Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Тюнинг «

Важная информация

Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.05.2012, 16:29   Сообщение #11
vitna
Мастер
 
Аватар для vitna
 
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lab Of Speed Посмотреть сообщение
Объем заливаемого в цилиндры топлива никакого отношения к мощности не имеет.
не очень хотел вмешиваться, но вот полезная статья

Если коротко и по русски, то:

BSFC = Кол-во потребленного топлива / Снятая мощность

(BSFC - относительное потребление топлива или недогар и отражает КПД)

эта величина имеет свой минимум при определенных значениях оборотов и нагрузки на двигатель

Графики (кому какой больше нравится):


или




Отсюда видно, что если хотим получить макс.мощность на выходе, то обязаны "идти" по кривой BSFC (или SFC), а она, в свою очередь, жестко привязана к количеству топлива.
Вот и связь с толивом, которая здесь многим не нравится!

Последний раз редактировалось vitna; 22.05.2012 в 16:33.
vitna вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:21. Часовой пояс GMT +3.