|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #10 |
Мастер
Имя: Андрей
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Красноярск
Авто: RENO FLUENCE Exp 1.6 МКПП Красный ESP
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 423 раз(а) в 269 сообщениях
|
![]()
JGM, до настоящих морозов резервуары из-под мертвых остатков несколько раз обновятся зимним ДТ. У себя на базе мы летнее ДТ перекачиваем в один резервуар, что не успели раздать (примерно в 20-х числах октября). Основными НПЗ-поставщиками в Сибири являются Омск, Ачинск, Ангарск. Остальные - меньше. Технологии там позволяют выпускать достаточное количество зимнего ДТ. При помутнении текучесть должна сохраняться. Сколько в 50-ти кубовой емкости мертвый остаток? Куб, полтора. Забор производится с 15 см. Где там парафины прячутся?
__________________
По местам стоять к всплытию на сеанс связи и определение места! |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |