Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Тюнинг «

Важная информация

Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера


Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.05.2012, 06:40   Сообщение #1
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Евро 4. Россия ввела новые евро нормы только в 2010 году. По оценкам специалистов, они жестче предыдущих на 65-70%.
Ну вот тут, Евро 4., может мне толком кто нибудь объяснит в чём это заключается. Целью Е-4 уменьшить загазованность в городах? Или уменьшить загазованность, в принципе? Если так, то при при чём здесь тупость педали? Ну надавил на газ на 10% её хода - не едет, продавил на 40% - поехала. Так зная этот косяк, уже через неделю нога сама давит на столько, что бы машина ехала на выбранной передаче так, как мне того хочется.
Уменьшить загазованность можно изменнением состава смеси, что противоречит основным принципам физики, механики и.т.д., то есть этого делать нельзя. 2 катализатора для очистки, так они давно устанавливаются. Так в чем заключается Е-4? Почему все считают, что эл. педаль газа, это одно из требований Е-4? Которое с легкостью решает бустер, джеетер, опыт вождения недельного срока.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх
Sponsored Links
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:07. Часовой пояс GMT +3.