Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Renault Fluence как он есть «

Важная информация

Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.05.2012, 13:56   Сообщение #1421
Cobratti
Интересующийся

Член клуба
 
Аватар для Cobratti
 
Имя: Александр
Регистрация: 01.05.2012
Адрес: Москва
Авто: Renault Fluence EXP 1.6AT
Сообщений: 87
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

всем привет! вот уже 1200 км позади,для первой машины отличный выбор,так же плюсы и минусы:
Плюсы:
Дорожный просвет, Размер салона и багажника, комфорт, Свет отличный, отделка .Кстати по поводу зеркал,пользуюсь всеми.отлично все видно,но доп поставил парктроники ,родную камеру зад.вида и вывел на GPS- просто отличная штука.У кого была маленькая машина или первая машина знают, что парковка или движение задним ходом тяжеловато,особенно в крупных городах. Я с камерой паркуюсь, как будто ездил лет 5 уже.и движение задним ходом даже где узко- без проблем.Стоит это не дорого,доступно всем если уж есть деньги на такую машину.
Минусы:
Движок 1,6 АТ все же слабоват для неё,но это скорее всего не недостаток, а некое соотношение цена-качество и затрат на бензин. Теперь понимаю что такое расходы на бензин))). У кого денег дофига не берут 1.6))).
Вот дуги багажника это писец.оторвать руки тому кто их придумал.
Вот и все недостатки пока на мой взгляд.
Всем удачи!!!
P.S Рад что ждал полгода Солярис,в итоге дождался скидку на Флю и взял её за теже деньги)))
Cobratti вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 12.05.2012, 19:26   Сообщение #1422
fortsw5050
Местный
 
Аватар для fortsw5050
 
Регистрация: 07.10.2011
Адрес: Азов
Авто: Renault Fluence 1,6 Еxp 5МТ "турок"
Сообщений: 185
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Пробег 7500 км.
При обгонах будьте аккуратнее - мотор 1,6+МТ для нынешней интенсивности движения не годится для обгонов (был прицендент дважды - спасибо встречным водителям, поняли ситуацию, уступили), особенно касается тех кто ездит большее время за рулём других авто. Динамика - дрянь отсталая, кондиционер ещё сильнее усугубляет ситуацию.
При этом пробеге заскипели двери при проезде неровностей на низкой скорости - помазал замки дверей, левой стороне помогло, а правая так и скрипит.
Музыка не умеет играть "басы" - будто искуственно задавленные, какой бы жанр не проигрывался на диске или радио.
Будьте аккуратнее при открытии дверей - хоть они и без шумоизоляции/лёгкие, они установлены на штампованные навесы, так вот стойка играет от ограничителя и навесов если ни дай бог откроется от ветра..., чё будет?
Звук мотора и выхлопная система всё более похожа на "москвичёвскую", и при движении задним ходом гудит коробка очень даже похоже на тот же автомобиль.
fortsw5050 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 21:44   Сообщение #1423
Владимир 71
Новичок
 
Имя: Владимир
Регистрация: 12.05.2012
Адрес: Киров
Авто: Флю, комплектация-min
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию Впечатления

Впечатления: ожидал большего. Пробег 3000. На дороге машина не предсказуема. Надо разогнаться, а она "тупит" даже с места на первой. Ускорение только после 3000 оборотов. Пробовал с автоматом - ещё хуже. Реальный расход по городу - больше 11 литров, за городом от 6 до 8 литров. Шумка - её почти нет!!! В морозы стали хрустеть шрусы, ездил в салон за объясненьями - сказали "конструктивная особенность" , явно "гонят". Задняя передача иногда не включается (совсем) , надо сначало либо тронуться вперёд, либо втыкать с хрустом заднюю. А как у ВАС ??????????

Из плюсов: большой салон и багажник, просвет (хотя по нашим дорогам он большим и не бывает), тёплая печка. На дороге -респект.
Владимир 71 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 21:54   Сообщение #1424
Славутич
Ветеран
 
Аватар для Славутич
 
Имя: Ярослав
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT
Сообщений: 1,605
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир 71 Посмотреть сообщение
В морозы стали хрустеть шрусы, ездил в салон за объясненьями - сказали "конструктивная особенность" , явно "гонят".
Где то здесь уже была тема про хруст шруса. Не радуют такие сообщения!
Славутич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 21:55   Сообщение #1425
fortsw5050
Местный
 
Аватар для fortsw5050
 
Регистрация: 07.10.2011
Адрес: Азов
Авто: Renault Fluence 1,6 Еxp 5МТ "турок"
Сообщений: 185
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Да, с задней у многих проблемс, вроде как вкл. , а она не едит - недовключается...
fortsw5050 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 22:18   Сообщение #1426
dimaric
Интересующийся
 
