Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2012, 11:43   Сообщение #10
Андрей НМ
Мастер
 
Аватар для Андрей НМ
 
Имя: Андрей
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Красноярск
Авто: RENO FLUENCE Exp 1.6 МКПП Красный ESP
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 423 раз(а) в 269 сообщениях
По умолчанию

JGM, до настоящих морозов резервуары из-под мертвых остатков несколько раз обновятся зимним ДТ. У себя на базе мы летнее ДТ перекачиваем в один резервуар, что не успели раздать (примерно в 20-х числах октября). Основными НПЗ-поставщиками в Сибири являются Омск, Ачинск, Ангарск. Остальные - меньше. Технологии там позволяют выпускать достаточное количество зимнего ДТ. При помутнении текучесть должна сохраняться. Сколько в 50-ти кубовой емкости мертвый остаток? Куб, полтора. Забор производится с 15 см. Где там парафины прячутся?
__________________
По местам стоять к всплытию на сеанс связи и определение места!
Андрей НМ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:54. Часовой пояс GMT +3.