь.
Ну, у нас отчасти есть фазик, он тоже не последняя скрипка, вот только на повышенных оборотах.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 10:08   Сообщение #566
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Неужели Вы считаете, что отпустив педаль газа, импульсы на форсунки не поступают и они полностью закрыты?
Я считаю, что в топливной рампе давление топлива и в режиме принудительного ХХ остается постоянным.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 10:16   Сообщение #567
Чубака
Интересующийся
 
Аватар для Чубака
 
Регистрация: 13.02.2012
Адрес: москва
Авто: авповаова
Сообщений: 52
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

Катя на опелях движок 1.6 her 116л.с врядли имеет такую систему, т.к этот движок вообще не едет на новом опеле. Только турбовые обеспечат динамику.
Чубака вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 10:21   Сообщение #568
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Я считаю, что в топливной рампе давление топлива и в режиме принудительного ХХ остается постоянным.
Это всё понятно, но что из этого может следовать. При заглушенном ДВС также сохраняется давление, но при этом в камеру сгорания топливо не поступает, имп. на форсах=0
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 11:10   Сообщение #569
Iguana
Знаток
 
Аватар для Iguana
 
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Я понял Ваш вопрос. Неужели Вы считаете, что отпустив педаль газа, импульсы на форсунки не поступают и они полностью закрыты?
Почитайте что такое сужение цикловой подачи топлива при сбросе газа. Может быть тогда вопросы будут несколько другого плана.
При ПХХ - импульсы на форсунках отсутствуют и на движках Флю!
Правда за счет лага ДЗ это не сразу происходит, а с задержкой в 1-2 секунды.

Тут др. момент: на ПХХ Лямбда зонд "видит" бедно и при повторном нажатии на педаль газа, за счет инерционности датчика (пока датчик отрапортует "богато"), ЭБУ "поддает" топлива - вот и резвость
__________________
Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС
Iguana вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 11:52   Сообщение #570
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Iguana Посмотреть сообщение
При ПХХ - импульсы на форсунках отсутствуют и на движках Флю!
Правда за счет лага ДЗ это не сразу происходит, а с задержкой в 1-2 секунды.
Да всё это правильно, но Вы ещё не учли тип КП, с МКПП Ваш вариант верен на 100%, а вот с АКПП откл. имп. на форсах в очень узком диапазоне, уже при 1800об имп. возобновляются. И ещё один момент, помимо лага ДЗ Режим обеднения
Контроллер определяет быстрое уменьшение угла открытия дроссельной заслонки и расхода воздуха и уменьшает количество подаваемого топлива путем сокращения длительности импульсов впрыска. Вот это я имел ввиду под "сужением цикловой подачи топлива" И почему то считал что полного выкл. не происходит, ну что же век, живи век учись ......... А вот продолжать не надо, а то знаю я вас свободночитающих.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.

Последний раз редактировалось neo349; 05.06.2012 в 12:01.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:12. Часовой пояс GMT +3.