Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Тюнинг «

Важная информация

Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера


Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.05.2012, 10:16   Сообщение #1371
regtw
Местный
 
Имя: regtw
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: ussr
Авто: 11
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Ни разу не попадались задумчивые педали... Объясните, задумчивая - это нажал на 50%, а она подумала 2секунды и потом начала нормальный разгон? Или нажал на 50%, а она разгоняется, как будто нажата на 10%? Второй вариант, скорее всего, улучшит показатели Е, и втаком случае - однозначно надо менять программу ЭБУ.
regtw вне форума   Вверх
Sponsored Links
Старый 01.05.2012, 11:56   Сообщение #1372
Mentor
Местный
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: Ижевск
Авто: Fluence Expression 1,6 АКПП+свободные руки+чип Cartuner
Сообщений: 123
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

regtw, задумчивость, это когда ты топнул, а она вместо разгона на всю катушку начинает сперва гундосить (мотор орет) и натужно так повышать обороты. Чтобы понять разницу, тебе нужно покататься на авто с тросиковой и электронной педалью.
У меня до Флю была Элантра с тросиком. Так вот разница в поведении при нажатии педали более, чем очевидна.
Mentor вне форума   Вверх
Старый 01.05.2012, 14:21   Сообщение #1373
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

"Задумчивая" педаль. Чудеса.
Я высказывал мнение, что это связано не с самой педалью, а с АКПП.
А режим взаимодействия педали с дроссельной заслонкой, возможно построен для удобства.
Характеристика, как я говорил - экспоненциальная. Удобно с места трогаться, маневрировать при постановке на стоянку. Кто-то высказывал такое мнение. А. вот при чем тут Евры, мне тоже непонятно.

---------- Сообщение добавлено в 14:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:13 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Так зная этот косяк
Думаю, что и не косяк это вовсе.
Так задумано.
И удобно. При трогании на льду, например.
Vld вне форума   Вверх
Старый 01.05.2012, 15:40   Сообщение #1374
gromozeka
Живет здесь
 
Аватар для gromozeka
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC
Сообщений: 4,762
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 514 раз(а) в 420 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
"Задумчивая" педаль. Чудеса.
Да нет чудес. На прошлой машине то же самое было, но это не особо критично было, т.к. двигло мощнее и коробка путёвая.
__________________
Хочешь мира, готовься к войне!
Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки
gromozeka вне форума   Вверх
Старый 01.05.2012, 15:48   Сообщение #1375
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

gromozeka, у тебя автомат?
Если так, то мы не поймем друг друга.
У меня МКПП и нет этого.
__________________
================================
Список игнорирования.
2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm
elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор
================================
Vld вне форума   Вверх
Старый 01.05.2012, 16:57   Сообщение #1376
gromozeka
Живет здесь
 
Аватар для gromozeka
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC
Сообщений: 4,762
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 514 раз(а) в 420 сообщениях
По умолчанию

Vld, у меня то же МКПП. О задумчивости педали, были темы и на Opel Vectra форуме. Но там была еще одна фишка- было одно положение педали газа, когда задумчивость исчезала, но ловить это положение то же не вариант, хотя иногда удавалось.
__________________
Хочешь мира, готовься к войне!
Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки
gromozeka вне форума   Вверх
Старый 01.05.2012, 17:38   Сообщение #1377
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

gromozeka, ёшкин кот!
Тогда я не понимаю, о чем речь. Ей-ей!
Цитата:
Сообщение от gromozeka Посмотреть сообщение
Opel Vectra
Меня это не интересует вовсе. Я не знаю, что это такое.
__________________
================================
Список игнорирования.
2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm
elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор
================================
Vld вне форума   Вверх
Старый 01.05.2012, 17:58   Сообщение #1378
gromozeka
Живет здесь
 
Аватар для gromozeka
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC
Сообщений: 4,762
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 514 раз(а) в 420 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Меня это не интересует вовсе. Я не знаю, что это такое.
Да, это в общем то и не важно. Пример того, что эта проблема не только Реношек.
__________________
Хочешь мира, готовься к войне!
Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки
gromozeka вне форума   Вверх
Старый 01.05.2012, 18:04   Сообщение #1379
regtw
Местный
 
Имя: regtw
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: ussr
Авто: 11
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mentor Посмотреть сообщение
regtw, задумчивость, это когда ты топнул, а она вместо разгона на всю катушку начинает сперва гундосить (мотор орет) и натужно так повышать обороты. Чтобы понять разницу, тебе нужно покататься на авто с тросиковой и электронной педалью.
У меня до Флю была Элантра с тросиком. Так вот разница в поведении при нажатии педали более, чем очевидна.
Чё-то я не понял. Если мотор орёт, значит обороты уже повышены. Куда уж ещё "натужно повышать". Мотор-то на педаль реагирует сразу? Значит не педаль задумчивая, а АКПП. А это, как говорил gromozeka проблема не только реношек. А если точнее - это проблема многих автоматов.

Последний раз редактировалось regtw; 01.05.2012 в 18:06.
regtw вне форума   Вверх
Старый 01.05.2012, 18:08   Сообщение #1380
Mentor
Местный
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: Ижевск
Авто: Fluence Expression 1,6 АКПП+свободные руки+чип Cartuner
Сообщений: 123
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

regtw, судя по постам, вы вообще многое не догоняете, извините уж. Даже в АР пишут, что нормы Евро-5 убивают современных лошадей. Ярчайший пример - фф3 1,6 125 лс, который едет хуже фф2 1,6 115 лс. Да и тяга европы на дизеля и турбы обусловлена не только экономией топлива ( в случае с турбо пихлами экономия незначительна вообще). Надо, иногда хотя бы, читать тематическое.
Каким образом лошадки удушаются, я не хочу писать, т.к. уверен, вы не поверите мне, только себе.
Mentor вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:32. Часовой пояс GMT +3.