|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
Результаты опроса: Нужно ли сливать масло до отметки "макс" на щупе? | |||
1. Надо слить, я так и сделал. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
149 | 42.33% |
2. Надо сливать, но ленюсь. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
75 | 21.31% |
3. Считаю что сливать масло не нужно. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
128 | 36.36% |
Голосовавшие: 352. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Ветеран
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
|
![]()
Только это и хотел сказать, на щупе масло практически должно быть прозрачным...
Если видите явную черноту - как в краску окунули - признак насторожиться. По цвету - масло не вода и может быть и как круто заваренный чай, но повторю без красящих свойств. В чистом масле можно руки мыть, хоть и на просвет оно кофейное - руки будут такимиже белыми, а если оставляет след - значит.... в нем примеси и двиг с проблемой. Уровень правильно должен быть между min end max. Этого должно быть достаточно, чтоб не доливать масло между ТО. Если это не так в движке опять же проблемы... И не надо искать вину дилера, - есть видимая течь - она очевидна. Приходиться доливать - пусть ищут, перебирают и т.д. Всё относится к новым (гарантийным) двигателям.... После завершения гарантии - будите сами в движке копаться, хотя всё в силе только за ваши деньги. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |