|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 |
Интересующийся
Регистрация: 25.10.2010
Адрес: Москва Замоскворечье
Авто: Fluence Dynamique 1.6AT + ESP
Сообщений: 93
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]()
Victor, цитируя "теоретиков" из разных мест, могу сказать одно....НЕ ВЕРЮ-))) ладно, чего спорить, машины реально все разные..., да и кто то "нащупал" газ, кто то нет....в этом деле много "но" согласитесь-) только при правильных манипуляциях, от наших неторопливых машин можно многого добиться, поверьте-)
---------- Сообщение добавлено в 00:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:30 ---------- sba, вес в 100 кг на корпус даже при сотом бензине не даст такого преимущества-) ---------- Сообщение добавлено в 00:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:32 ---------- Victor, МКАД не вариант...нужно место по тише... "стрелок" там уж дюже много-))) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2 |
Местный
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: Ижевск
Авто: Fluence Expression 1,6 АКПП+свободные руки+чип Cartuner
Сообщений: 123
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
хо-хо. еще как даст! на заезде корпус - десятые доли секунды. А весь +100 кг это очень прилично. Я чувствую снижение динамики при поездке в двоем со своей женой, которая весит меньше 60 кг. А тут 100!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |