|
|||||||
| Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 |
|
Знаток
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
|
Уууух, горячие русские парни
![]() Как говорит Жванецкий: "Давайте обсуждать вкус устриц с теми кто их ел" ![]() Ладно те, кто чипанулся, они не должны в этом всем разбираться, а вот кто чипует должен, но почему-то они (чиповики) не особо заморачиваются с объяснениями, а зря ![]() Жаль я сейчас за 1500 км от дома и сканы из литературы показать не могу (закидают ведь сейчас гнилыми помидорами, а если ещё какую-то цифирь на память не вспомню, так вообще зароют )Итак: Соотношение количества единиц топлива к воздуху 14.7 к 1-му, называется "коэффициент переизбытка топлива (лямбда)" и при 14.7:1 лямбда равняется 1 (единице) - это нормальная топливно-воздушная смесь. При лямбда меньше единицы - топливно-воздушная смесь считается обогащенной, при лямбда больше единицы - обедненной. Максимальный КПД двигателя (соответственно мах. мощность и крутящий момент (обороты - это отдельный момент, пока это пофиг ))достигается при лямбда 0.68-0.74 (если мне не изменяет память).Теперь о нормах евро: (опять же по памяти, и могу немного переврать диапазоны лямбда, но смысл, думаю, будет понятен) - Евро2: 0.64-1.2 - Евро3: 0.85-1.1 - Евро4: 0.98-1.02 Как видим только Евро2 позволяло выжать из двигателя мах КПД. Сейчас уже не вспомню, но где-то проскакивала ин-фа, что 1.6 двигатель стоящий на Меган/Флю был рожден (выдавал на Евро2) 128 л.с.; на Евро3 этот же движок выдавал 118 л.с., а на Евро4 - 110 л.с. Так что лошади в запасе есть, только они где-то прячутся ![]() Теперь об экологии, (сейчас "зеленые" начнут носом в землю тыкать ) - начиная с где-то 2200-2500 об/мин происходит ПОЛНОЕ сгорание топлива даже при очень обогащенной смеси (лямбда 0.58-0.62, при лямбда менее 0.54 двигатель просто глохнет - заливает свечи топливом) происходит её (смеси) догорание, за счет реактивного эффекта (вспонимшим про недостаток воздуха - напомню про продувку (это когда выпускные в впускные клапана одновременно открыты) в такте выпуска...Так что и с экологией не все так плохо ![]() Ну, а дальше, сами решайте - чиповаться или нет... Лично я бы "откатился" на Евро2, но вот где найти заводскую программу нашего движка под Евро2???
__________________
Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС |
|
|
|
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |