|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Lab Of Speed
Я думаю, что в этой галиматье, здесь выплеснутой, вообще ничего не имеет значения. Чего ты раньше сказал? Про карбюраторные и с трамблерами двигатели? Все верно. Вы делаете то же самое. Но другими путями. Я не лекцию буду читать. Просто покажу, что малость (самую) смекаю. Про прошлый век. Газу добавили. вакуумный регулятор УОЗ попозже сделал. Разогнались. Центробежный сделал пораньше. По рабоче-крестьянски. Но малость - верно? И получаем сохранность двигателя (нет детонации) и мощность где надо. И мне-то нужно... Да и не только мне. Примерно такую информацию. Можно и на пальцах. Что (не как!) сделали. И как аппарат лучше эксплуатировать. Бензин и продавленность гашетки на разных режимах. Простенько и со вкусом. А не лабуду, которую тут несут. Про моментную модель, эластичность... И графики мне на хер не нужны. И этикетка, что я чипанутый не нужна. Мне выгода нужна. Так... Я думаю.
__________________
================================ Список игнорирования. 2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор ================================ Последний раз редактировалось Vld; 23.05.2012 в 02:21. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |