| 
 | |||||||
| Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  28.04.2012, 12:26 | Сообщение #1311 | 
| Почетный флудераст Регистрация: 28.03.2011 Адрес: Москва Авто: в ожидании чуда. 
					Сообщений: 1,803
				 Сказал(а) спасибо: 321 
		
			
				Поблагодарили 310 раз(а) в 252 сообщениях
			
		
	 |   
			
			нет конечно какие обиды. А понял, на такой обмен я не готов, мне тогда еще холодильник финский Розанлев и путевку в сибирь))))))) 
				__________________ Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям. | 
|   |   | 
|  28.04.2012, 12:33 | Сообщение #1312 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |   | 
|  28.04.2012, 12:34 | Сообщение #1313 | 
| Почетный флудераст Регистрация: 28.03.2011 Адрес: Москва Авто: в ожидании чуда. 
					Сообщений: 1,803
				 Сказал(а) спасибо: 321 
		
			
				Поблагодарили 310 раз(а) в 252 сообщениях
			
		
	 |   
				__________________ Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям. | 
|   |   | 
|  28.04.2012, 12:46 | Сообщение #1314 | 
| Знаток Регистрация: 25.09.2011 Адрес: Кубань Авто: Fluence confort 1,6 МКП 
					Сообщений: 328
				 Сказал(а) спасибо: 7 
		
			
				Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
			
		
	 |   
			
			А не пошли бы Вы, Уважаемые, с обменом важным, в личку!  Название темы забыли. | 
|   |   | 
|  28.04.2012, 12:50 | Сообщение #1315 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |   | 
|  28.04.2012, 13:11 | Сообщение #1316 | 
| Мастер Имя: Виктор Регистрация: 20.09.2010 Адрес: Киев Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи) 
					Сообщений: 752
				 Сказал(а) спасибо: 151 
		
			
				Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Ну так сними воздушный фильтр...зачем тебе тюнинг? Предположу, что не будешь так делать? А почему? Да Наверное потому, что побоишься за последствия (типа не зря ж его производитель поставил...) Так же и с этим тюнингом пока дела обстоят: нет ясности, ЗА СЧЕТ ЧЕГО достигаются заявленные результаты? ("едет-лучше, расход-меньше") По сути, сейчас это и есть основная цель данной темы, а не перепалки: дурак-сам дурак... | 
|   |   | 
|  28.04.2012, 13:48 | Сообщение #1317 | |
| Мастер Регистрация: 03.04.2011 Адрес: Оренбург Авто: Флюенсе 1,6 МКП 
					Сообщений: 735
				 Сказал(а) спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Вот и вся причина. Мощностные характеристики можно сделать лучше,в том числе иногда и расход, но нормы экологичности уже не будут соответствлвать "ЕВРО-4" | |
|   |   | 
|  28.04.2012, 13:53 | Сообщение #1318 | 
| Почетный флудераст Регистрация: 28.03.2011 Адрес: Москва Авто: в ожидании чуда. 
					Сообщений: 1,803
				 Сказал(а) спасибо: 321 
		
			
				Поблагодарили 310 раз(а) в 252 сообщениях
			
		
	 |   
			
			А что такое Евро и как оно работает, не принцип а устройство?????
		 
				__________________ Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям. | 
|   |   | 
|  28.04.2012, 14:06 | Сообщение #1319 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Зря задаешь этот вопрос. Я же выше с чиповиком общался. Такой бизнес, он сказал. Ничего говорить не буду. А все остальные... Про них я тоже сказал. Эта нервозность понятна. Если я сделал что-то, по моему мнению, глубоко стоящее, мне хоть ссы в глаза, я не отреагирую. «Мы сегодня кошек душили-душили, душили-душили…» Вам не надоело болтовней заниматься? Выше разговор про цифири. Где цифири, факты того, как "душили" и как "удушили"? Как это сделано? А вы подумали о том, что в гараже хрен угоришь? ---------- Сообщение добавлено в 14:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:05 ---------- Флюховод, во-во. Я, как-то об ефтом. Нахватались, понимаешь... И нам, сирым мОзги пудрят. 
				__________________ ================================ Список игнорирования. 2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор ================================ | 
|   |   | 
|  28.04.2012, 14:41 | Сообщение #1320 | |
| Мастер Регистрация: 03.04.2011 Адрес: Оренбург Авто: Флюенсе 1,6 МКП 
					Сообщений: 735
				 Сказал(а) спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Ездил до Флю на Логан 1,4 (75 сил) 2006 года,"Евро-2" педаль газа тросовая. Так вот при езде на первой, при резком давлении" газа на всё, передние колёса срывались в занос ( впрочём иногда и на второй, только почему-то не всегда,отчего зависело. так и не разобрался) В этом году на Логане 1,4, 75 сил ,2012 года выпуска . Евро-4, с электронной педалью, никак не мог добиться пробуксовки колёс. Обороты набираются очень вяло, по сравнени. с моей бывшей 2006 года) Цифири не мерял,и мерять нет желания, какой смысл? | |
|   |   | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |