|
Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #2371 |
Местный
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Киев
Авто: Fluence 2.0 Dynamique
Сообщений: 184
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
|
![]()
Да не парся ты, большинство устраивает ситуация с машиной. Просто по статистике с хорошим отзывом пишет 2/100, с плохим 50/100. Так что форумы, это такой себе "слив" для тех, кому не повезло.
Никого не хотел обидеть, если что. Сам считаю, что у нас прекрасный пепелац. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2372 |
Мастер
![]() Регистрация: 28.11.2011
Адрес: Подольск
Авто: KOLEOS PhIII Dynamique Confort 4x4 2.5 CVT
Сообщений: 677
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 34 раз(а) в 25 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2373 |
Местный
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Киев
Авто: Fluence 2.0 Dynamique
Сообщений: 184
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2374 | |
Мастер
Имя: Наташа
Регистрация: 06.09.2011
Адрес: Орел
Авто: Fluence Exp 1,6 МКПП+ЧипК+Arkamys; OPEL GTC
Сообщений: 961
Сказал(а) спасибо: 500
Поблагодарили 291 раз(а) в 175 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() У многих проблем нет, в том числе и у меня, тьфу три раза ![]() ![]() ![]() Данный форум уже как соцсеть стал, народ не только о проблемах с машинами делится, а обо всем. Я вот за каким залезла в тему про 2-х литровую Флю? У меня 1,6... ![]() ![]()
__________________
Пpодаётся неpвная система в отличном состоянии! Заводится с пол-обоpота! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2375 |
Мастер
![]() Регистрация: 28.11.2011
Адрес: Подольск
Авто: KOLEOS PhIII Dynamique Confort 4x4 2.5 CVT
Сообщений: 677
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 34 раз(а) в 25 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2376 | |
Мастер
Имя: Наташа
Регистрация: 06.09.2011
Адрес: Орел
Авто: Fluence Exp 1,6 МКПП+ЧипК+Arkamys; OPEL GTC
Сообщений: 961
Сказал(а) спасибо: 500
Поблагодарили 291 раз(а) в 175 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() Ладно, ухожу, а то за флуд получу! ![]()
__________________
Пpодаётся неpвная система в отличном состоянии! Заводится с пол-обоpота! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2377 |
Мастер
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
|
![]()
Лично я довольно часто пользуюсь ручным режимом (на светофорах, в пробках, на спусках) - очень удобно и проблем пока не заметил )))
Я думаю, что если избегать экстремальных режимов работы, то варику это не повредит (проехал уже более 32000км) Последний раз редактировалось vitna; 14.03.2012 в 14:47. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2378 |
Гуру
Имя: Женя
Регистрация: 23.01.2012
Адрес: г.Орел
Авто: Fluence, Expression, 2.0 CVT, ESP, бежев. металик
Сообщений: 1,080
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 115 раз(а) в 83 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2379 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Тянуть нельзя, но, думается, что при торможении двигателем на сжатие будет работать другая ветвь цепи. (Вспомним ножной тормоз обычного велосипеда). Отдельных-то натяжителей нет.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2380 |
Гуру
Имя: Женя
Регистрация: 23.01.2012
Адрес: г.Орел
Авто: Fluence, Expression, 2.0 CVT, ESP, бежев. металик
Сообщений: 1,080
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 115 раз(а) в 83 сообщениях
|
![]()
Мне тоже кажется, что функция ручного переключения передач в вариаторной коробке и предусмотрена как раз для одного из таких случаев, когда нужно движком тормозить. Давайте рассудим: на D без газа машина на спуске разгоняется- не притормозишь движком. Тормозами - не айс, колодки подгорят, и не один спец не порекомендует на длинных спусках тормозить колодками. Значит остается одно на длинных спусках - тормозить движком в ручном режиме на пониженной передаче. Ну не подошвами ботинок тормозить - в самом деле...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |