Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.05.2012, 12:44   Сообщение #1771
Cleric
Новичок
 
Имя: Сергей
Регистрация: 27.05.2012
Адрес: Воронеж
Авто: Renault Fluence Dynamic 1.6 АКПП
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denverus Посмотреть сообщение
ну да на обкатку не спишешь ))) Для плавной езды без томожений/разгонов каждые 200м как то.... а заправку ради интереса сменить?
Уже 3 сменил
Cleric вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 27.05.2012, 13:00   Сообщение #1772
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Поделись критерием своим и оно опять к тебе вернется.
1. АЗС на бойком месте. Где большой оборот. В этом случае доход идет с оборота. Воровать некогда.
2. Оборудование должно быть в хорошем состоянии. И современное.
3. Чистая территория и приличные условия обслуживания.
Через дырку с кассиром стараюсь не общаться. Лучше проеду до другой.
Если в какой деревне приспичит, то заливаю только самую малость, чтобы хватило доехать.
На цену - плевать. Не столь большая выгода от этого. Конечно 92 и 95 Vip (примерно 26 и 30 руб.) не привожу в сравнение.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 13:15   Сообщение #1773
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JGM Посмотреть сообщение
Дело в том, что октановое число смешения для многих веществ нелинейная функция. Например известная присадка монометиланилин (или ее раствор в МТБЭ) в прямогонном бензине в концентрации 2,3% увеличивает октановое число на 12-16 пунктов, а в той же концентрации в бензине АИ-92 увеличение только на 2-2,5 пункта.
Ничаво не пониль.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 13:22   Сообщение #1774
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Нет датчик детонации, который и является основным критерием для определения ОУЗ - приемистости.
И что?
На подъеме на 5 передаче я давлю педаль до конца. Возникнет детонация. К бабке не ходи. ЭБУ установит УОЗ несколько позже.
В той же ситуации я применю разумно-щадящий режим. перейду на 4 передачу. Детонация, будем считать, не возникла, УОЗ не изменился.
Я сказал это:
Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Насчет привыкания... Как лошадь, что-ли? Не верю я ни в какие "обучения" ЭБУ. Там что? Интеллектуальная программа?
И своей точки зрения относительно какого-то "обучения" ЭБУ менять не собираюсь.
Нет у меня там джинов, которые это вытворяют.
Хочется вам всем, продолжайте дальше. А я был и остаюсь при своих.
Кудесники. "Обучить" ЭБУ. Сбросить "обучение", сняв клемму АКБ. А потом заново "обучать".
Это вообще не технические разговоры.
Есть АДАПТАЦИЯ АКПП. И не к стилю вождения, а к степени управления подачей топлива в каждый конкретный момент. Говорил уже. С места нажал сильнее, скорости переключаются при высоких оборотах. И наоборот. Это возможно.
Всё!
На этом заканчиваю этот бестолковый для меня разговор.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 13:44   Сообщение #1775
второй
Живет здесь

Мегановод
 
Аватар для второй
 
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,276
Сказал(а) спасибо: 124
Поблагодарили 767 раз(а) в 668 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cleric Посмотреть сообщение
Прочитал практически всю тему и не увидел ответа на вопрос, в каких же пределах должен быть расход на Флю?! Вот у меня 1,6 АКПП расход 13,7 л/100 км (в городском цикле) - это нормально или на гарантию надо ехать?
на мкпп у меня был расход около 10 л/100 км . ездил плавно и т.д.. потом начал с места газовать , переключать передачи 3-4 тыс. оборотов и расход упал , стал ближе к 9 л/100 км . сейчас , когда опять начинаю иногда ездить плавненько , переключаться 2-2,5 тыс. оборотов - расход вверх лезет .попробуй на "гашетку" порезче давить . поезди с месяц - проверишь . у тебя акпп , может , "адаптируется"
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты
второй вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 14:01   Сообщение #1776
Fan-na-Megan
Мастер

Мегановод
 
Аватар для Fan-na-Megan
 
Регистрация: 17.12.2011
Адрес: у Уфы
Авто: Меган 3 express 1.6 мкпп
Сообщений: 557
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 29 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Моя при езде 110-120 км\ч кушает меньше, чем при скорости 80-90-100. Маршрут один и тот же.
Fan-na-Megan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 17:57   Сообщение #1777
JGM
Знаток
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Ничаво не пониль.
Значит не судьба...
JGM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 18:13   Сообщение #1778
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
И своей точки зрения относительно какого-то "обучения" ЭБУ менять не собираюсь.
Нет у меня там джинов, которые это вытворяют.
Хочется вам всем, продолжайте дальше. А я был и остаюсь при своих
Ну я тоже слышал,что двигатель привыкает к манере езды. Откуда это вообще пошло??

---------- Сообщение добавлено в 18:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:11 ----------

Цитата:
Сообщение от Fan-na-Megan Посмотреть сообщение
Моя при езде 110-120 км\ч кушает меньше, чем при скорости 80-90-100. Маршрут один и тот же.
110 экономный режим. При условии ровной дороги и 5й передачи.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 18:43   Сообщение #1779
JGM
Знаток
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Ну я тоже слышал,что двигатель привыкает к манере езды. Откуда это вообще пошло??[COLOR="Silver"]
Видимо с появления в системе управления двигателем датчика детонации. С его помощью система управления, скорее всего, держит максимально возможное опережение зажигания, но не позволяет зайти в зону детонации. Подобное есть в машинах для определения октанового числа топлива, только там меняется степень сжатия до появления детонации...
JGM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 19:05   Сообщение #1780
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Если быть конкретным, то ЭБУ обучается, а не подстраивается под стиль езды, а это немного разные вещи. Также наверное и никто не будет отрицать что у него есть процесс самодиагностики (обучения).
ЭБУ обрабатывает данные, поступающие с датчиков и по определенному алгоритму управляет исполнительными механизмами. Про результатам опроса определенных в программе датчиков, программа ЭБУ осуществляет управление исполнительными механизмами и это управление зависит от манеры вождения, т.е резкое открытие дросселя, движение по пробкам, по трассе и т.д. Вот это можно назвать обучением, но от этого машина летать и не жрать бензин не будет

---------- Сообщение добавлено в 18:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:48 ----------

Я все понял!!! Надо сделать сброс адаптаций ЭБУ и все проблемы с незапуском в зимнее время исчезнут!!

---------- Сообщение добавлено в 19:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:58 ----------

Вот такой штукой. http://www.madipro.ru/avtoas-skan-p.html

---------- Сообщение добавлено в 19:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:03 ----------

Или лучше такой штукой. Ток эта в разы дороже. http://www.quantexlab.ru/products/scandoc/settings.php
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:07. Часовой пояс GMT +3.