| 
	|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
![]()  | 
| Результаты опроса: Нужно ли сливать масло до отметки "макс" на щупе? | |||
| 1. Надо слить, я так и сделал. | 
		 | 
	149 | 42.33% | 
| 2. Надо сливать, но ленюсь. | 
		 | 
	75 | 21.31% | 
| 3. Считаю что сливать масло не нужно. | 
		 | 
	128 | 36.36% | 
| Голосовавшие: 352. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #261 | 
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
			Регистрация: 07.04.2011 
				Адрес: на улице 
				
                                     Авто: бэтмобиль 
                                     
					Сообщений: 642
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 110 
	
		
			
				Поблагодарили 81 раз(а) в 61 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Фууфф! а то я подумала, что и щуп у меня не правильный и формой и цветом)))
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #262 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
			Регистрация: 18.12.2010 
				Адрес: Россия 
				
                                     Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
                                     
					Сообщений: 14,548
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 149 
	
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			malvina, не так. 
		
		
		
		
		
		
		
	Подумала, что у одной тебя неправильный. Не расстраивайся. Я за компанию - запросто. Да? Уже и не так грустно.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #263 | 
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
			Регистрация: 07.04.2011 
				Адрес: на улице 
				
                                     Авто: бэтмобиль 
                                     
					Сообщений: 642
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 110 
	
		
			
				Поблагодарили 81 раз(а) в 61 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #264 | 
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
			Регистрация: 13.11.2011 
				Адрес: 59 
				
                                     Авто: разные 
                                     
					Сообщений: 914
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 94 
	
		
			
				Поблагодарили 209 раз(а) в 124 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			да, у всех такой, направляющая металлическая трубка под щуп изогнутой формы, а поскольку двс горячий - пластмасса щупа становится такой формы. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			тоже сначала неполучалось, приноровился - смотреть надо со стороны где щуп изгибается вовнутрь, с другой стороны непонять поскольку при извлечении уровень смазывается. Ну и естессно тряпочку надо иметь для протирки щупа, замерить то лучше раза два-три для вывода об истинном уровне, проверка конечно же на остывшем двс, и на ровной горизонтальной поверхности. Последний раз редактировалось olegus74; 29.05.2012 в 07:12.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #265 | 
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
			Регистрация: 07.04.2011 
				Адрес: на улице 
				
                                     Авто: бэтмобиль 
                                     
					Сообщений: 642
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 110 
	
		
			
				Поблагодарили 81 раз(а) в 61 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			дэк, так и делала с утра после ночной стоянки. всеравно не выразительно все это выглядит.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #266 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
			Регистрация: 18.12.2010 
				Адрес: Россия 
				
                                     Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
                                     
					Сообщений: 14,548
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 149 
	
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			malvina, сказал же. 
		
		
		
		
		
		
		
	На ночь вытащи и на двигатель положи. Утром вставишь, вытащишь, все хорошо видно. Но, что интересно, только на один раз. Второй раз уже размазывается. Но внимательно, чтобы не уехать так. Мне проще. У меня гараж, я капот не закрываю в такой ситуации.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #267 | 
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
			Регистрация: 07.04.2011 
				Адрес: на улице 
				
                                     Авто: бэтмобиль 
                                     
					Сообщений: 642
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 110 
	
		
			
				Поблагодарили 81 раз(а) в 61 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			у меня нет такой возможности. авто под окном ночует. или прям так вытащить, капот закрыть, а утром по вашей схеме.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #268 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
			Регистрация: 18.12.2010 
				Адрес: Россия 
				
                                     Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
                                     
					Сообщений: 14,548
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 149 
	
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #269 | 
| 
			
			 Ветеран 
			
			
			
				
			
			Имя: Влад 
                                Регистрация: 14.07.2011 
				Адрес: Тверская Конаково 
				
                                     Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик 
                                     
					Сообщений: 1,596
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 91 
	
		
			
				Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			malvina, Не парьтесь, они насоветуют - точно уедите без щупа... 
		
		
		
		
		
		
		
	Страшного ничего не случиться. но на мойку двигателя попадёте... Если масло с утра на щупе есть - всё в норме... Там нижний придел на самом кончике так что не промахнётесь. Граммы искать не к чему... А вот если масло потемнеет и вы сразу увидите полосу - это уже проблема и надо двигатель смотреть... ( масло менять срочно). При сухости в моторном отсеке - нет подтёков, пятен нечего заморачиваться. Масло за раз вылетает при серьёзных неисправностях двигателя - загориться индикация. Эксплуатация при этом запрещена - эвакуатор и на ремонт, во всех остальных случаях травит помалу - можно ехать в сторону ОД. Смелее - даже сухой двигатель будет работать некоторое время - и это не пять минут.- часы... В любом случае при отсечки контрольных датчиков - рекомендации: заглушить и эвакуировать. Это не значит что Вы что-то нарушили, так в инструкции. А вот если заведёте после срабатывания - тогда ....  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 				
				
					  malvina (29.05.2012) 
				
				 | 
		
| 
			
			 | 
		Сообщение #270 | |
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
			Регистрация: 18.12.2010 
				Адрес: Россия 
				
                                     Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
                                     
					Сообщений: 14,548
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 149 
	
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Vodinoy, советы конечно, мудрые. Сказать нечего. 
		
		
		
		
		
		
		
	Ездить по ка лампочка не загорится. Вариант. Надо взять на вооружение. Сухость, когда нет подтеков, говоришь? Ну-ну. Это масло должно течь в разные стороны? Было у меня. Передний сальник коленвала потек. И ничего. Не было подтеков. Снизу, на яме нужно смотреть. Но это уже не твоя методА. Цитата: 
	
 Твои советы, пожалуй, нужно высечь на скрижалях. Гений. Просто гений. ---------- Сообщение добавлено в 13:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:47 ---------- Чё я наморозил? Непонятно. Уровень масла зачем-то поточнее проверять. Его вообще не надо контролировать. Век живи...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |