Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.09.2012, 14:35   Сообщение #1
Felix20
Живет здесь
 
Аватар для Felix20
 
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,115
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Конденсат капает и на нормальной смеси -
я так понял это основной показатель нормальной смеси..не всегда кстати при прогреве проходит..

---------- Сообщение добавлено в 13:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:22 ----------

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
При разных температурах на улице, установившиеся "после запуска, обороты двигателя различны ( у меня летом в жару, практически сразу падали до х.х), но даже зимой в мороз минуты через 3-5 всё равно падают до х.х. Такие настройки.
У меня летом также..зимой правда пока не ездил..

---------- Сообщение добавлено в 13:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:22 ----------

elec10, Ну я всё понимаю..но ты мне как знаток работы мотора скажи, ну допустим есть на определённых оборотах более сильная вибрация, но ведь она не должна же так ощутимо передаваться на кузов (кресло водителя)? Это же не нормально? Ну потряхивает мелко руль у народа, ну рычаг КПП МТ подрагивает...ну это на всех машинах больше меньше от бензина зависит..но чтобы на сиденье водителя, чтобы на подлокотник???
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Felix20 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 13.09.2012, 15:04   Сообщение #2
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
я так понял это основной показатель нормальной смеси..не всегда кстати при прогреве проходит..

---------- Сообщение добавлено в 13:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:22 ----------

У меня летом также..зимой правда пока не ездил..

---------- Сообщение добавлено в 13:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:22 ----------

elec10, Ну я всё понимаю..но ты мне как знаток работы мотора скажи, ну допустим есть на определённых оборотах более сильная вибрация, но ведь она не должна же так ощутимо передаваться на кузов (кресло водителя)? Это же не нормально? Ну потряхивает мелко руль у народа, ну рычаг КПП МТ подрагивает...ну это на всех машинах больше меньше от бензина зависит..но чтобы на сиденье водителя, чтобы на подлокотник???
Ну главный знаток мотора у нас на форуме neo 349, а мы так разбираемя немножко. Вообще то так бытьне должно, но были случаи (люди здесь на форуме уже писали об этом, что двигатель или его амортизационные подушки не были толком не закреплёны, может быть, что одна свечка/катушка зажигания ерундят, от этого тоже вибрации возникают. Нужно всё это проверять. Советую напрячь ОД.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Felix20 (13.09.2012)
Старый 13.09.2012, 15:55   Сообщение #3
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Пришёл я в салон машину покупать, ОД начинает мне рассказывать что да как. Ну послушал я из вежливости его дежурный монолог и говорю "А теперь заведи ДВС".
Первое что мне бросилось в глаза это не ровная работа ДВС на Х.Х. и уже тогда я понял что свечи там г...........о, ну или одна свеча подтрайвала. Замена свечей по приезду домой решила все проблемы, сейчас 21000км на спидометре полёт нормальный, кстате свечи были БУ с первой машины и на тот момент уже прошли порядка 10000км.
У кого троит ДВС, поменяйте свечи хотя бы для проверки, возьмите у соседа у друга заведомо исправный комплект.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:54. Часовой пояс GMT +3.