|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1331 | |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() Может чип что то и даёт в отдельных моментах. Но рассматривать надо комплексно и старт, и от 2 до 5 передачи. Конечно кто то мечтает о динамичной машине, а кто то об экономичной. Тут каждый должен оределяться сам. Но спросите сами себя, а всё ли я сделал для того что бы машина ехала? Тут даже модератор вступил в спор по динамике. Ребята вы вообще о чем, какой к чёрту Логан, Сандерики. Я на трассе и городе их вообще не замечаю. Создаётся такое впечатление, что мы ездим на разных машинах, или вы просто боитесь нагружать ФЛЮ из-за того, что она новая.ПОЧЕМУ ОНА У ВАС НЕ ЕДЕТ? ЕСЛИ УЖЕ НАЧАЛИ СРАВНИВАТЬ С ЛОГАНОМ, ТО ЭТО ПИСЕЦ, ТОГДА ЧИПУЙТЕСЬ И НЕ ПОЗОРЬТЕ ФЛЮ, ОНА ЭТОГО НЕ ЗАСЛУЖИЛА, ЭТО ВЫ ЕЁ ДО ЭТОГО ДОВЕЛИ, НЕ МАШИНА ВИНОВАТА, А ВЫ,,,,
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. Последний раз редактировалось neo349; 29.04.2012 в 07:19. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #1332 | |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC
Сообщений: 4,762
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 514 раз(а) в 420 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() У тебя перед Флю какая машина была, если не секрет?
__________________
Хочешь мира, готовься к войне! Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #1333 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
TOYOTA
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #1334 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC
Сообщений: 4,762
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 514 раз(а) в 420 сообщениях
|
![]()
И? А дальше? Модельный ряд у них большой, да и двигатели предлагаю разные.
__________________
Хочешь мира, готовься к войне! Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки |
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #1335 | |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
Вот тут поинтереснее будет, чем обсуждать чего мой зад ощущал в прошлом. Пост №208, для тех кто хочет чиповатся, в этом же посту пройдитесь по ссылкам. http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=4072&page=21
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #1336 | |||
Местный
Имя: regtw
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: ussr
Авто: 11
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]() Цитата:
Цитата:
Но вот что нарыл: Кол-ва воздуха от объёма двигателя Кол-во воздуха в кг/час = объём двигателя в литрах * Х об/мин*0,5*0,85 / 1000 *60 * 1,1 1,6*6000*0,5*0,85/1000*60*1,1 = 269 кг/час ………… воздуха Эффективное соотношение воздух/топливо = 12,5 269/12,5 = 21,5 кг/час …… 21,5/0,72 = 29,9 л/час …… топлива л/час * 0,72 / 0,454/ 0,45 = лошади 29,9*0,72/0,454/0,45 ≈ 106 лошадей … эффективны с двигателя 1,6 литра Как раз тоже самое что и renault.ru/renault-range/range-page-vp/fluence/fluence/prices-and-specifications/ только не написали при каких оборотах, но скорее всего 6000, как обычно. И не надо кивать на литры в час, которых вы все тут так боитесь. Дело не в них, всё высчитано элементарными формулами. Вот ещё пример: Интересно было испытать еще один двигатель, имеющий аналогичную ГБЦ и выхлопную систему, но распределительный вал с увеличенным подъемом кулачков (№ 54 фирмы «Мастер Мотор») и объем 1,6 л. В данном случае увеличение объема было получено установкой коленчатого вала с ходом 74,8 мм и специальных кованых поршней меньшей высоты (это дополнительные комплектующие и работа на сумму около 16000 руб.). Двигатель 1,6 л «выдал», очевидно, и более высокие параметры - 120 л.с. (88 кВт)/6490 об/мин и 153 Н·м/4320 об/мин. Про мощность такого мотора уже никак не скажешь «мало» spbmotor.ru/articles/?id=57 Там же есть и протокол испытаний двигателя (чего и добиваюсь от чиповиков), где видно что было и что стало. Хотя, даже здесь максималка достигается только на 6490об. Вот шкодовский мотор Серия: EA 113 Тип: 4-цилиндровый рядный Рабочий объем: 1595 см3 Диаметр цилиндра: 81 мм Ход поршня: 77,4 мм Степень сжатия: 10,3 : 1 Номинальная мощность: 74 кВт (100 л.с.)/5800 Контроль вредных выбросов: с кислородным датчиком, 1 каталитический нейтрализатор О каких Цитата:
Последний раз редактировалось regtw; 29.04.2012 в 11:09. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #1337 | ||
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]()
Вот, кстати, один из вариантов, откуда берутся ресурсы для чип-тюнинга мотора. Прочитайте внимательно (а не по диагонали). Ключевые моменты:
Цитата:
Цитата:
зы: если кто не понял. Почему производитель не может в режимах частичных нагрузок пожертвовать динамикой, в угоду экономичности например? А в режимах максимальных нагрузок - использовать ресурс мотора на полную. А что мешает в режимах частичных нагрузок пожертвовать экономичностью в угоду динамике (т.е. совершить обратное действие) ? При этом не нарушая работу мотора (как то - переобогащение и т.п.)
__________________
/dev/null |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #1338 | |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
Суть в другом, в линейности, в наращивании этих лошадей по мере набора оборотов - нагрузки. Если л\ч будут будут расти прямо - пропорционально нагрузке........ и до 29.9 при 6000. Нечего лезть в прошивку мощностной топливной карты. А скорее всего так и будет, ну не могут же они сделать провалы при подаче топлива - воздуха.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #1339 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]()
Могут. И делают. И поищите про провалы на других автофорумах - часто это баги в родном софте. Некоторые производители их исправляют, некоторые так и оставляют. Для этих бедолаг чип-тюнинг единственный выход. Ну а у нас просто нормы евро4.
__________________
/dev/null |
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #1340 | |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC
Сообщений: 4,762
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 514 раз(а) в 420 сообщениях
|
![]() Цитата:
В данный момент мне много и не надо, нужно что бы К4М выдавал не 106Л.С., а хотя бы 116Л.С. Ну это так, образно говоря. Жаль, что замена КПП уже будет абсурдно дорогим занятием, а так бы и ее поменял, к чертям собачьим. Ссылку глянул, ничего интересного для себя, на данный момент, не увидел.
__________________
Хочешь мира, готовься к войне! Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |