Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Тюнинг «

Важная информация

Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера


Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.05.2012, 15:12   Сообщение #1441
Iguana
Знаток
 
Аватар для Iguana
 
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
В процессе изучения данного вопроса всплыло очень много полезной информации, не поделится которой с вами я просто не смог...
Ну наконец-то Вы сможете понять смысл моего поста, с которого началось это продолжительное обсуждение
Цитата:
Цитата:
Сообщение от iRoma
И, конечно, в переливе на верхах ……….. и где же здесь нормы ЕВРО 4.
С таким переливом катализатор без работы не останется и быстро забудет про ЕВРО 4...
Цитата:
Сообщение от neo349
... но на верхах топлива ЭБУ не жалеет, лямбде работы подкидывает, да со временем и катализатору достанется.
Цитата:
Сообщение от Iguana
ЕВРО 4 - на месте, Лямбда зонд - курит, катализатор - без работы
Если кто "копался" в свободно лежащей в сети TunerPro, то должен помнит такой параметр как "Обороты выше которых отключается Лямбда регулирование"
P. S. Спасибо за расширенную теоретическую часть...
P. P. S. Прочитайте мой пост №1176 в данной теме
__________________
Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС
Iguana вне форума   Вверх
Sponsored Links
Старый 07.05.2012, 15:55   Сообщение #1442
denissimo
Знаток
 
Аватар для denissimo
 
Имя: Денис Анатольевич
Регистрация: 02.05.2011
Адрес: Пермь
Авто: Fluence 2.0 CVT / Nissan X-TRAIL 2.5 LE TOP Coffee
Сообщений: 444
Сказал(а) спасибо: 62
Поблагодарили 31 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

OFF:
Вот помню ведь, что для "автомата" вредны обороты: Это убеждение инженеров ZF — они считают, что «преселектив» хорош только для суперкаров с высокооборотными моторами: обычные «автоматы» в таких условиях ненадежны из-за кавитации, разрушающей лопатки гидротрансформаторов на оборотах выше 7200 об/мин.
Это к слову об отодвинутой отсечке на 7000 об/мин.
denissimo вне форума   Вверх
Старый 07.05.2012, 16:59   Сообщение #1443
Iguana
Знаток
 
Аватар для Iguana
 
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

А что у CVT на высоких оборотах?
__________________
Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС
Iguana вне форума   Вверх
Старый 07.05.2012, 17:11   Сообщение #1444
denissimo
Знаток
 
Аватар для denissimo
 
Имя: Денис Анатольевич
Регистрация: 02.05.2011
Адрес: Пермь
Авто: Fluence 2.0 CVT / Nissan X-TRAIL 2.5 LE TOP Coffee
Сообщений: 444
Сказал(а) спасибо: 62
Поблагодарили 31 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

не совсем понял вопрос, но в нашем CVT классический гидротрансформатор. как и у 1,6 АТ
то, что хорошо для механики - не всегда подходит для "автоматов"

Последний раз редактировалось denissimo; 07.05.2012 в 17:16.
denissimo вне форума   Вверх
Старый 07.05.2012, 17:30   Сообщение #1445
Iguana
Знаток
 
Аватар для Iguana
 
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denissimo Посмотреть сообщение
не совсем понял вопрос, но в нашем CVT классический гидротрансформатор. как и у 1,6 АТ
то, что хорошо для механики - не всегда подходит для "автоматов"
Я про обороты свыше 7 тыс. спрашивал...

Исходя из:
Цитата:
Сообщение от denissimo Посмотреть сообщение
в нашем CVT классический гидротрансформатор. как и у 1,6 АТ
Перекручивать вариатор так же вредно, как и автомат :(

---------- Сообщение добавлено в 15:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:24 ----------

Цитата:
Сообщение от Викtор Посмотреть сообщение
Не забывайте что у нас 2 датчика, оба сразу не отказывают, если только не оборвали провода.
Второй датчик служит для контроля исправности катализатора. В Лямбда регулировании он не участвует.
__________________
Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС
Iguana вне форума   Вверх
Старый 07.05.2012, 19:25   Сообщение #1446
Mentor
Местный
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: Ижевск
Авто: Fluence Expression 1,6 АКПП+свободные руки+чип Cartuner
Сообщений: 123
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

у меня отсечка осталась на месте. проверял.
Mentor вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
denissimo (07.05.2012)
Старый 07.05.2012, 23:23   Сообщение #1447
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Я вообще не понял, как раскрутить двигатель выше 6тыс? Это надо до 205 разогнаться? Но где?
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх
Старый 08.05.2012, 08:16   Сообщение #1448
gromozeka
Живет здесь
 
Аватар для gromozeka
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC
Сообщений: 4,762
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 514 раз(а) в 420 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Я вообще не понял, как раскрутить двигатель выше 6тыс? Это надо до 205 разогнаться? Но где?
Есть местечки, я разгонялся на прошлой машине на Киевском шоссе, в моих краях... Но как то стремненько.
__________________
Хочешь мира, готовься к войне!
Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки
gromozeka вне форума   Вверх
Старый 08.05.2012, 08:26   Сообщение #1449
Fan-na-Megan
Мастер

Мегановод
 
Аватар для Fan-na-Megan
 
Регистрация: 17.12.2011
Адрес: у Уфы
Авто: Меган 3 express 1.6 мкпп
Сообщений: 557
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 29 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Не обязательно же на 5й и до отсечки.
Fan-na-Megan вне форума   Вверх
Старый 08.05.2012, 08:44   Сообщение #1450
HellMind
Интересующийся
 
Регистрация: 24.10.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence 1,6 мт confort
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Я вообще не понял, как раскрутить двигатель выше 6тыс? Это надо до 205 разогнаться? Но где?
1-ю передачу включите и до отсечки.
HellMind вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:50. Часовой пояс GMT +3.