Аватар для dimaric
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: Мытищи
Авто: флюенс 1.6
Сообщений: 66
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fortsw5050 Посмотреть сообщение
Да, с задней у многих проблемс, вроде как вкл. , а она не едит - недовключается...
да это фигня на предыдущей десятке и лачети тоже самое было! и лечится повторным нажатием сцепления!
dimaric вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 22:20   Сообщение #1427
тихоход
Ветеран

Мегановод
 
Аватар для тихоход
 
Регистрация: 21.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Меган 3 1,6 Exp. МКПП - продан
Сообщений: 1,779
Сказал(а) спасибо: 96
Поблагодарили 92 раз(а) в 88 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир 71 Посмотреть сообщение
Впечатления: ожидал большего. Пробег 3000. На дороге машина не предсказуема. Надо разогнаться, а она "тупит" даже с места на первой. Ускорение только после 3000 оборотов. Пробовал с автоматом - ещё хуже. Реальный расход по городу - больше 11 литров, за городом от 6 до 8 литров. Шумка - её почти нет!!! В морозы стали хрустеть шрусы, ездил в салон за объясненьями - сказали "конструктивная особенность" , явно "гонят". Задняя передача иногда не включается (совсем) , надо сначало либо тронуться вперёд, либо втыкать с хрустом заднюю. А как у ВАС ??????????

Из плюсов: большой салон и багажник, просвет (хотя по нашим дорогам он большим и не бывает), тёплая печка. На дороге -респект.
Зачем так сложно: или "вперёд", или "с хрустом"?
Если задняя недовключается, достаточно приотпустить сцепление не убирая руки с ручки КПП - передача "входит сама". Косяком не считаю.
тихоход вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 22:44   Сообщение #1428
Drtm
Живет здесь

Мегановод
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Планета Земля
Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть.
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fortsw5050 Посмотреть сообщение
Пробег 7500 км.
При обгонах будьте аккуратнее - мотор 1,6+МТ для нынешней интенсивности движения не годится для обгонов (был прицендент дважды - спасибо встречным водителям, поняли ситуацию, уступили), особенно касается тех кто ездит большее время за рулём других авто. Динамика - дрянь отсталая, кондиционер ещё сильнее усугубляет ситуацию.
При этом пробеге заскипели двери при проезде неровностей на низкой скорости - помазал замки дверей, левой стороне помогло, а правая так и скрипит.

Звук мотора и выхлопная система всё более похожа на "москвичёвскую", и при движении задним ходом гудит коробка очень даже похоже на тот же автомобиль.
обгоняю все что хочу - всегда быстро
кондиционер только увеличивает расход и никак не влияет на динамику
двери не скрипят
звук очень нравится - настроен правильно как более мощное авто

---------- Сообщение добавлено в 21:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:39 ----------

Цитата:
Сообщение от Владимир 71 Посмотреть сообщение
Впечатления: ожидал большего. Пробег 3000. На дороге машина не предсказуема. Надо разогнаться, а она "тупит" даже с места на первой. Ускорение только после 3000 оборотов. Пробовал с автоматом - ещё хуже. Реальный расход по городу - больше 11 литров, за городом от 6 до 8 литров. Шумка - её почти нет!!! В морозы стали хрустеть шрусы, ездил в салон за объясненьями - сказали "конструктивная особенность" , явно "гонят". Задняя передача иногда не включается (совсем) , надо сначало либо тронуться вперёд, либо втыкать с хрустом заднюю. А как у ВАС ??????????

Из плюсов: большой салон и багажник, просвет (хотя по нашим дорогам он большим и не бывает), тёплая печка. На дороге -респект.
покажите мне машину подобного класса и с таким же объемом которая при трех тысячах пробега не тупит - покажите??
и со сколько по вашему должно быть ускорение? это вам что, дизель что ли?))
реальный 11 при таком пробеге, потом упадет - рано паникуете)))
шумка одна из лучших в классе скажу я вам - поездите на других авто сначала потом будете говорить....
задняя передача да - с некоторыми особенностями о которых вам сказали выше...
Drtm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 22:58   Сообщение #1429
тихоход
Ветеран

Мегановод
 
Аватар для тихоход
 
Регистрация: 21.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Меган 3 1,6 Exp. МКПП - продан
Сообщений: 1,779
Сказал(а) спасибо: 96
Поблагодарили 92 раз(а) в 88 сообщениях
По умолчанию

Drtm, Ну, с "шумкой, которая одна из лучших в классе", ты, немного - "загнул".
тихоход вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 23:09   Сообщение #1430
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тихоход Посмотреть сообщение
Ну, с "шумкой, которая одна из лучших в классе", ты, немного - "загнул".
Назови, где лучше.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:56. Часовой пояс GMT +3.