|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Мастер
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
|
![]() Цитата:
Если коротко и по русски, то: BSFC = Кол-во потребленного топлива / Снятая мощность (BSFC - относительное потребление топлива или недогар и отражает КПД) эта величина имеет свой минимум при определенных значениях оборотов и нагрузки на двигатель Графики (кому какой больше нравится): ![]() или ![]() Отсюда видно, что если хотим получить макс.мощность на выходе, то обязаны "идти" по кривой BSFC (или SFC), а она, в свою очередь, жестко привязана к количеству топлива. Вот и связь с толивом, которая здесь многим не нравится! Последний раз редактировалось vitna; 22.05.2012 в 16:33. |
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |