Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2012, 12:07   Сообщение #11
JGM
Знаток
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей НМ Посмотреть сообщение
JGM, до настоящих морозов резервуары из-под мертвых остатков несколько раз обновятся зимним ДТ. У себя на базе мы летнее ДТ перекачиваем в один резервуар, что не успели раздать (примерно в 20-х числах октября). Основными НПЗ-поставщиками в Сибири являются Омск, Ачинск, Ангарск. Остальные - меньше. Технологии там позволяют выпускать достаточное количество зимнего ДТ. При помутнении текучесть должна сохраняться. Сколько в 50-ти кубовой емкости мертвый остаток? Куб, полтора. Забор производится с 15 см. Где там парафины прячутся?
Весь вопрос каким зимним промываете? Зимнее ДТ начинается с ПТФ - 20, но это явно не для Красноярска где бывает до -45 и стабильно зимой ниже - 20. Реально "арктику" с ПТФ ниже - 30 из названных может делать только Ангарск, но не уверен, что делает начиная с октября...
JGM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:30. Часовой пояс GMT +3.