Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.05.2012, 08:35   Сообщение #11
gromozeka
Живет здесь
 
Аватар для gromozeka
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC
Сообщений: 4,762
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 514 раз(а) в 420 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Надо задействовать мощностную топливную карту, задать алгоритм работы отличный от того что был заложен на заводе. Слышали наверно такое выражение самообучение ЭБУ.
Кто на машине тошнит, такого эффекта не увидят. У меня 15000км пробега, динамика отличная, о чипе даже не думаю, просто нет необходимости. Крутите ДВС до 3500-4000 и сами поймёте, что инженеры Рено не дураки, а что бы крутилось, педальку приходится продавливать до середины. Я не знаю, но мне кажется, что это особенность любой эл. педали газа.
Я то же слышал про "самообучение ЭБУ", а толку то нет... Я любитель притопить, привычка осталась. Машина куплена новая, первую 1000 км. не насиловал движок, а после уже начал ездить резвее, сейчас пробег ~ 23000км. Но от этого машина не стала проворнее.
Флюшка в связке с двигателем 1,6 и МКПП (да и с АКПП), скорее рассчитана на не спешный стиль езды. 5 ступенчатая МКПП вообще- *цензура*, за такое раньше бы на галеры сослали.
В общем- с чем сравнивать.
__________________
Хочешь мира, готовься к войне!
Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки
gromozeka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:51. Часовой пояс GMT +3.