|
|||||||
| Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Сообщение #1 |
|
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
regtw, я уже устал от всех вас. Повторяю последний китайский раз. При разгоне вариатор выводит двигатель на обороты максимальной мощности и там остается. Не понимаете? Нет больше передач, стрелка тахометра стоит как вкопанная. Сравнивали с м3 таким же - все одинаково. На 6000 тыс оборотов машины разгоняются одинаково. Если вы ждали, что чип-тюнинг "внезапно" и "магически" добавит коней на максималке... То у меня тогда просто нет слов. Вам тогда к тому инопланетянину. Два сапога будете.
__________________
/dev/null |
|
|
|
|
|
Сообщение #2 | |
|
Местный
Имя: regtw
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: ussr
Авто: 11
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
|
Цитата:
.Я же говорю - если захотеть... Вы чипуете мотор, покажите РЕЗУЛЬТАТ ЧИПОВКИ МОТОРА там где можно показать - на механике. Я увижу, что эффект есть и поставлю себе этот мотор на мельницу или на водонасос или вертолёт, но я буду знать что у меня мотор работает эффективнее чем раньше. В чём проблема?Проблема в том что у вас вариатор. Так тут фанатов - и чипованных и собирающихся чиповаться хватает. Что мешает провести простейшие замеры до и после? Инопланетянин цифрами кого хочешь закопает. Но цифры у него про внутренние процессы работы двигателя. В предыдущем моём посте было всего пару чисел: начальная и конечная скорость, время, и сожжённое топливо. Неужели это так сложно? |
|
|
|
|
![]() |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |