|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]()
Если быть конкретным, то ЭБУ обучается, а не подстраивается под стиль езды, а это немного разные вещи. Также наверное и никто не будет отрицать что у него есть процесс самодиагностики (обучения).
ЭБУ обрабатывает данные, поступающие с датчиков и по определенному алгоритму управляет исполнительными механизмами. Про результатам опроса определенных в программе датчиков, программа ЭБУ осуществляет управление исполнительными механизмами и это управление зависит от манеры вождения, т.е резкое открытие дросселя, движение по пробкам, по трассе и т.д. Вот это можно назвать обучением, но от этого машина летать и не жрать бензин не будет ---------- Сообщение добавлено в 18:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:48 ---------- Я все понял!!! Надо сделать сброс адаптаций ЭБУ и все проблемы с незапуском в зимнее время исчезнут!! ---------- Сообщение добавлено в 19:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:58 ---------- Вот такой штукой. http://www.madipro.ru/avtoas-skan-p.html ---------- Сообщение добавлено в 19:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:03 ---------- Или лучше такой штукой. Ток эта в разы дороже. http://www.quantexlab.ru/products/scandoc/settings.php
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |