|
Конкуренты Renault Fluence обсуждаем ближайших конкурентов |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #121 | |
Мастер
Имя: Наташа
Регистрация: 06.09.2011
Адрес: Орел
Авто: Fluence Exp 1,6 МКПП+ЧипК+Arkamys; OPEL GTC
Сообщений: 961
Сказал(а) спасибо: 500
Поблагодарили 291 раз(а) в 175 сообщениях
|
![]() Цитата:
Зато мне очень понравилась подпись у одного форумчанина, действительно наводит на мысль....: "Каждому покупателю нового Range Rover в подарок бесплатный эвакуатор". Это я ощутил на собственной шкуре
__________________
Пpодаётся неpвная система в отличном состоянии! Заводится с пол-обоpота! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #122 |
Интересующийся
Имя: Дмитрий
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: Мытищи
Авто: флюенс 1.6
Сообщений: 66
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]()
Land-Range Roverы это вобще отдельная тема испокон веков! говорят что их надо брать сразу парами, так что пока один в ремонте ездишь на другом!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #123 |
Мастер
Регистрация: 07.04.2011
Адрес: на улице
Авто: бэтмобиль
Сообщений: 642
Сказал(а) спасибо: 110
Поблагодарили 81 раз(а) в 61 сообщениях
|
![]()
владельцы Range Rover вечером не здороваются-утром виделись в сервисе.
не забывайте про соотношение цен на машины, кол-во неисправностей к их серьезности и сложности устранения |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #124 |
Интересующийся
Регистрация: 24.10.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence 1,6 мт confort
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
По теме. Перед покупкой флюенса у меня был лансер Х.
Плюсы лансера: 1) Лансер был с двигателем 1.8, поэтому в сравнении с ним флюенс 1.6 совсем не едет. Разгон на лансере приносил удовольствие. 2) Гидроусилитель мне нравился больше. Всегда чувствуешь что происходит с управляемыми колесами в повороте 3)Интересней дизайн(если бы он еще при этом и не приелся...) Плюсы флюенса 1)Лансер очень угоняемая машина(собственно у меня его и угнали!). Рено никому не нужны 2) шумка получше 3)Просторнее салон и намного больший багажник 4)Мягкий, приятный пластик. Хотя пластик и в лансере меня устраивал. Не знаю что все придираются по поводу жесткого пластика 5)Флюенс в схожем оснащении дешевле 6)Несколько раз в год езжу на достаточно далекое расстояние(1100 км), так вот в лансере очень сильно затекала шея и поясница. В флюенсе и после 14 часов неприрывной езды все в порядке |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #125 |
Живет здесь
![]() Имя: Максим Александрович
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Москва
Авто: Flu 1.6 МТ EX
Сообщений: 3,287
Сказал(а) спасибо: 1,674
Поблагодарили 1,451 раз(а) в 533 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #126 |
Ветеран
Имя: Ярослав
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT
Сообщений: 1,605
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
|
![]()
Вот с этим - несогласен. Потому, как сравнение некоректное. Например у меня - Флю 2л, и разгон обалденный. А те, кто имеет 2.5; 3.0; и выше (я про другие авто) - нас вообще не понимают.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #127 |
Мастер
Имя: Евгений
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: г. Белгород
Авто: Мондео4, 240 л.с., 6АКПП powershift
Сообщений: 543
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 55 раз(а) в 39 сообщениях
|
![]()
У меня также был лансер 2 литровый на вариаторе (правда я его продал, угнать не успели
![]() ---------- Сообщение добавлено в 12:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:07 ---------- Хотя если бы и угнали, я бы только рад был!!! КАСКО рулит! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #128 | ||
Интересующийся
Регистрация: 24.10.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence 1,6 мт confort
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]() Цитата:
Но можно по другому сказать - новый лансер с двигателем 1,6 динамичнее флюенса 1,6) Маловато лошадок у флюенса 1,6... ведь даже у предыдущего мегана с таким же двигателем было немного побольше. ---------- Сообщение добавлено в 14:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:14 ---------- Цитата:
А тут можно спокойно спать) |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #129 |
Ветеран
Имя: Ярослав
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT
Сообщений: 1,605
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
|
![]()
Да, задушили своими "еврами -4,и -5" движок 1.6л. На Мегане 2 было 113л (а по паспорту в ПТС у меня было записано 115 л.с.). Сейчас же на этом движке - 106 лошадок. По моему мнению -ОЧЕНЬ МАЛО! Поэтому и выбирал 2л CVT, а 1.6л - даже не рассматривал тестить. Но справедливости ради скажу, что хоть и не смотрел в сторону 1.6л-го движка - форум этот поизучал с пол-годика до покупки. В итоге - 2л. Повторюсь - парни никого не хочу огорчить или подколоть из тех, кто владеет авто с движком 1.6л!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #130 | |
Интересующийся
Регистрация: 24.10.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence 1,6 мт confort
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |