| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  03.05.2012, 22:02 | Сообщение #101 | 
| Интересующийся Регистрация: 16.10.2011 Адрес: Москва Авто: Renault Fluence Expression 1,6 АКПП, Чёрная жемчужина 
					Сообщений: 62
				 Сказал(а) спасибо: 26 
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Скачут обороты двигателя, аж до вибрации. Сначала думал, что из-за холодов, но наступила весна, а скачки двигателя остались. Отключаю КК, становится гораздо лучше, но небольшие скачки всё же присутствуют. Никогда с таким не сталкивался.
		 | 
|   |     | 
|  03.05.2012, 22:47 | Сообщение #102 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Тяга нормальная? Попробуй последовательно - почистить ДЗ, погонять машинку на хороших оборотах, поменять свечи, возможно поменять одну из катушек. 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  Михрютка (04.05.2012) | 
|  04.05.2012, 09:45 | Сообщение #103 | 
| Новичок Имя: илья Регистрация: 27.03.2012 Адрес: Архангельск Авто: RENAULT FLUENCE 
					Сообщений: 8
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			После замены свечей и чистки ДЗ становиться гораздо лучше, но не решает проблему на 100%. Сам с удовольствием бы узнал причину вибрации и скачков оборотов. А кто нибудь замечал, что если тихонько давить педаль газа до 1000 - 1100 оборотов и удержать педаль газа, то обороты начинают плавать. Гарантийщики говорят, что это у всех машин, но для чего сделано - понятия не имеют
		 | 
|   |     | 
|  04.05.2012, 10:06 | Сообщение #104 | 
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Может мы друг-друга не поняли. Я имел ввиду, что для радиаторов системы охл ДВС и радиатора кондея свои вентиляторы.
		 
				__________________ Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. | 
|   |     | 
|  04.05.2012, 10:41 | Сообщение #105 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Поняли. Вопрос: где расположен вентилятор радиатора кондея?
		 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  04.05.2012, 11:26 | Сообщение #106 | 
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Честно скажу, пока этим вопросом не занимался, но по опыту тойоты могу сказать, что там 2 радиатора расположены паралельно друг другу и вентиляторы закреплены соответственно каждый перед своим радиатором. По логике вещей и здесь должно быть то же самое. И ОЖ и фреон надо охлаждать по отдельности, а иначе просто не получится. ---------- Сообщение добавлено в 11:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:15 ---------- Да, всё верно, так и есть. Невозможность удержать обороты в р-не 1100- 1800 это наследие эл. педали газа. При таком малом нажатии ДЗ не открывается практически, а сигнал в ЭБУ от педали газа идёт, вбрасывается больше топлива, а воздух под него не поступает- смесь идёт обогащённая, лямбда режет топливо, пошёл спад оборотов, но педаль газа нажата и ЭБУ опять вбрасывает топливо. И так по кругу. Это ещё раз доказывает несогласованность ДЗ с топливом и всё больше склоняет меня лично к бустеру, действительно с этим косяком надо что то делать. 
				__________________ Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. | 
|   |     | 
|  04.05.2012, 12:28 | Сообщение #107 | 
| Живет здесь  Имя: Евгений Регистрация: 01.09.2010 Адрес: Тульская обл. Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
					Сообщений: 4,710
				 Сказал(а) спасибо: 318 
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 |   
			
			[QUOTE=neo349;254806]Честно скажу, пока этим вопросом не занимался, но по опыту тойоты могу сказать, что там 2 радиатора расположены паралельно друг другу и вентиляторы закреплены соответственно каждый перед своим радиатором. По логике вещей и здесь должно быть то же самое. И ОЖ и фреон надо охлаждать по отдельности, а иначе просто не получится.[COLOR="Silver"] Да один у нас "карлсон" для обоих радиаторов. Второй вентилятор просто не поместится там, где стоят радиаторы. Посмотрите сами сквозь решётку радиатора: стоят два радиатора параллельно друг другу, а вентилятор (один) стоит в моторном отсеке со стороны двигателя. 
				__________________ Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! | 
|   |     | 
|  04.05.2012, 12:54 | Сообщение #108 | 
| Мастер Регистрация: 07.04.2011 Адрес: на улице Авто: бэтмобиль 
					Сообщений: 642
				 Сказал(а) спасибо: 110 
		
			
				Поблагодарили 81 раз(а) в 61 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  04.05.2012, 13:14 | Сообщение #109 | |
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 ---------- Сообщение добавлено в 13:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:13 ---------- А Вы с какой целью интересуетесь? 
				__________________ Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. | |
|   |     | 
|  04.05.2012, 13:24 | Сообщение #110 | 
| Мастер Регистрация: 07.04.2011 Адрес: на улице Авто: бэтмобиль 
					Сообщений: 642
				 Сказал(а) спасибо: 110 
		
			
				Поблагодарили 81 раз(а) в 61 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |