Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.05.2012, 23:31   Сообщение #11
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
"Вы суслика видите? Нет? А он есть..."
Выезжая из тягучей пробки, в которой протупил минут 40, машинка с трудом отзывается на нажатие акселератора. Через несколько разгонов реакции на акселератор приходят в привычную норму. Коробка - механика. Или это кажется? Проверяйте!
PS: Сергей, только не говори мне про адаптацию МКПП ...
Во времена, когда я ездил на механике, у меня был атмосферный дизель 1.6. Там точно не было таких адаптаций и ЭБУ вообще С тех пор езжу на автомате, так что про МКПП сказать ничего не могу.. Вполне возможно сказывается работа FuelTrim. Эти параметры постоянно пересчитываются и вполне возможно, при нажатии на педаль ему приходится что-то менять, оттого и возникает это ощущение..
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:12. Часовой пояс GMT +3.